Три года назад, в апреле 2015 года, взяла потребительский кредит по программе «Супер Дело 300». 85 тысяч под 19,9% (по суперставке). Кредитный менеджер буквально заставила меня согласиться на дополнительную услугу (каких-то юристов), за которую я заплатила 3 000 рублей.
В январе 2017 года установила мобильное приложение, чтобы следить за тем, какая сумма есть на балансе и сколько нужно внести. Смотрю, на счёте есть 200 рублей. Положила такую сумму, чтобы хватило на ежемесячный платёж, и стала спать спокойно. Через неделю после даты платежа позвонили из Почта Банка и сообщили, что у меня просроченная задолженность в размере 19 рублей 86 копеек.
Перед следующим платежом прихожу в отделение внести деньги и узнаю, что банк аннулировал суперставку, так как была просроченная задолженность (те самые 20 рублей) и начислил штраф 500 рублей. Вот так из-за ошибки в приложении я потеряла хорошие условия (а обычная ставка – почти 30%).
Грустная история случилась и с кредитной картой с лимитом 15 000 рублей. Протянула её кассиру на фудкорте, но оплата не прошла. Попробовали повторно – успешно. Дома увидела, что 429 рублей списались дважды. Оператор «горячей линии» заверил, что повторно списанный платёж автоматически вернётся на счёт в течение 45 дней, но этого не произошло и спустя полгода (случай произошёл в сентябре 2017 года, денег нет до сих пор).
Ещё очень огорчает навязчивость банка. Когда сотрудники не могут дозвониться мне со своими рекламными предложениями, звонят кому попало. Даже моей бабушке звонили, чтобы предложить мне супервыгодный кредит. Это что за нахальство такое?
Более четырёх лет назад стала клиенткой Почта Банка. Кредитная история прекрасная, проблем с банком никогда не было. Оставила на сайте банка заявку на потребительский кредит. Уже через четыре минуты система уведомила об одобрении заявки и прислала приглашение в отделение по адресу: Дмитров, улица Загорская, дом 22. Из документов нужен паспорт и СНИЛС. Ещё и подарок обещали, если приеду в офис в течение суток.
Подарок не нужен, поэтому поехала через день. Специалист подтвердила одобрение кредита и сказала, что сейчас позвонит андеррайтер. Справку 2-НДФЛ она даже не посмотрела. После общения с ним сразу пришло сообщение с отказом.
Уважаемое руководство! Зачем ваш банк вводит клиентов в заблуждение? Зачем уверять в том, что заявка одобрена? Почему после общения с андеррайтером сразу, в ту же секунду, пришёл отказ? Очевидно же, что столь быстро оценить параметры заёмщика и его требования невозможно! Очень жаль бессмысленно потраченного времени!
Почта Банк заблокировал счёт по договору № 39604287. Сначала сказали, что нужно написать заявление на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт, а потом просят представить «подтверждающие документы», но добиться уточнения, какие именно, невозможно.
Написал заявление – отказали из-за ошибок в нём, а как заполнять это заявление, не говорят. Со вторым заявлением также произошло. Третье отклонили, так как надо сначала всё же подтверждающие документы принести.
11 марта отказали в исполнении четвёртого заявления, хотя подтверждающие документы принёс. Сказали ехать в офис с тем же пакетом, а зачем – непонятно.
Операторы «горячей линии» абсолютно некомпетентны ни в каких вопросах. Никогда ничего не знают, у каждого оператора – своя версия происходящего и развития ситуации. После жалобы получил ответ, что банк окончательно и бесповоротно принял решение не возобновлять обслуживание моего счёта. Также мне посоветовали в любом отделении банка подать заявление на его закрытие и перевод средств в другой банк.
20 марта написал заявление.
21 марта получил очередной отказ.
Вы издеваетесь?
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
Три года назад, в апреле 2015 года, взяла потребительский кредит по программе «Супер Дело 300». 85 тысяч под 19,9% (по суперставке). Кредитный менеджер буквально заставила меня согласиться на дополнительную услугу (каких-то юристов), за которую я заплатила 3 000 рублей.
В январе 2017 года установила мобильное приложение, чтобы следить за тем, какая сумма есть на балансе и сколько нужно внести. Смотрю, на счёте есть 200 рублей. Положила такую сумму, чтобы хватило на ежемесячный платёж, и стала спать спокойно. Через неделю после даты платежа позвонили из Почта Банка и сообщили, что у меня просроченная задолженность в размере 19 рублей 86 копеек.
Перед следующим платежом прихожу в отделение внести деньги и узнаю, что банк аннулировал суперставку, так как была просроченная задолженность (те самые 20 рублей) и начислил штраф 500 рублей. Вот так из-за ошибки в приложении я потеряла хорошие условия (а обычная ставка – почти 30%).
Грустная история случилась и с кредитной картой с лимитом 15 000 рублей. Протянула её кассиру на фудкорте, но оплата не прошла. Попробовали повторно – успешно. Дома увидела, что 429 рублей списались дважды. Оператор «горячей линии» заверил, что повторно списанный платёж автоматически вернётся на счёт в течение 45 дней, но этого не произошло и спустя полгода (случай произошёл в сентябре 2017 года, денег нет до сих пор).
Ещё очень огорчает навязчивость банка. Когда сотрудники не могут дозвониться мне со своими рекламными предложениями, звонят кому попало. Даже моей бабушке звонили, чтобы предложить мне супервыгодный кредит. Это что за нахальство такое?
Более четырёх лет назад стала клиенткой Почта Банка. Кредитная история прекрасная, проблем с банком никогда не было. Оставила на сайте банка заявку на потребительский кредит. Уже через четыре минуты система уведомила об одобрении заявки и прислала приглашение в отделение по адресу: Дмитров, улица Загорская, дом 22. Из документов нужен паспорт и СНИЛС. Ещё и подарок обещали, если приеду в офис в течение суток.
Подарок не нужен, поэтому поехала через день. Специалист подтвердила одобрение кредита и сказала, что сейчас позвонит андеррайтер. Справку 2-НДФЛ она даже не посмотрела. После общения с ним сразу пришло сообщение с отказом.
Уважаемое руководство! Зачем ваш банк вводит клиентов в заблуждение? Зачем уверять в том, что заявка одобрена? Почему после общения с андеррайтером сразу, в ту же секунду, пришёл отказ? Очевидно же, что столь быстро оценить параметры заёмщика и его требования невозможно! Очень жаль бессмысленно потраченного времени!