Давно являюсь клиенткой Почта Банка, но взаимодействую с ним исключительно дистанционно, в офис ни разу не ходила. Когда мне потребовалось закрыть карту, поехала в отделение, которое находится в торговом центре «Тулпар» на Московском проспекте.
Специалист долго копалась в компьютере, пытаясь разобраться, есть ли у меня задолженность. В мобильном приложении при этом задолженность была нулевая. Позвонили мы на «горячую линию» и четверть часа общались с оператором. Сначала он сказал, что задолженности нет, а потом – есть. Я согласилась пополнить карту на 200 рублей, как сказала менеджер, «на всякий случай».
Так как у меня была только купюра в 1 000 рублей, возник вопрос, на какой счёт внести деньги, чтобы потом без комиссии снять остаток. Менеджер предложила пополнить сберегательный счёт, что я и сделала. После перевода 200 рублей на счёт кредитки попыталась 800 рублей снять со сберегательного счёта в банкомате. Система предупредила об удержании комиссии, и я отменила операцию. Менеджер заверила, что комиссии не будет, «это система просто так выдаёт уведомление».
В итоге за снятие 800 рублей банк взял комиссию в размере 430 рублей. Менеджер, слегка призадумавшись, посоветовала написать заявление на возврат комиссии в связи с неисправностью банкомата. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию на возврат комиссии в связи с бестолковостью персонала. Именно некорректная консультация менеджера привела к финансовым потерям. Несмотря на наличие доказательств того, что мне дали неверную информацию, банк в удовлетворении претензии отказал.
В связи с отсутствием какой-либо клиентоориентированности решила не только закрыть карту, но и рефинансировать кредит в другом банке. Не умеете работать – не работайте!
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
Недавно получил моментальную карту Почта Банка с целью пользоваться ею для получения и отправки переводов Western Union.
Седьмого августа получил перевод и через приложение Почта Банка попытался перевести 69 тысяч рублей на карту своей знакомой. Предварительно проконсультировался с оператором «горячей линии», как это сделать, и отправил деньги по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей.
И тут началось. Подтвердить операцию голосом – подтвердил. Ответить на вопросы – ответил. Проверил статус операции через несколько часов – отклонена. Звоню на «горячую линию». Оператор советуют попробовать ещё раз. Повторяю все процедуры, жду два часа и начинаю звонить в контакт-центр. Оператор успокаивает, мол, не беспокойтесь, деньги будут зачислены на карту получателя до 23:59 (а время 20:50).
Не дожидаясь полуночи, опять проверил статус. «Операция отклонена». Пытаюсь повторить операцию и одновременно звоню на «горячую линию». Оператор подтверждает перевод средств, а на мой вопрос, почему я вижу статус «В обработке», оператор рекомендует ещё раз подтвердить хитрыми способами эту операцию.
В итоге деньги зависли где-то между счетами, я с ними теперь вообще ничего не могу сделать, знакомая сидит без копейки, банк бессилен.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
Давно являюсь клиенткой Почта Банка, но взаимодействую с ним исключительно дистанционно, в офис ни разу не ходила. Когда мне потребовалось закрыть карту, поехала в отделение, которое находится в торговом центре «Тулпар» на Московском проспекте.
Специалист долго копалась в компьютере, пытаясь разобраться, есть ли у меня задолженность. В мобильном приложении при этом задолженность была нулевая. Позвонили мы на «горячую линию» и четверть часа общались с оператором. Сначала он сказал, что задолженности нет, а потом – есть. Я согласилась пополнить карту на 200 рублей, как сказала менеджер, «на всякий случай».
Так как у меня была только купюра в 1 000 рублей, возник вопрос, на какой счёт внести деньги, чтобы потом без комиссии снять остаток. Менеджер предложила пополнить сберегательный счёт, что я и сделала. После перевода 200 рублей на счёт кредитки попыталась 800 рублей снять со сберегательного счёта в банкомате. Система предупредила об удержании комиссии, и я отменила операцию. Менеджер заверила, что комиссии не будет, «это система просто так выдаёт уведомление».
В итоге за снятие 800 рублей банк взял комиссию в размере 430 рублей. Менеджер, слегка призадумавшись, посоветовала написать заявление на возврат комиссии в связи с неисправностью банкомата. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию на возврат комиссии в связи с бестолковостью персонала. Именно некорректная консультация менеджера привела к финансовым потерям. Несмотря на наличие доказательств того, что мне дали неверную информацию, банк в удовлетворении претензии отказал.
В связи с отсутствием какой-либо клиентоориентированности решила не только закрыть карту, но и рефинансировать кредит в другом банке. Не умеете работать – не работайте!
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.