12 октября оплатил с карты 300 евро за бронь автомобиля. В тот же день обнаружил, что перепутал даты, и бронь отменил. Контора по аренде машин прислала подтверждение отмены брони и уведомление о возврате денег в течение двух рабочих дней. Позвонил им, сказали, что вернули деньги в тот же день.
Сегодня, 20 октября, позвонил в банк уточнить, где деньги. Оператор «горячей линии» сообщила, что деньги в холде, вернутся на счёт через тридцать дней от даты бронирования. Иначе никак.
Да, понимаю, что платёжная система установила максимальный срок в тридцать дней. Но другие банки при личном к ним обращении идут навстречу! И Альфа Банк, и Нейва возвращают деньги на счёт быстрее, потому что дорожат клиентами.
Позвонил повторно. И тут выясняется, что на сайте банка есть раздел с заявлением на возврат холда. Указан перечень документов, которые надо к нему приложить, и обозначен срок в три дня, в течение которого банк рассмотрит заявление. Всё заполнил, отправил, и уже через час деньги были на моём счёте.
В общем, первоначальное впечатление от работы изменилось кардинально, банк решает вопросы в рабочем режиме. Однако операторам стоит быть более внимательными к клиентам и консультировать лучше.
Я держатель дебетовой карты «Космическая». Это отличный продукт с одной оговоркой: условия обслуживания по ней меняются каждый месяц. Мне не слишком удобно следить за изменением тарифов, но ко всему привыкаешь, речь сейчас не о том.
Собралась я в феврале забронировать номер и оплатить его картой, чтобы воспользоваться кешбэком. За деньги изменила категорию кешбэка по карте на «Путешествия», забронировала номер на букинге и ввела реквизиты карты. Деньги попали в холд. Хорошо, до марта ещё есть время, когда я собиралась вернуть прежнюю категорию кешбэка. Решила, что дождусь проведения платежа и всё сделаю.
27 февраля позвонила в контакт-центр уточнить, прошёл ли платёж и не пропадёт ли мой кешбэк при смене категории. Оператор проверила что-то и сказала, что оплата прошла, деньги спишут в текущем месяце, кешбэк зачислят, всё в порядке. Категорию кешбэка могу менять прямо сейчас. Я так и поступила.
Однако деньги списали хоть и в феврале, но уже после смены категории кешбэка. Ожидаемый возврат не произошёл. Написала претензию с просьбой зачислить кешбэк, но получила невразумительный шаблонный ответ, что процедура соблюдена, положенный кешбэк зачислен. Кешбэк за оплату номера не прошёл.
Уважаемый банк, прошу разобраться с оператором контакт-центра и выяснить, почему она дала ложную информацию, которая стала причиной прямых моих убытков. А также прошу зачислить на мой счёт кешбэк по февральской операции. До тех пор пока деньги не будут возвращены на карту, услугами вашего банка пользоваться не намерена, как и платить за ежемесячное обслуживание карты.
До недавнего времени у меня была дебетовая карта РосЕвроБанка. Пришли на карту подотчётные деньги – 100 тысяч рублей. Банк заблокировал карту и для её разблокировки затребовал документы, подтверждающие происхождение денег. Другой вариант – закрыть счёт и получить деньги.
В понедельник написала заявление на закрытие счёта. Сотрудник сказал, что в течение трёх рабочих дней банк выполнит моё поручение. В пятницу никаких денег на другом счёте ещё не было. Решила я позвонить на «горячую линию», и оператор заявила, что банк рассматривает заявление не три, а семь дней.
Уважаемый банк отписался, что именно этот срок изначально и был озвучен сотрудником банка, но это не так! Мне сказали, что через три дня я получу деньги, а счёт будет закрыт. Деньги мне были нужны срочно. Вы вынудили меня взять кредит, пока сами пользуетесь моими средствами.
12 октября оплатил с карты 300 евро за бронь автомобиля. В тот же день обнаружил, что перепутал даты, и бронь отменил. Контора по аренде машин прислала подтверждение отмены брони и уведомление о возврате денег в течение двух рабочих дней. Позвонил им, сказали, что вернули деньги в тот же день.
Сегодня, 20 октября, позвонил в банк уточнить, где деньги. Оператор «горячей линии» сообщила, что деньги в холде, вернутся на счёт через тридцать дней от даты бронирования. Иначе никак.
Да, понимаю, что платёжная система установила максимальный срок в тридцать дней. Но другие банки при личном к ним обращении идут навстречу! И Альфа Банк, и Нейва возвращают деньги на счёт быстрее, потому что дорожат клиентами.
Позвонил повторно. И тут выясняется, что на сайте банка есть раздел с заявлением на возврат холда. Указан перечень документов, которые надо к нему приложить, и обозначен срок в три дня, в течение которого банк рассмотрит заявление. Всё заполнил, отправил, и уже через час деньги были на моём счёте.
В общем, первоначальное впечатление от работы изменилось кардинально, банк решает вопросы в рабочем режиме. Однако операторам стоит быть более внимательными к клиентам и консультировать лучше.
Я держатель дебетовой карты «Космическая». Это отличный продукт с одной оговоркой: условия обслуживания по ней меняются каждый месяц. Мне не слишком удобно следить за изменением тарифов, но ко всему привыкаешь, речь сейчас не о том.
Собралась я в феврале забронировать номер и оплатить его картой, чтобы воспользоваться кешбэком. За деньги изменила категорию кешбэка по карте на «Путешествия», забронировала номер на букинге и ввела реквизиты карты. Деньги попали в холд. Хорошо, до марта ещё есть время, когда я собиралась вернуть прежнюю категорию кешбэка. Решила, что дождусь проведения платежа и всё сделаю.
27 февраля позвонила в контакт-центр уточнить, прошёл ли платёж и не пропадёт ли мой кешбэк при смене категории. Оператор проверила что-то и сказала, что оплата прошла, деньги спишут в текущем месяце, кешбэк зачислят, всё в порядке. Категорию кешбэка могу менять прямо сейчас. Я так и поступила.
Однако деньги списали хоть и в феврале, но уже после смены категории кешбэка. Ожидаемый возврат не произошёл. Написала претензию с просьбой зачислить кешбэк, но получила невразумительный шаблонный ответ, что процедура соблюдена, положенный кешбэк зачислен. Кешбэк за оплату номера не прошёл.
Уважаемый банк, прошу разобраться с оператором контакт-центра и выяснить, почему она дала ложную информацию, которая стала причиной прямых моих убытков. А также прошу зачислить на мой счёт кешбэк по февральской операции. До тех пор пока деньги не будут возвращены на карту, услугами вашего банка пользоваться не намерена, как и платить за ежемесячное обслуживание карты.