Добрый день. Сегодня я стала жертвой мошенников.
Они были осведомлены об остатках на моих счетах и вкладах и точно знали, какие счета и вклады у меня есть.
Всё это мне проговорили по телефону и сообщили, что в Сбербанк Онлайн на меня оформлен кредит, который будет перечислен. Если это не я, то мне нужно зачислить этот кредит на свой счёт и вернуть.
Заявку на кредит я не оставляла и не оформляла, но так как все мои данные были ими озвучены точно, я зашла в личный кабинет, где увидела в истории оформленный кредит.
Сотрудник банка сказал подтвердить зачисление на свой счёт, или они уйдут на сторонний заявленный счёт.
Я подтвердила операцию, после сотрудник сказал, что информация указана не верно, завышены доходы, списалась страховка жизни, которую мошенники указали. Если я сейчас верну деньги, то страховка вернётся и я не потеряю своих средства из-за мошеннических действий.
Я согласилась вернуть деньги и когда номер 900 звонил произнесла возврат, сумму и код.
После сотрудник банка попросил меня не входить в личный кабинет в течении суток, так как будет ставиться защита, и что он перезвонит мне в 9 часов по Мск времени.
Я была в личном кабинете и сделала скриншот, но затем моё приложение закрылось и я не смогла в него зайти. Поэтому я сама позвонила на номер 900, где мне сказали, что ничего подобного не делали. Я попросила отменить операцию по возврату средств, но мне отказали, так как деньги отправлены, хотя последнее СМС с подтверждением было в 11 часов 56 мин, а сотруднику я позвонила в 12 часов 07 мин.
Через 40 минут я обратилась в отделение Сбербанка, где мне дали распечатку платежей и приняли заявление, но отказались дать распечатку действий по карте, так как транзакция совершается и отменить они отказались.
Сбербанк на моё обращение № 210510-0526-399900 от 10.05.2021 года ответил отказом в возврате денежных средств.
Я обратилась в правоохранительные органы с заявлением.
Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Мой отец оформил в Сбербанке ипотечный кредит и страховку. После его смерти я обратилась в ипотечный центр на улице Мира. Специалист, сняв копию со свидетельства о смерти, пообещал приостановить начисление процентов по кредиту до принятия мною наследства и дал координаты страховщика.
Я позвонила на «горячую линию» страховой компании. Дело осложнилось тем, что у меня не было номер страхового полиса. Оператор долго искала отца в базе по паспортным данным и номеру кредитного договора, после чего продиктовала перечень документов, среди которых была справка о возбуждении уголовного дела.
Так как полиция его не возбуждала, пришлось обратиться к юристу. Он посоветовал получить справку об отказе в возбуждении уголовного дела и сдать в страховую компанию. Получив соответствующий документ, обратилась к страховщику, но отца в базе найти не удалось. Тем временем, я вступила в наследство, после чего поехала в офис Сбербанка.
Специалист заявил, что за всё время отсутствия платежей набежало более ста тысяч рублей процентов, так как их начисление не было приостановлено. Девушка посоветовала написать заявление на реструктуризацию, так как весь мой доход – это пенсия, назначенная государством по потере кормильца.
Собрав все документы, написала заявление на реструктуризацию и получила уведомление с одобрением. Через две недели меня пригласили в офис на подпись договора, но, когда я приехала, решение с одобрением исчезло. На повторное заявление, которое мне рекомендовал написать оператор «горячей линии», пришёл отказ.
Спустя некоторое время Сбербанк передал долг коллекторам, и я выставила квартиру на продажу. Вот такая ипотека со страховкой: проценты начисляли полгода, страховку потеряли, реструктуризацию не одобрили, ещё и коллекторов напустили на меня.
Добрый день. Сегодня я стала жертвой мошенников.
Они были осведомлены об остатках на моих счетах и вкладах и точно знали, какие счета и вклады у меня есть.
Всё это мне проговорили по телефону и сообщили, что в Сбербанк Онлайн на меня оформлен кредит, который будет перечислен. Если это не я, то мне нужно зачислить этот кредит на свой счёт и вернуть.
Заявку на кредит я не оставляла и не оформляла, но так как все мои данные были ими озвучены точно, я зашла в личный кабинет, где увидела в истории оформленный кредит.
Сотрудник банка сказал подтвердить зачисление на свой счёт, или они уйдут на сторонний заявленный счёт.
Я подтвердила операцию, после сотрудник сказал, что информация указана не верно, завышены доходы, списалась страховка жизни, которую мошенники указали. Если я сейчас верну деньги, то страховка вернётся и я не потеряю своих средства из-за мошеннических действий.
Я согласилась вернуть деньги и когда номер 900 звонил произнесла возврат, сумму и код.
После сотрудник банка попросил меня не входить в личный кабинет в течении суток, так как будет ставиться защита, и что он перезвонит мне в 9 часов по Мск времени.
Я была в личном кабинете и сделала скриншот, но затем моё приложение закрылось и я не смогла в него зайти. Поэтому я сама позвонила на номер 900, где мне сказали, что ничего подобного не делали. Я попросила отменить операцию по возврату средств, но мне отказали, так как деньги отправлены, хотя последнее СМС с подтверждением было в 11 часов 56 мин, а сотруднику я позвонила в 12 часов 07 мин.
Через 40 минут я обратилась в отделение Сбербанка, где мне дали распечатку платежей и приняли заявление, но отказались дать распечатку действий по карте, так как транзакция совершается и отменить они отказались.
Сбербанк на моё обращение № 210510-0526-399900 от 10.05.2021 года ответил отказом в возврате денежных средств.
Я обратилась в правоохранительные органы с заявлением.
Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.