Выплачиваю в Почта Банке кредит. Дата ежемесячного платежа – шестое число. Деньги вношу своевременно и в полном объёма.
В этом месяце у меня появилась задолженность по штрафам за нарушение ПДД, о которых, к сожалению, не знала, так как ни уведомлений, ни оповещений не получала. Узнала в день платежа после ареста счёта кредитной карты. Сразу написала судебному приставку и указала, какие счета являются кредитными, какие – личными, и попросила снять арест.
С седьмого по девятое марта несколько раз звонила в банк, переживая о кредите. В конце концов, мне посоветовали в офисе «получить бумажный экземпляр карты и по ней оплатить в банкомате». Другой оператор сказал, что можно пополнить виртуальную карту, и деньги будут списаны в счёт погашения задолженности.
10 марта поехала в офис на улице Радищева. Менеджер заявил, что никакие «бумажные экземпляры» мне не помогут, надо открывать дебетовую карту и её пополнять. Я так и сделала, но деньги до счёта не дошли.
На следующий день мне позвонил специалист отдела взыскания просроченной задолженности. Сначала сказали, что денег нет, но почти тут же платёж увидели и заверили, что деньги уйдут в счёт платежа по кредиту.
14 марта в восемь утра меня разбудили звонком из банка: «Банк передал в БКИ данные о просроченной задолженности». Денег специалист не увидел («наверное, ушли по аресту»), но подтвердил снятие ареста. Предложил прийти ещё раз в офис и внести 3 400 рублей (также через дебетовую карту) и посоветовали связаться с судебными приставами, чтобы они прислали справку о снятии ареста.
Проверила задолженность по штрафам – 3 600, как было, так и осталось. Куда делись те деньги, которые я внесли на дебетовую карту? Ни в счёт уплаты кредита не списали, ни в счёт оплаты задолженности не отправили. Прошу найти эти средства, списать в счёт погашения задолженности и исправить данные в БКИ.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
Пятого декабря 2016 года заключила с банком договор потребительского кредитования № 18007566 на сумму 103 900 рублей. Специалист, не уведомив меня, подключил дополнительную услугу «Кредитное информирование», комиссия за предоставление которой списывается в случае пропуска срока платежа. Так, за первый период – 500 рублей, за второй и последующий – 2 200 рублей.
Однако в части 4 статьи 10 закона № 353-ФЗ прописано, что информация о просроченной задолженности направляется заёмщику бесплатно любым удобным способом в срок семи дней с даты возникновения просрочки. Эти действия банк совершает в собственных интересах.
Считаю, что включение этой услуги в договор потребительского кредитования является незаконным. Прошу исключить из договора условие о взимании комиссии, вернуть удержанные деньги и закрыть договор, так как вся сумма в счёт погашения кредита внесена.
Соответствующую претензию направила в банк 12 июня и жду на неё письменный ответ. В случае отрицательного решения за защитой своих интересов обращусь в банк.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
Выплачиваю в Почта Банке кредит. Дата ежемесячного платежа – шестое число. Деньги вношу своевременно и в полном объёма.
В этом месяце у меня появилась задолженность по штрафам за нарушение ПДД, о которых, к сожалению, не знала, так как ни уведомлений, ни оповещений не получала. Узнала в день платежа после ареста счёта кредитной карты. Сразу написала судебному приставку и указала, какие счета являются кредитными, какие – личными, и попросила снять арест.
С седьмого по девятое марта несколько раз звонила в банк, переживая о кредите. В конце концов, мне посоветовали в офисе «получить бумажный экземпляр карты и по ней оплатить в банкомате». Другой оператор сказал, что можно пополнить виртуальную карту, и деньги будут списаны в счёт погашения задолженности.
10 марта поехала в офис на улице Радищева. Менеджер заявил, что никакие «бумажные экземпляры» мне не помогут, надо открывать дебетовую карту и её пополнять. Я так и сделала, но деньги до счёта не дошли.
На следующий день мне позвонил специалист отдела взыскания просроченной задолженности. Сначала сказали, что денег нет, но почти тут же платёж увидели и заверили, что деньги уйдут в счёт платежа по кредиту.
14 марта в восемь утра меня разбудили звонком из банка: «Банк передал в БКИ данные о просроченной задолженности». Денег специалист не увидел («наверное, ушли по аресту»), но подтвердил снятие ареста. Предложил прийти ещё раз в офис и внести 3 400 рублей (также через дебетовую карту) и посоветовали связаться с судебными приставами, чтобы они прислали справку о снятии ареста.
Проверила задолженность по штрафам – 3 600, как было, так и осталось. Куда делись те деньги, которые я внесли на дебетовую карту? Ни в счёт уплаты кредита не списали, ни в счёт оплаты задолженности не отправили. Прошу найти эти средства, списать в счёт погашения задолженности и исправить данные в БКИ.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.