Примерно в середине октября получил в Хоум Кредит Банке кредитную карту с лимитом в десять тысяч рублей. Затем завёл на карту своих тридцать тысяч и купил компьютер. С карты списали 38 850 рублей. Протестировал дома компьютер, понял, что это не то, что мне нужно, поехал и сдал обратно. Магазин вернул деньги, проверил зачисление в личном кабинете, но увидел на счёте только кредитные десять тысяч.
Еле дозвонился до «горячей линии», переключали меня операторы друг на друга, пока, наконец, один из них не обрадовал меня. Говорит: «Это ошибка, ваше заявление рассмотрим в течение 20 дней».
Пошёл в отделение, там проверили заявление, сказали, что оно составлено с ошибкой, переделали, снова обновили срок рассмотрения.
Спускать на тормозах ситуацию не собирался, попробовал ускорить процесс. Ведь это мои деньги! Спасибо Елене Фетисовой за то, что она помогла действительно быстро исправить техническую ошибку и вернуть деньги.
Купил ноутбук в кредит от ХКБ. В банке меня предупредили, что досрочное погашение возможно через полгода после оформления договора. Ровно через шесть месяцев я долг вернул.
Прошло немного времени, и я обратился в тот же банк за новым кредитом. Специалист сообщил, что в кредите мне отказано, так как у меня плохая кредитная история. Оказалось, что банк расценивает досрочное погашение кредита как нежелательное действие – он проценты потерял! Хоть и расстроился, но смирился.
Через три-четыре месяца банк стал присылать мне персональные предложения получить кредит на выгодных условиях. Мне и писали, и звонили. На прошлой неделе даже указали точный размер одобренного кредита и минимальный месячный платёж. Убедили! И я пошёл в отделение. Сегодня мне перезвонили, уточнили все данные, а потом отказали.
Ваши специалисты издеваются особо изощрённым способом! Зачем меня заваливать персональными предложениями, если потом отказываете? Теперь точно не обращусь к вам ни за кредитом, ни по поводу каких-либо иных услуг.
Шестого мая отправила с сайта ХКБ заявку на кредит наличными в размере 450 тысяч рублей. Мне позвонил специалист, сообщил, что доступно снижение ставки. Также озвучил примерный размер платежа – 14,5 тысячи рублей – при таких вводных: срок – 48 месяцев, ставка – 18,9%. Оказалось, что такой платёж по кредиту со страховкой. Говорю: «Страховка мне не нужна», и специалист пообещал убрать её.
Вскоре получила SMS-сообщение с одобрением кредита на 485,1 тысячи рублей и платежом 14,5 тысячи рублей. Посчитала – ставка действительно 18,9%. Постучала в чат с вопросом, почему 485 тысяч рублей, если я просила 450 тысяч. Специалист ответил, что это – максимально одобренная сумма, я могу взять меньше. Что-то меня смущало, и я думала до 18 мая.
18 мая в личном кабинете нажала кнопку «Получить кредит», ввела номер карты и получила документы, в которых фигурирует сумма 485,1 тысячи рублей. Решила, что ненужные 35 тысяч рублей верну сразу в качестве частичного досрочного погашения. Смотрю, а на карту приходит 450 тысяч рублей!
В чате интересуюсь, где же ещё эти 35,1 тысячи рублей? Специалист говорит, что деньги списаны в счёт уплаты страховки, от которой можно отказаться. Пишу заявление, отправляю и параллельно изучаю документы, в которых мелким шрифтом сказано, что «комиссия за снижение ставки 35 100 рублей».
Снова обращаюсь в чат. Да, комиссия, нет, не знают, почему не предупредили и неправильно проконсультировали. Спрашиваю, как отказаться от кредита. Специалист говорит: «Внесите списанные 35,1 тысячи рублей, а после закрытия договора банк вернёт мне эти деньги». Уточнила у нескольких разных операторов (для верности), нашла деньги, пополнила счёт и закрываю договор.
Это было 19-го, а сегодня, 20-го, снова пишу в чат с вопросом, где деньги. Специалист пишет: «Возврат комиссии с 09.04.2020 года отменён». Как так? В документах сказано, что в случае досрочного погашения кредита банк возвращает сумму комиссии.
Банк просто украл у меня 35 тысяч рублей! Причём ложную информацию мне давали с первого дня. Все от первого до последнего специалиста врали. По поводу возврата 35 тысяч обманули сразу шесть операторов чата. Составила обращение на возврат средств, но банку не верю. Сегодня встречаюсь с юристом и готовлю досудебную претензию. Все скриншоты переписок в чате и договора у меня есть.
Примерно в середине октября получил в Хоум Кредит Банке кредитную карту с лимитом в десять тысяч рублей. Затем завёл на карту своих тридцать тысяч и купил компьютер. С карты списали 38 850 рублей. Протестировал дома компьютер, понял, что это не то, что мне нужно, поехал и сдал обратно. Магазин вернул деньги, проверил зачисление в личном кабинете, но увидел на счёте только кредитные десять тысяч.
Еле дозвонился до «горячей линии», переключали меня операторы друг на друга, пока, наконец, один из них не обрадовал меня. Говорит: «Это ошибка, ваше заявление рассмотрим в течение 20 дней».
Пошёл в отделение, там проверили заявление, сказали, что оно составлено с ошибкой, переделали, снова обновили срок рассмотрения.
Спускать на тормозах ситуацию не собирался, попробовал ускорить процесс. Ведь это мои деньги! Спасибо Елене Фетисовой за то, что она помогла действительно быстро исправить техническую ошибку и вернуть деньги.
Купил ноутбук в кредит от ХКБ. В банке меня предупредили, что досрочное погашение возможно через полгода после оформления договора. Ровно через шесть месяцев я долг вернул.
Прошло немного времени, и я обратился в тот же банк за новым кредитом. Специалист сообщил, что в кредите мне отказано, так как у меня плохая кредитная история. Оказалось, что банк расценивает досрочное погашение кредита как нежелательное действие – он проценты потерял! Хоть и расстроился, но смирился.
Через три-четыре месяца банк стал присылать мне персональные предложения получить кредит на выгодных условиях. Мне и писали, и звонили. На прошлой неделе даже указали точный размер одобренного кредита и минимальный месячный платёж. Убедили! И я пошёл в отделение. Сегодня мне перезвонили, уточнили все данные, а потом отказали.
Ваши специалисты издеваются особо изощрённым способом! Зачем меня заваливать персональными предложениями, если потом отказываете? Теперь точно не обращусь к вам ни за кредитом, ни по поводу каких-либо иных услуг.