Раз в полгода Почта Банк начинает одолевать мне своими рекламными предложениями. Нынче всё началось с безобидной СМС-ки об одобрении кредита на особых условиях. Я её проигнорировал, но вскоре из банка стали звонить с тем же предложением. Сначала звонки раздавались несколько раз в день, а теперь трезвонят каждые четверть часа!
Я никогда не был клиентом банка, как и мои друзья и знакомые. Они не могли оставить мои контактные данные вам! Расскажите, как вы нашли мой номер телефона и на каком основании терроризируете меня?
Требую удалить мои данные из базы и избавить меня от вашего присутствия в моей жизни.
В начале июня на сайте банка заполнила анкету на «потреб» и получила предварительное одобрение.
Шестого числа в отделении Почта Банка в Нижнекамске на улице Менделеева, дом 31 «А» менеджер Ирина ещё раз сформировала заявку на оформление кредита на 300 тысяч рублей на 36 месяцев без дополнительных услуг и страхования. Этим же вечером банк прислал одобрение на кредит на 46 месяцев на 293 тысячи рублей плюс несколько «допов»: страхование и услуга «Гарантированная ставка». Вообще не то, что я хотела! Вернулась к Ирине и попросила переоформить заявку на подходящих мне условиях.
Седьмого июня позвонил сотрудник банка и пригласил в офис. Условия кредита такие: сумма кредита – 299 500 тысяч рублей, из них ни руки – 290 000 рублей, 9 500 рублей – оплата услуги «Личный врач». Но она мне тоже не нужна! И Ирина обещала оформить новую заявку на кредит без каких-либо дополнительных услуг.
Поехала вновь к Ирине. При моём появлении она сняла бейджик, так что узнать её фамилию и должность я не смогла. Когда же я завела речь о неправильной заявке, она грубо заявила, что банк отказал мне, и не слишком вежливо выставила за дверь. Как вы бесчестно работаете!
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Сегодня с мамой обратились в ПФР, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг. Подали сотруднице паспорт, она принялась за регистрацию, закончив, протянула несколько бумаг для подписания, среди которых был и договор на оформление карты Почта Банка. Прошу заметить, мы не просили её об открытии этой карты, а она не предупреждала, что собирается это сделать. Мы сказали, что карта не нужна и подписывать ничего не будем, она же продолжала настаивать.
После длительных пререканий мы развернулись и ушли, ничего не подписав и позвонив на «горячую линию», чтобы удостоверится, что всё хорошо. Оказалось, что всё плохо. Счёт уже открыт, а закрыть его можно только в отделении.
Вот объясните! Как можно открыть счёт, если человек об этом не просил и согласия не давал, даже подпись не ставил! На улице минус 20, мы приехали всего лишь зарегистрировать личный кабинет на портале госуслуг, а в итоге потратили полдня, чтобы доехать до отделения и закрыть неведомо как открытый счёт. Будем жаловаться!
Раз в полгода Почта Банк начинает одолевать мне своими рекламными предложениями. Нынче всё началось с безобидной СМС-ки об одобрении кредита на особых условиях. Я её проигнорировал, но вскоре из банка стали звонить с тем же предложением. Сначала звонки раздавались несколько раз в день, а теперь трезвонят каждые четверть часа!
Я никогда не был клиентом банка, как и мои друзья и знакомые. Они не могли оставить мои контактные данные вам! Расскажите, как вы нашли мой номер телефона и на каком основании терроризируете меня?
Требую удалить мои данные из базы и избавить меня от вашего присутствия в моей жизни.
В начале июня на сайте банка заполнила анкету на «потреб» и получила предварительное одобрение.
Шестого числа в отделении Почта Банка в Нижнекамске на улице Менделеева, дом 31 «А» менеджер Ирина ещё раз сформировала заявку на оформление кредита на 300 тысяч рублей на 36 месяцев без дополнительных услуг и страхования. Этим же вечером банк прислал одобрение на кредит на 46 месяцев на 293 тысячи рублей плюс несколько «допов»: страхование и услуга «Гарантированная ставка». Вообще не то, что я хотела! Вернулась к Ирине и попросила переоформить заявку на подходящих мне условиях.
Седьмого июня позвонил сотрудник банка и пригласил в офис. Условия кредита такие: сумма кредита – 299 500 тысяч рублей, из них ни руки – 290 000 рублей, 9 500 рублей – оплата услуги «Личный врач». Но она мне тоже не нужна! И Ирина обещала оформить новую заявку на кредит без каких-либо дополнительных услуг.
Поехала вновь к Ирине. При моём появлении она сняла бейджик, так что узнать её фамилию и должность я не смогла. Когда же я завела речь о неправильной заявке, она грубо заявила, что банк отказал мне, и не слишком вежливо выставила за дверь. Как вы бесчестно работаете!