16 мая посетила отделение на Преображенской площади. Хотела оформить карту «Польза». Сначала сотрудник долго и нудно заполнял какие-то формы, а потом отправил в кассу. Кассир сказал, что несмотря на свои старания, менеджер что-то недозаполнил, надо вернуться. Кое-как специалист справился со своей задачей, и мне выдали моментальную карту, пообещав именную выпустить в течение трёх дней.
Менеджер порекомендовал активировать карту и пополнить её сразу, чтобы не было комиссии. В офисе мне выдали логин для входа в интернет-банк, а пароль обещали прислать в СМС-уведомлении, но в последующие два часа ничего не пришло. Когда я решила зайти в интернет-кабинет, пришлось сначала звонить на «горячую линию» и требовать отправки СМС с паролем (к слову, первое СМС-сообщение пришло через сутки).
Попасть в интернет-банк мне всё же не удалось. Как выяснилось, карта не привязана к счёту, то есть это – просто пластик. С выпуском именной тоже не всё так гладко: её будут выпускать не три дня, а две недели.
Операторы «горячей линии», хоть и пытаются помочь, но в итоге отправляют идти ножками в офис. Это в 21-то веке!
Прошу привязать мою неименную карту к счёту дистанционно, а именную выслать на почту, так как ходить в отделение у меня нет времени и желания.
Пятого августа подписала кредитный договор с Хоум Кредит Банком. Кредитный договор № 2252640619 на сумму 99 127 рублей. Текущая задолженность – порядка 18 тысяч рублей.
16 марта 2019 года на счету было около 12 тысяч рублей, до полного погашения не хватало чуть менее шести тысяч рублей. Я внесла всю сумму на счёт и через мобильное приложение подала заявку на полное досрочное погашение кредита. В системе отобразилась информация, что обновление произойдёт 18-го числа.
19 марта проверила обновление и обомлела. Банк изменил платёж по кредиту, все деньги с кредитного счёта испарились, по текущим данным, осталось пять платежей, каждый – по две с лишним тысячи рублей. В общем, 18 тысяч рублей ушли в никуда, текущая задолженность – 11 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и выяснила, что из 18 тысяч рублей банк списал 16 тысяч рублей, куда и зачем, неизвестно. На оставленную претензию пришёл ответ: банк списал 16 128 рублей 97 копеек, этого оказалось недостаточно для полного досрочного погашения кредита, а куда делись две тысячи рублей, неизвестно. Почему же я всё-таки должна ещё 11 тысяч рублей?
Если до 25 марта банк не найдёт мои две тысячи рублей и не закроет кредит, подам жалобу в Центробанк, заявление в прокуратуру, досудебную претензию в банк, а после – пойду в суд.
Примерно в середине октября получил в Хоум Кредит Банке кредитную карту с лимитом в десять тысяч рублей. Затем завёл на карту своих тридцать тысяч и купил компьютер. С карты списали 38 850 рублей. Протестировал дома компьютер, понял, что это не то, что мне нужно, поехал и сдал обратно. Магазин вернул деньги, проверил зачисление в личном кабинете, но увидел на счёте только кредитные десять тысяч.
Еле дозвонился до «горячей линии», переключали меня операторы друг на друга, пока, наконец, один из них не обрадовал меня. Говорит: «Это ошибка, ваше заявление рассмотрим в течение 20 дней».
Пошёл в отделение, там проверили заявление, сказали, что оно составлено с ошибкой, переделали, снова обновили срок рассмотрения.
Спускать на тормозах ситуацию не собирался, попробовал ускорить процесс. Ведь это мои деньги! Спасибо Елене Фетисовой за то, что она помогла действительно быстро исправить техническую ошибку и вернуть деньги.
16 мая посетила отделение на Преображенской площади. Хотела оформить карту «Польза». Сначала сотрудник долго и нудно заполнял какие-то формы, а потом отправил в кассу. Кассир сказал, что несмотря на свои старания, менеджер что-то недозаполнил, надо вернуться. Кое-как специалист справился со своей задачей, и мне выдали моментальную карту, пообещав именную выпустить в течение трёх дней.
Менеджер порекомендовал активировать карту и пополнить её сразу, чтобы не было комиссии. В офисе мне выдали логин для входа в интернет-банк, а пароль обещали прислать в СМС-уведомлении, но в последующие два часа ничего не пришло. Когда я решила зайти в интернет-кабинет, пришлось сначала звонить на «горячую линию» и требовать отправки СМС с паролем (к слову, первое СМС-сообщение пришло через сутки).
Попасть в интернет-банк мне всё же не удалось. Как выяснилось, карта не привязана к счёту, то есть это – просто пластик. С выпуском именной тоже не всё так гладко: её будут выпускать не три дня, а две недели.
Операторы «горячей линии», хоть и пытаются помочь, но в итоге отправляют идти ножками в офис. Это в 21-то веке!
Прошу привязать мою неименную карту к счёту дистанционно, а именную выслать на почту, так как ходить в отделение у меня нет времени и желания.
Пятого августа подписала кредитный договор с Хоум Кредит Банком. Кредитный договор № 2252640619 на сумму 99 127 рублей. Текущая задолженность – порядка 18 тысяч рублей.
16 марта 2019 года на счету было около 12 тысяч рублей, до полного погашения не хватало чуть менее шести тысяч рублей. Я внесла всю сумму на счёт и через мобильное приложение подала заявку на полное досрочное погашение кредита. В системе отобразилась информация, что обновление произойдёт 18-го числа.
19 марта проверила обновление и обомлела. Банк изменил платёж по кредиту, все деньги с кредитного счёта испарились, по текущим данным, осталось пять платежей, каждый – по две с лишним тысячи рублей. В общем, 18 тысяч рублей ушли в никуда, текущая задолженность – 11 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и выяснила, что из 18 тысяч рублей банк списал 16 тысяч рублей, куда и зачем, неизвестно. На оставленную претензию пришёл ответ: банк списал 16 128 рублей 97 копеек, этого оказалось недостаточно для полного досрочного погашения кредита, а куда делись две тысячи рублей, неизвестно. Почему же я всё-таки должна ещё 11 тысяч рублей?
Если до 25 марта банк не найдёт мои две тысячи рублей и не закроет кредит, подам жалобу в Центробанк, заявление в прокуратуру, досудебную претензию в банк, а после – пойду в суд.