Приветствую! Недавно хотел оформить кредит в «Пойдём!» банке. На первый взгляд, атмосфера в офисе показалась мне довольно уютной. В глаза бросилось много приятных мелочей, таких как кружки для чая, кулер. Пообщавшись с работником банка, меня удивил тот факт, что сам сотрудник принимает решение о кредитовании в ходе разговора с клиентом.
Но вскоре, меня ошарашили. Завёл разговор, в котором обсуждалась ставка в 20 процентов, сотрудник озадаченно посмотрел на меня и с удивлением спросил, где же я видел такую ставку? Выполнив расчёт, выявилась ставка в 55 процентов. Эта ставка была рассчитана по льготе, так как в месяц оформления у меня день рождения.
Дело в том, что я работаю в схожей сфере и многое понимаю, поэтому при предложении дополнительных услуг в виде страховки и финансового консультанта, я сразу же отказался. Обычный же человек, не разбираясь во всём этом, в несколько раз усугубил бы своё положение. Хочу сказать, что даже приятная атмосфера в отделении и дружелюбный коллектив не стоит таких огромных процентов. Будьте бдительны и внимательно читайте то, что подписываете!
Здравствуйте! Начал использовать услуги банка «Пойдём!» ещё в далёком 2014 году. У меня был активный вклад, но после окончания действия вклада, решил перевести средства в другой банк, а именно «Touch Bank». На сегодняшний день, меня перестали устраивать условия, которые мне предлагали в этом банке.
Принял решение вернуться в банк «Пойдём!». Обратившись к консультанту и обсудив условия, на которых я смогу пользоваться вкладом, убрал из головы все сомнения. Попросил предоставить мне реквизиты, на которые я смогу перевести средства, находящиеся в другом банке.
После того, как деньги были переведены, в общем примерно 400 тысяч рублей, узнаю неприятную новость, что за этот перевод с меня списали комиссию в размере 9280 рублей, но об этом меня никто не предупредил! Я уже пенсионер, такая сумма является для меня достаточно большой. 30 июля 2018 написал заявление с просьбой возврата списанной суммы. Ответ мне пообещали уже через 2 дня. В указанную дату пришёл в банк и был очень удивлён. Вместо того, чтобы узнать ответ на заявление, мне говорят, что мой счёт заблокирован и нужно подтверждение изначального источника средств. Не понимаю смысла данной операции, ведь для банка я не новый клиент. Ума не приложу, как разрешить эту ситуацию…
Сотрудничаю с банком «Пойдём!» уже долгое время, из продуктов в моём использовании находится их кредитная карта. Для меня кажется странным то, что банк пытаясь сократить свои расходы, заставляет клиентов ощущать дискомфорт в повседневной жизни.
Первым неудобством можно отметить сокращение отделений в моём городе. Через некоторое время я заметил, что зоны обслуживания перешли в режим работы до 20:00, хотя раннее работали круглосуточно. Пропали все банкоматы, находившиеся вне здания отделения, то есть, если тебе понадобилось внести деньги через банкомат, придётся посещать офис.
Дальше того хуже: убрали банкоматы и в самих отделениях, единственной возможностью ввода средств осталась только касса. В самих кассах ввели перерывы. Получается неприятная ситуация, когда срочно требуется внести деньги на карту, остаётся вероятность того, что у тебя не получится этого сделать по причине перерыва, то есть придётся ждать какое-то время до открытия кассы. Интересно, что же банк придумает в следующий раз, чтобы облегчить свою жизнь. А ведь от этого страдают клиенты!
Приветствую! Недавно хотел оформить кредит в «Пойдём!» банке. На первый взгляд, атмосфера в офисе показалась мне довольно уютной. В глаза бросилось много приятных мелочей, таких как кружки для чая, кулер. Пообщавшись с работником банка, меня удивил тот факт, что сам сотрудник принимает решение о кредитовании в ходе разговора с клиентом.
Но вскоре, меня ошарашили. Завёл разговор, в котором обсуждалась ставка в 20 процентов, сотрудник озадаченно посмотрел на меня и с удивлением спросил, где же я видел такую ставку? Выполнив расчёт, выявилась ставка в 55 процентов. Эта ставка была рассчитана по льготе, так как в месяц оформления у меня день рождения.
Дело в том, что я работаю в схожей сфере и многое понимаю, поэтому при предложении дополнительных услуг в виде страховки и финансового консультанта, я сразу же отказался. Обычный же человек, не разбираясь во всём этом, в несколько раз усугубил бы своё положение. Хочу сказать, что даже приятная атмосфера в отделении и дружелюбный коллектив не стоит таких огромных процентов. Будьте бдительны и внимательно читайте то, что подписываете!
Здравствуйте! Начал использовать услуги банка «Пойдём!» ещё в далёком 2014 году. У меня был активный вклад, но после окончания действия вклада, решил перевести средства в другой банк, а именно «Touch Bank». На сегодняшний день, меня перестали устраивать условия, которые мне предлагали в этом банке.
Принял решение вернуться в банк «Пойдём!». Обратившись к консультанту и обсудив условия, на которых я смогу пользоваться вкладом, убрал из головы все сомнения. Попросил предоставить мне реквизиты, на которые я смогу перевести средства, находящиеся в другом банке.
После того, как деньги были переведены, в общем примерно 400 тысяч рублей, узнаю неприятную новость, что за этот перевод с меня списали комиссию в размере 9280 рублей, но об этом меня никто не предупредил! Я уже пенсионер, такая сумма является для меня достаточно большой. 30 июля 2018 написал заявление с просьбой возврата списанной суммы. Ответ мне пообещали уже через 2 дня. В указанную дату пришёл в банк и был очень удивлён. Вместо того, чтобы узнать ответ на заявление, мне говорят, что мой счёт заблокирован и нужно подтверждение изначального источника средств. Не понимаю смысла данной операции, ведь для банка я не новый клиент. Ума не приложу, как разрешить эту ситуацию…