У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
28 ноября жена решила потратить «ВТБ Бонусы», купив дочери телефон. Доплата – 50 тысяч рублей. Платёж успешно прошёл, деньги ушли, а бонусы не списали, из-за чего заказ не был оформлен. Ни денег, ни телефона.
Оператор «горячей линии» усталым голосом сообщила, что на сайте наблюдаются перебои, поэтому бонусы не списываются, и оформить заказ нет никакой возможности. Деньги заблокированы на десять дней, как только айтишники исправят ошибки, я получу сообщение. По крайней мере, это мне пообещала оператор. Я, конечно, всё понимаю, но почему, спрашивается, банк не отключил бонусный сайт, чтобы не подставлять клиентов? Вы же уже получили 57 тысяч рублей – решите проблему! Оператор в ответ на гневную тираду повздыхала и заверила, что техотдел всем отделом трудится не покладая рук.
Третьего декабря получил сообщение о том, что всё работает, можно платить без опаски.
Шестого декабря жена сделала очередную попытку купить телефон: 57 тысяч рублей и 27 тысяч бонусных рублей. И опять всё по той же схеме: деньги заблокированы, бонусы не списаны, телефон не заказан. Банк заблокировал 114 тысяч рублей и строит клиенту глазки.
Хотел отправить гневный отзыв через обратную связь убогого сервиса. Для начала меня заставили сократить эпистолу до 1 000 знаков. Уместил гнев, проклятия и угрозы в 994 знака – система перестала реагировать на меня вообще. Действительно, зачем ВТБ обратная связь.
19 октября приехал в дополнительный офис «Семёновский» № 17, чтобы снять через кассу доллары США. Специалист предложил сделать это посредством неименной карты, привязанной к валютному счёту, и заверил, что её выпуск и обслуживание не будут мне ничего стоить. У меня не было причин не доверять словам менеджера, и я согласился получить «пластик». Получив карту, вставил её в банкомат, чтобы активировать посредством проверки баланса на карте.
20 октября в личном кабинете увидел, что с моего счёта списана комиссия за открытие и активацию карты.
21 октября позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил, что я получил вторую неименную карту, отсюда и комиссия. Менеджер в офисе видел все продукты, открытые на моё имя, в том числе, первую неименную карту, но ни словом не обмолвился, что вторая будет платной. Если бы он предупредил, я бы отказался от получения «пластика», так как он был мне нужен ровно на один раз.
Прошу отменить комиссию и вернуть деньги на счёт. Ваш специалист неправильно меня проконсультировал, чем ввёл меня в заблуждение. Как клиент «Привилегии» рассчитывал на более внимательное отношение и, конечно, не ожидал обмана.
Заказала дебетовую карточку по акции 1000 р. после первой оплаты как новый клиент, карточка оказалась непригодной и ее не удалось активировать, в офисе мне закрыли счет и сказали подать снова заявку на сайте. По телефону оператор сказал, что, поскольку я уже типа пользовалась услугами банка (полдня потеряла на заказ карты, визит в офис и беседы по телефону), повторно я акцией для новых клиентов воспользоваться не могу. Странно, что нельзя выпустить новый пластик, не закрывая счета. А карточка срочно нужна, теперь в другом банке закажу где ближе к дому, в ВТБ в ближайшее время идти не планирую. Как они будут присоединять банк Открытие, если у них бардак еще больше.
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
28 ноября жена решила потратить «ВТБ Бонусы», купив дочери телефон. Доплата – 50 тысяч рублей. Платёж успешно прошёл, деньги ушли, а бонусы не списали, из-за чего заказ не был оформлен. Ни денег, ни телефона.
Оператор «горячей линии» усталым голосом сообщила, что на сайте наблюдаются перебои, поэтому бонусы не списываются, и оформить заказ нет никакой возможности. Деньги заблокированы на десять дней, как только айтишники исправят ошибки, я получу сообщение. По крайней мере, это мне пообещала оператор. Я, конечно, всё понимаю, но почему, спрашивается, банк не отключил бонусный сайт, чтобы не подставлять клиентов? Вы же уже получили 57 тысяч рублей – решите проблему! Оператор в ответ на гневную тираду повздыхала и заверила, что техотдел всем отделом трудится не покладая рук.
Третьего декабря получил сообщение о том, что всё работает, можно платить без опаски.
Шестого декабря жена сделала очередную попытку купить телефон: 57 тысяч рублей и 27 тысяч бонусных рублей. И опять всё по той же схеме: деньги заблокированы, бонусы не списаны, телефон не заказан. Банк заблокировал 114 тысяч рублей и строит клиенту глазки.
Хотел отправить гневный отзыв через обратную связь убогого сервиса. Для начала меня заставили сократить эпистолу до 1 000 знаков. Уместил гнев, проклятия и угрозы в 994 знака – система перестала реагировать на меня вообще. Действительно, зачем ВТБ обратная связь.