Истёк срок действия вклада «Хороший вклад на 181 день». Почта Банк в этот же день начислил положенный процент, но закрыть вклад через интернет-банк мне не удалось. Система пропускала только сумму вклада без последнего начисления. Постучала в чат интернет-банка, оператор сказал, что закрытие вклада станет доступным после завершения операционного дня, то есть после 19:00 по московскому времени, или после 01:00 по местному, якутскому, времени. Решила, что один день задержки не катастрофа, подожду.
На следующий день, около трёх часов дня по местному времени, вновь попыталась перевести деньги и закрыть вклад, но исход был тот же: «Закрытие вклада невозможно». Последующие четыре часа я общалась с операторами чата в интернет-банке и требовала ответа, как же закрыть истёкший вклад с начисленными процентами. Общаться пришлось с шестерыми «помощниками», и каждому пришлось заново объяснять ситуацию.
Потом позвонила в службу безопасности по телефону (8-800-500-91-20, добавочный «1»), писала на info@pochtabank.ru, отправляла скриншоты, но дело с мёртвой точки не двигалось, и в 18:30 по местному времени я оставила бесплодные попытки.
В 18:56 Почта Банк прислал сразу два СМС-уведомления. В первом он меня порадовал пролонгацией срока вклада, во второй уточнил ставку – 6,35% годовых. Подумала, что это – знак, и я вернулась в интернет-банк. Запросила закрытие вклада, получила код для подтверждения операции, ввела его, и заявка ушла в обработку.
В 18:57 банк в СМС-ке попросил меня позвонить на номер 8-800-550-91-20, чтобы подтвердить операцию. Я позвонила, прошла штатную проверку, и в 19:06 получила ещё одну СМС-ку с информацией о том, что вклад не закрыт, и мне следует повторить попытку. Зашла в личный кабинет и увидела, что моя учётка заблокирована.
Подытожу. Мне не удалось закрыть вклад в день его окончания и на следующий. Банк сначала пролонгировал срок его действия, а потом заблокировал мою учётную запись. Я потеряла возможность распоряжаться средствами и вынуждена потратить личное время на восстановление доступа в интернет-банк. Тем временем, Почта Банк безвозмездно пользуется моими деньгами.
Считаю, что банк преднамеренно не даёт мне снять деньги с депозита, устанавливая неожиданные преграды. Под видом борьбы с мошенничеством он ворует деньги клиентов и вынуждает их не только нести денежные, но и временные потери.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Купил в кредит от Почта Банка телефон в подарок жене. Кредитный менеджер предупредила, что заявку отправит, только если страховку куплю. Ну страховка так страховка, только попросил ничего сверх страховки не подключать. Приятная девушка заверила, что кроме неё ни-ни, и я подписал договор.
Платежи делаю межбанковским переводом со своего счёта в другом банке, и из-за какой-то проблемы на этом этапе получилась просрочка. После этого в следующем месяце банк списал 500 рублей за СМС-информирование. В будущем, если произойдут просрочки, списывать будут уже по 1 100 рублей.
Мы были постоянными и преданными клиентами Почта Банка ещё с тех времён, когда он был Лето банком, у нас есть кредитка с лимитом 170 тысяч рублей, но, видимо, мы всё равно недостаточно хорошие клиенты, а раз так, придётся уходить. Очень жаль.
28 сентября с. г. в отделении Почта банка Пролетарский проспект д20 к1 (М Кантемировская) я оформил "Мою карту" дабы поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% в продуктовых магазинах". Помимо этого для новых клиентов был предусмотрен бонус 1000 руб. за первую покупку по карте в рамках акции "Добро пожаловать".
Вот так непосредственно физически пришёл в офис сказал сотруднице банка напрямую русским языком, что хочу оформить "Мою карту" с целью участия в акциях банковской щедрости. Меня хорошо и вежливо обслужили, подтвердили, что я подхожу под условия акций и выдали "Мою карту". Я ушёл довольный!
Потом целый месяц покупал по этой карте продукты в предвкушении десятины кэшбэка. Позавчера я поинтересовался в чате банка, когда придёт бонус за первую покупку, как никак миновал месяц.
О, наивный! Оказалось, что я не участвую ни в каких акциях, и карта у меня не "Моя карта", а обычная дебетовая. Про кэшбэк и бонус можно забыть. На все мои возражения и объяснения банк ставил меня перед фактом, что я не оформил "Мою карту" и не выполнил условия акций. Так что, даже претензию отказались оформить - нет оснований.
И хрен им чё докажешь! На руках никаких документов, всё оформляется электронно и подписывается смс-ками.
Уважаемые сотрудники банка, как называется это чудо, когда вы говорите одно, а оформляете совсем другое? Пора проводить аудио-видео фиксацию процесса оформления продуктов банка?
Да, тщётно, какие бы манипуляции банк не провернул, клиент вряд ли сможет что-то доказать. Так устроена система. Банк разве что может проявить лояльность и снисходительность к индивидуальному клиенту (но клиент всё-равно остаётся не прав).
Почта Банк, слабо проявить лояльность?
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Истёк срок действия вклада «Хороший вклад на 181 день». Почта Банк в этот же день начислил положенный процент, но закрыть вклад через интернет-банк мне не удалось. Система пропускала только сумму вклада без последнего начисления. Постучала в чат интернет-банка, оператор сказал, что закрытие вклада станет доступным после завершения операционного дня, то есть после 19:00 по московскому времени, или после 01:00 по местному, якутскому, времени. Решила, что один день задержки не катастрофа, подожду.
На следующий день, около трёх часов дня по местному времени, вновь попыталась перевести деньги и закрыть вклад, но исход был тот же: «Закрытие вклада невозможно». Последующие четыре часа я общалась с операторами чата в интернет-банке и требовала ответа, как же закрыть истёкший вклад с начисленными процентами. Общаться пришлось с шестерыми «помощниками», и каждому пришлось заново объяснять ситуацию.
Потом позвонила в службу безопасности по телефону (8-800-500-91-20, добавочный «1»), писала на info@pochtabank.ru, отправляла скриншоты, но дело с мёртвой точки не двигалось, и в 18:30 по местному времени я оставила бесплодные попытки.
В 18:56 Почта Банк прислал сразу два СМС-уведомления. В первом он меня порадовал пролонгацией срока вклада, во второй уточнил ставку – 6,35% годовых. Подумала, что это – знак, и я вернулась в интернет-банк. Запросила закрытие вклада, получила код для подтверждения операции, ввела его, и заявка ушла в обработку.
В 18:57 банк в СМС-ке попросил меня позвонить на номер 8-800-550-91-20, чтобы подтвердить операцию. Я позвонила, прошла штатную проверку, и в 19:06 получила ещё одну СМС-ку с информацией о том, что вклад не закрыт, и мне следует повторить попытку. Зашла в личный кабинет и увидела, что моя учётка заблокирована.
Подытожу. Мне не удалось закрыть вклад в день его окончания и на следующий. Банк сначала пролонгировал срок его действия, а потом заблокировал мою учётную запись. Я потеряла возможность распоряжаться средствами и вынуждена потратить личное время на восстановление доступа в интернет-банк. Тем временем, Почта Банк безвозмездно пользуется моими деньгами.
Считаю, что банк преднамеренно не даёт мне снять деньги с депозита, устанавливая неожиданные преграды. Под видом борьбы с мошенничеством он ворует деньги клиентов и вынуждает их не только нести денежные, но и временные потери.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?