Договор ипотечного кредитования заключала с Абсолют Банком, но через некоторое время кредитор продал его «Ак Барсу». В Абсолют Банке всё было хорошо и всё устраивало, а вот обслуживание в «Ак Барсе» – сущий ад.
Специалисты в офисе никогда ничего не знают, никакую информацию дать не могут. С момента перехода в «Ак Барс» прошёл год – клерки до сих пор утверждают, что договора нет в базе. Отделения работают в чудовищном режиме – с 10:00 до 18:00, то есть мало того, что посещать их неудобно, так ещё и бессмысленно.
Подошло время пролонгировать страховой договор. Отпросилась с работы, приехала в офис, просидела в очереди. И что? Договора в базе нет, как пролонгировать страховку, сказать не могут. Пришлось вызвать управляющего офисом, чтобы уточнить элементарные вопросы: страховки каких компаний принимает банк и какой именно договор нужен.
Управляющего ждали под дверью кабинета десять минут. Придя, она проигнорировала моё присутствие, что-то взяла и ушла ещё на четверть часа. Тут я начала негодовать, и руководитель соизволила меня принять.
Застраховала риски в «Ак Барс Страховании». Деньги за полис взяли сразу, а выдать страховку не смогли, сказали, договор будет готов через пять дней. Хуже отношения к заёмщикам ещё не встречала!
При обращении в банк для оформления дебетовой карты мгновенного выпуска, которая стоит 200 рублей, мне стали навязывать пакет дополнительных услуг. В частности, юридическую помощь за 1000 рублей и СМС-баланс за 59 рублей. В итоге мне «впаривают» такую же карту с бесполезными услугами за 1259 рублей. Естественно, я отказался. А просто карту без услуги оформить, как мне сказали, невозможно, так как их нет в наличии. Я обратился на «горячую линию», оставил обращение. На него пришёл ответ, что сотрудники могут оформить карту без подключения каких-либо дополнительных услуг. И что вы думаете? Я иду в банк, а там слышу то же самое, что и в первый раз: «Либо с пакетом доп. услуг, либо отказ». Я ссылаюсь на ответ банка на обращение, а в ответ: «Может они в Казани и могут, а мы нет». Это беспредел!
Два года назад положил деньги на депозит в «Ак Барсе» на год и открыл дебетовую карту. Вклад закрыл через год, «пластик» заблокировал (делал это через приложение и был уверен, что карту закрыл, поэтому сразу выбросил).
В октябре решил открыть ещё один депозит и получить карту. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, каким будет процент по вкладу. Оператор ответил, что 7%, и пообещал, что никаких «допов» не будет. Приехал в самарский офис на улице Спортивной, дом 3. Менеджер заявил, что 7% – это при подключении страховки, а если без – 6,75%. Это грабёж! Новым клиентам «Ак Барс» без всяких условий предлагает доходность выше, между прочим.
Кроме того хочу пожаловаться на низкую квалификацию персонала в этом офисе. Написал заявление на открытие депозита и выпуск дебетовой карты, специалист предупредил, что «пластик» будет готов не раньше чем через месяц. На следующий день позвонила девушка и сообщила, что, так как старая карта не закрыта, возложен только перевыпуск за 400 рублей.
Через месяц позвонил на «горячую линию» и спросил, готова ли карта. Оператор принял обращение и пообещал перезвонить. Через десять дней позвонил в офис, и менеджер предложил оформить заявку на перевыпуск карты (о как!). Оставил заявку, перезвонил через десять дней – готова карта.
Забрал «пластик» и попробовал её активировать под руководством специалиста. Ничего не получилось, и я позвонил на «горячую линию». 16 минут провисел в ожидании ответа, пока не узнал, что активация занимает сутки. Карты выдают без пин-кода, как его получить, специалисты не знают. В общем, клиентом «Ак Барса» стал последний раз, такого непрофессионализма давно не встречал.
Имею довольно-таки крупный вклад, до этого момента все устраивало, проблем с обслуживанием не возникало. Поэтому я порекомендовал своему знакомому тоже открыть вклад в этом банке, но тут-то и начались проблемы. Чтобы его открыть, нужно иметь карту Ак Барс. Для её оформления мы обратились в отделение города Ульяновска. Хотели открыть обычную моментальную карту без фамилии, которая стоит 200 рублей. Но сотрудница сообщила, что эту карту можно оформить, лишь в случае оформления страховки. Вы шутите? 200 рублей карта и 800 рублей страховка, итого 1000 рублей нужно заплатить, чтобы стать вашим вкладчиком. Но менеджер была непреклонна, без страховки карту не оформить. Это возмутительно и незаконно, но сотрудники Ак Барса этого либо не знают, либо знать не хотят. На «горячей линии» нам сообщили, что мы можем отказаться от страховки. В итоге пришлось обращаться к руководителю отделения, которая нас начала расспрашивать о подробностях. И лишь после того, как мы сообщили, что карта нужна только для открытия вклада, нам начали её оформлять. Итог – куча потерянного времени, неприятное ожидание в банке, очереди. Это просто ужасно! Другие банки крупным вкладчикам предлагают программы лояльности, всякие бонусы и VIP-обслуживание. В Ак Барс же столкнулись с хамским отношением и нежеланием работать с клиентом.
Договор ипотечного кредитования заключала с Абсолют Банком, но через некоторое время кредитор продал его «Ак Барсу». В Абсолют Банке всё было хорошо и всё устраивало, а вот обслуживание в «Ак Барсе» – сущий ад.
Специалисты в офисе никогда ничего не знают, никакую информацию дать не могут. С момента перехода в «Ак Барс» прошёл год – клерки до сих пор утверждают, что договора нет в базе. Отделения работают в чудовищном режиме – с 10:00 до 18:00, то есть мало того, что посещать их неудобно, так ещё и бессмысленно.
Подошло время пролонгировать страховой договор. Отпросилась с работы, приехала в офис, просидела в очереди. И что? Договора в базе нет, как пролонгировать страховку, сказать не могут. Пришлось вызвать управляющего офисом, чтобы уточнить элементарные вопросы: страховки каких компаний принимает банк и какой именно договор нужен.
Управляющего ждали под дверью кабинета десять минут. Придя, она проигнорировала моё присутствие, что-то взяла и ушла ещё на четверть часа. Тут я начала негодовать, и руководитель соизволила меня принять.
Застраховала риски в «Ак Барс Страховании». Деньги за полис взяли сразу, а выдать страховку не смогли, сказали, договор будет готов через пять дней. Хуже отношения к заёмщикам ещё не встречала!
При обращении в банк для оформления дебетовой карты мгновенного выпуска, которая стоит 200 рублей, мне стали навязывать пакет дополнительных услуг. В частности, юридическую помощь за 1000 рублей и СМС-баланс за 59 рублей. В итоге мне «впаривают» такую же карту с бесполезными услугами за 1259 рублей. Естественно, я отказался. А просто карту без услуги оформить, как мне сказали, невозможно, так как их нет в наличии. Я обратился на «горячую линию», оставил обращение. На него пришёл ответ, что сотрудники могут оформить карту без подключения каких-либо дополнительных услуг. И что вы думаете? Я иду в банк, а там слышу то же самое, что и в первый раз: «Либо с пакетом доп. услуг, либо отказ». Я ссылаюсь на ответ банка на обращение, а в ответ: «Может они в Казани и могут, а мы нет». Это беспредел!