Добрый день! Пришлось обратиться за потребительским кредитом в Россельхозбанк, насильно выдали кредитку «Амурский тигр» на 80 000 рублей. Через пару месяцев я досрочно погасила кредит и вернула нетронутую карту. Заявление о закрытии счёта кредитки приняли 02.07.2019 г. Сегодня 02.09.2019 г. карта по сведениям БКИ до сих пор числится за мной. Я ей ни разу не пользовалась и вернула им 2 месяца назад! Обещают разобраться в ситуации. До сих пор ничего! Не обращайтесь к услугам этого банка. Идите лучше в другой. Здесь всё несерьёзно.
28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней.
18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности.
В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение.
Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен.
Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?
Открывал пенсионную карту в отделении Россельхозбанка. Ожидание заняло 40 минут, оформление – ещё 40 минут. В банке было четыре посетителя, три оператора за стойками. Все они были чем-то заняты, длилось это минут двадцать пять. Затем всё-таки стали принимать клиентов, до меня дошла очередь через сорок минут после того, как я зашёл в это отделение. Оформляли мою заявку столько же по времени. Это работа вообще?! Содрали 1 200 рублей. На карточке я их не обнаружил. Дороговатая какая-то карточка. Нет уж, пойду я лучше в другой банк!
Добрый день. Написали заявление на частично досрочное погашение ипотеки основного долга 21.11.2022. Сотрудник банка сказал, что погашение произойдет в день списание ежемесячного платежа, то есть 25.11.2022 года. Но списали только ежемесячный платеж. Сегодня уже 2 декабря и никакого частичного досрочного погашения не произошло! Прошу вас снять деньги на частично досрочное погашение ипотеки основного долга и пересчитать проценты!
Добрый день! Пришлось обратиться за потребительским кредитом в Россельхозбанк, насильно выдали кредитку «Амурский тигр» на 80 000 рублей. Через пару месяцев я досрочно погасила кредит и вернула нетронутую карту. Заявление о закрытии счёта кредитки приняли 02.07.2019 г. Сегодня 02.09.2019 г. карта по сведениям БКИ до сих пор числится за мной. Я ей ни разу не пользовалась и вернула им 2 месяца назад! Обещают разобраться в ситуации. До сих пор ничего! Не обращайтесь к услугам этого банка. Идите лучше в другой. Здесь всё несерьёзно.
28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней.
18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности.
В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение.
Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен.
Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?