26 апреля открыла в Новосибирском филиале расчётный счёт. Тогда же заказала дебетовую карту, подключенную к программе с авиакомпанией S7, чтобы копить бонусные мили.
11 мая позвонила в отделение узнать, когда можно забрать карту. Сотрудница Светлана сухо заметила, что карту выпускают десять рабочих дней, а прошло только восемь. Уточнила, получу ли я карту 15 мая, но сотрудница ничего вразумительного не ответила. Попросила сделать запрос в столичный офис, она отказалась. Я отключилась и стала переваривать такое отношение к клиенту.
Через пару минут менеджер Светлана перезвонила сама и сообщила, что банк отказал мне в выпуске дебетовой карты. Причина неизвестна. Понимаете! Банк даже не удосужился объяснить причины своего странного решения. Даже в посольстве при отказе в визе указывают, почему именно отказали, а в банке – нет!
Я работаю в компании, которая обслуживается в Банке Интеза. 13 декабря подал заявление на прекращение удалённого обслуживание счёта. Спустя несколько месяцев банк удержал комиссию за эту услугу, оказалось, что менеджер Наталья просто проигнорировала мою просьбу. Два месяца просил её остановить обслуживание и вернуть комиссию, она несколько раз заверяла меня, что всё уладит, пропадала на два-четыре дня, и начиналось всё сначала.
Пошёл в отделение на улице Куйбышева, обратился к управляющей с аналогичной просьбой и жалобой на работу её подчинённой. Управляющая заверила, что это просто ошибка, деньги вернутся на счёт, обслуживание остановится. С тех пор уже месяц я не могу дозвониться до менеджера Натальи, её всегда нет на месте.
Уважаемое руководство банка! Научите меня взаимодействовать с вашими подчинёнными так, чтобы они всё же выполняли свои прямые обязанности. Полгода действует ненужная услуга, и у меня не получается добиться её отмены.
7 сентября принесла в калининградское отделение Банка Интеза на улице Колоскова чек Tax Free. Девушка-сотрудница банка приняла чек и отправила его на проверку. Сказала, что выплата будет после готовности результатов проверки, то есть через три рабочих дня. Но я не получила ответ ни на почту, ни на телефон, причём ни через три дня, ни через три недели.
Вот уже две недели как я пытаюсь добиться ответа, но каждый раз мне отвечают, что моего заявления нет в базе. Каждый раз мне обещают передать обращение в отделение и перезвонить, но всякий раз ничего не происходит.
В перечне услуг банка есть возврат денег по чекам Tax Free, но по факту они эту услугу не оказывают, её приходится выбивать. Получить деньги удалось лишь в начале октября, то есть почти через месяц после первого обращения.
26 апреля открыла в Новосибирском филиале расчётный счёт. Тогда же заказала дебетовую карту, подключенную к программе с авиакомпанией S7, чтобы копить бонусные мили.
11 мая позвонила в отделение узнать, когда можно забрать карту. Сотрудница Светлана сухо заметила, что карту выпускают десять рабочих дней, а прошло только восемь. Уточнила, получу ли я карту 15 мая, но сотрудница ничего вразумительного не ответила. Попросила сделать запрос в столичный офис, она отказалась. Я отключилась и стала переваривать такое отношение к клиенту.
Через пару минут менеджер Светлана перезвонила сама и сообщила, что банк отказал мне в выпуске дебетовой карты. Причина неизвестна. Понимаете! Банк даже не удосужился объяснить причины своего странного решения. Даже в посольстве при отказе в визе указывают, почему именно отказали, а в банке – нет!
Я работаю в компании, которая обслуживается в Банке Интеза. 13 декабря подал заявление на прекращение удалённого обслуживание счёта. Спустя несколько месяцев банк удержал комиссию за эту услугу, оказалось, что менеджер Наталья просто проигнорировала мою просьбу. Два месяца просил её остановить обслуживание и вернуть комиссию, она несколько раз заверяла меня, что всё уладит, пропадала на два-четыре дня, и начиналось всё сначала.
Пошёл в отделение на улице Куйбышева, обратился к управляющей с аналогичной просьбой и жалобой на работу её подчинённой. Управляющая заверила, что это просто ошибка, деньги вернутся на счёт, обслуживание остановится. С тех пор уже месяц я не могу дозвониться до менеджера Натальи, её всегда нет на месте.
Уважаемое руководство банка! Научите меня взаимодействовать с вашими подчинёнными так, чтобы они всё же выполняли свои прямые обязанности. Полгода действует ненужная услуга, и у меня не получается добиться её отмены.