В Пятигорске есть единственный банкомат Уралсиба – на улице Октябрьской, работоспособность которого оставляет желать лучшего. Проблемы с ним начались очень давно, но вчера агрегат доконал меня: процесс обналички занял четверть часа.
Вставил карту, ввёл пин-код и сумму, которую хочу получить на руки. Через минуту банкомат вернул карту, произошёл сбой консольного приложения, уведомление о чём провисело целую минуту. Затем появилось сообщение об аварийном завершении работы системы (ещё минута), на полминуты экран потух, ещё полминуты потребовалось на перезагрузку БИОС, три минуты – на загрузку Windows XP. Следующие восемь минут аппаратура самонастраивалась, и вот, наконец, появилось предложение вставить карту. Сама сессия снятия денег длилась две минуты. Агрегат работает с диким воем и шумом.
Почему Уралсиб не установит нормальное оборудование? Это же единственный банкомат на двести километров, неужели нет денег поменять его на шустрый современный аппарат?
30 октября через банкомат на проспекте Большевиков, дом 18 (в торговом центр «Невский») пытался пополнить кредитку УралСиба на 1 600 рублей. Однако банкомат вернул карту с сообщением: «Операция прервана пользователем». Чек банкомат не выдал, деньги не вернул и не зачислил.
Обратился в дополнительный офис «Звёздный» и написал заявление, в котором указал примерное время совершения операции (21:00-21:05) и попросил зачислить деньги на счёт.
Прошло две недели: деньги на карту не пришли, банк ответ не дал. 13 ноября позвонил на «горячую линию» Уралсиба, чтобы уточнить статус заявления и решение банка. Оператор ответил, что в базе моего заявления нет.
Что мне делать? Как вернуть на карту деньги? Процесс обработки операции в банкомате не прерывал, деньги из аппарата не получал. Неужели придётся писать новое заявление?
27 мая через онлайн банк отправила заявку на рефинансирование.
28 мая позвонил представитель «Уралсиба», сообщил об одобрении и предложил приехать в офис для подписания договора. В тот же день в отделении подписала два договора: один – на оформление потребительского кредита, второй – на страхование. Специалист Анна выдала мне карту и предупредила, что деньги на ней появятся не сразу, а либо к концу дня (обслуживала она меня примерно в полтретьего), либо в первой половине следующего дня.
29 мая в час дня позвонила Анне и уточнила, когда на карт-счёт поступят средства. Специалист пообещала всё уточнить и перезвонить мне. На всякий случай набрала номер «горячей линии», чтобы оставить обращение, но оператор переключил на Анну. В этот раз она пояснила, что специалист из центрального офиса допустила какую-то ошибку, и есть два варианта развития ситуации: она исправит её, и я получу деньги, или она ничего не сделает, и мне придётся приехать в офис снова и подписать новый кредитный договор.
Уважаемое руководство «Уралсиба»! Почему у вас в офисах такой бардак? Почему я, клиент, уже подписавший договор, должна бегать за деньгами? Что значит: подписать новый договор? Вариант, предложенный Анной: «Старый договор порвём, новый – подпишем», – меня, конечно, не устраивает. Наведите, пожалуйста, порядок в рядах сотрудников и в документах.
В Пятигорске есть единственный банкомат Уралсиба – на улице Октябрьской, работоспособность которого оставляет желать лучшего. Проблемы с ним начались очень давно, но вчера агрегат доконал меня: процесс обналички занял четверть часа.
Вставил карту, ввёл пин-код и сумму, которую хочу получить на руки. Через минуту банкомат вернул карту, произошёл сбой консольного приложения, уведомление о чём провисело целую минуту. Затем появилось сообщение об аварийном завершении работы системы (ещё минута), на полминуты экран потух, ещё полминуты потребовалось на перезагрузку БИОС, три минуты – на загрузку Windows XP. Следующие восемь минут аппаратура самонастраивалась, и вот, наконец, появилось предложение вставить карту. Сама сессия снятия денег длилась две минуты. Агрегат работает с диким воем и шумом.
Почему Уралсиб не установит нормальное оборудование? Это же единственный банкомат на двести километров, неужели нет денег поменять его на шустрый современный аппарат?
30 октября через банкомат на проспекте Большевиков, дом 18 (в торговом центр «Невский») пытался пополнить кредитку УралСиба на 1 600 рублей. Однако банкомат вернул карту с сообщением: «Операция прервана пользователем». Чек банкомат не выдал, деньги не вернул и не зачислил.
Обратился в дополнительный офис «Звёздный» и написал заявление, в котором указал примерное время совершения операции (21:00-21:05) и попросил зачислить деньги на счёт.
Прошло две недели: деньги на карту не пришли, банк ответ не дал. 13 ноября позвонил на «горячую линию» Уралсиба, чтобы уточнить статус заявления и решение банка. Оператор ответил, что в базе моего заявления нет.
Что мне делать? Как вернуть на карту деньги? Процесс обработки операции в банкомате не прерывал, деньги из аппарата не получал. Неужели придётся писать новое заявление?