Второго апреля на моей онлайн-карте оказались заморожены все деньги. Я не мог ими расплатиться и перевести их или снять.
Подождав немного, десятого апреля позвонил на «горячую линию» и оставил обращение. Оператор принял заявку для техподдержки и заверил, что проблема будет решена в течение нескольких дней. Через неделю я деликатно напомнил о себе и получил точное такое же пламенное обещание. 17 апреля снова набрал номер «горячей линии» и узнал, что моя заявка будет передана в экспертную службу поддержки, «ждите звонок завтра». 1 апреля мой звонок застал врасплох очередного ничего неподозревающего оператора, который составил очередную заявку. На мой вопрос, что же случилось с предыдущими заявками, бедный оператор пробурчал что-то маловразумительное о каких-то неполадках и зелёных человечках.
Месяц уже прошёл, но проблема так и осталась проблемой. Техподдержка не нарушает покой клиента банка, то есть мой, и не надоедает мне звонками, вообще не даёт о себе знать! Деньги лежат на виртуальном пластике, и там им хорошо, но мне плохо.
Сегодня, девятого мая, оператор «горячей линии» принял очередную заявку в техподдержку. Стесняюсь спросить, что произошло с предыдущими обращениями и когда мои деньги будут освобождены из пластикового плена.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
Обычно платежи по кредиту делаю онлайн, но 22 августа впервые в жизни решила сделать это через отделение. Пришла по адресу: улица Геодезическая, дом 9, и попросила помочь сотрудницу отделения внести деньги через банкомат. У меня с собой был кредитный договор и случайно оказался договор на открытие кредитной карты, которую мне буквально навязали и которой я никогда не пользовалась. Моя вина, что я недостаточно тщательно проверила предмет договора, но, так или иначе, протянула девушке договор с данными кредитной карты.
Девушка ввела данные и сказала, что задолженность нулевая, но не обратила моё внимание на то, что это карточный счёт. Деньги я внесла и ушла. А через четыре дня получила сообщение от банка о задолженности. Позвонила в банк и узнала, что деньги лежат на кредитной карте.
Тогда я отправилась в отделение на Красный проспект, рассказала свою историю сотруднице банка, она перевела деньги с карточного счёта на кредитный и закрыла кредитную карту.
В тот же день, 26 августа, оставила обращение № 597836 в том же отделении, на Красном проспекте. На заявлении поставлена печать, приложен чек об оплате платежа. Непосредственно в претензии указан адрес офиса, где я вносила платёж (прошу заметить, в срок), и время операции.
Лишь восьмого октября получила на него ответ следующего содержания: «Оснований для удовлетворения требований нет».
Девятого октября зашла в личный кабинет и увидела сообщение от банка, в котором меня просят уточнить дату обращения и адрес отделения, так как предоставленной мною прежде информации недостаточно для проведения внутренней проверки. Это просто возмутительно!
На повторное обращение банк всё-таки отреагировал правильным образом: отменил просрочку и штраф, исправил кредитную историю.
10 апреля написал заявление на предоставление кредитных каникул сроком на полгода по причине существенного снижения дохода. Платёж в марте сделал своевременно и в полном объёме. До этого не было ни одной просрочки.
Через некоторое время получил сообщение о том, что кредитные каникулы начали действовать с апреля, завершатся первого октября. К сожалению, это сообщение удалил.
В августе банк прислал уведомление о необходимости внести платёж 1 сентября. Подсчитал: продолжительность каникул, получается, не полгода, а пять месяцев. Отправил жалобу, ответили, что я считать не умею, так как заявление было подано первого марта. Как такое может быть, если в заявлении чётко написано, что прошу оформить каникулы с 1 апреля, да и в марте по кредиту платил.
Отправил в Почта Банк документы, подтверждающие мою правоту, но специалисты, похоже, их вообще не изучали, так как повторили то же, о чём говорили ранее: заявка подана на каникулы с первого марта, получите, распишитесь. Такой ответ получил трижды, а на четвёртый раз сообщили: «Произошла какая-то ошибка. Мы обнаружили, что вы подали заявку 10 апреля и внесли оплату в марте. Мы постараемся решить вашу проблему в ближайшее время». Прождал две недели и напомнил о себе, ответили так же, как в первые три раза!
Теперь мне, моим друзьям и родственникам звонят сотрудники отдела взыскания Почта Банка и говорят, какой я плохой, по кредиту не плачу. Какие вам ещё нужны доказательства того, что заявление было подано в апреле, а в марте я платил по графику?
Второго апреля на моей онлайн-карте оказались заморожены все деньги. Я не мог ими расплатиться и перевести их или снять.
Подождав немного, десятого апреля позвонил на «горячую линию» и оставил обращение. Оператор принял заявку для техподдержки и заверил, что проблема будет решена в течение нескольких дней. Через неделю я деликатно напомнил о себе и получил точное такое же пламенное обещание. 17 апреля снова набрал номер «горячей линии» и узнал, что моя заявка будет передана в экспертную службу поддержки, «ждите звонок завтра». 1 апреля мой звонок застал врасплох очередного ничего неподозревающего оператора, который составил очередную заявку. На мой вопрос, что же случилось с предыдущими заявками, бедный оператор пробурчал что-то маловразумительное о каких-то неполадках и зелёных человечках.
Месяц уже прошёл, но проблема так и осталась проблемой. Техподдержка не нарушает покой клиента банка, то есть мой, и не надоедает мне звонками, вообще не даёт о себе знать! Деньги лежат на виртуальном пластике, и там им хорошо, но мне плохо.
Сегодня, девятого мая, оператор «горячей линии» принял очередную заявку в техподдержку. Стесняюсь спросить, что произошло с предыдущими обращениями и когда мои деньги будут освобождены из пластикового плена.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.