В августа прошлого года оформили в РСХБ ипотечный кредит на строительство загородного дома под 11,634% годовых. В этом году кредит по этой же программе можно оформить под 9,1% годовых, а есть и новая программа – «на строительство жилого помещения на сельских территориях», ставка – от 2,7%.
Дважды звонили на «горячую линию» для получения консультации по поводу рефинансирования нашего кредита. Собственно вопрос один – можно ли это сделать вообще. Вариантов ответов два:
• если кредит по программе сельской ипотеки оформлен до 01.01.2020 года, рефинансировать его нельзя;
• подать заявление на рефинансирование можно в местном отделении банка.
Обратились в офис к Анастасии Локаловой, то есть к той специалистке, которая оформляла наш договор. Сначала она сказала, что для рефинансирования кредита нужно собрать все справки и документы. Мы едва начали готовить пакет документов, как Анастасия сообщила: «Целевые ипотеки на стройку, которые брались, мы не рефинансируем».
Пожалуй, надо искать альтернативы. Когда мы оформляли кредит, ключевая ставка была 7,25%, сейчас – 4,25%. Большая часть банков снизили ставки на кредиты и предложили клиентам рефинансирование. Почему РСХБ не позволяет нам, добросовестным клиентам, переоформить кредит на более выгодных для нас условиях? У нас две версии: либо региональные менеджеры настолько некомпетентны, что не знают внутренних порядков, либо банк настолько уверен, что его клиенты никуда не денутся. Если так, то куда смотрит ФАС? Если РСХБ – монополист на рынке сельской ипотеки, то нам, клиентам, действительно некуда деваться.
16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой... Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял.
Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу.
Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.
22 мая 2017 года с 9:00 до 15:10 невозможно было связаться с операционным отделом. По одному телефону был сбой сети, по другому телефону постоянно играла музыка. С других номеров звонок вообще сбрасывается! Теперь я знаю, что в вашем банке клиенты никому не нужны.
Я уж не буду упоминать, что карта данного банка изготавливается уже 10 месяцев! Заявка на перевыпуск была в июне 2016 года. Первые два-три месяца я ещё интересовалась, как обстоят дела, потом перестала. А сейчас она мне и не нужна.
В августа прошлого года оформили в РСХБ ипотечный кредит на строительство загородного дома под 11,634% годовых. В этом году кредит по этой же программе можно оформить под 9,1% годовых, а есть и новая программа – «на строительство жилого помещения на сельских территориях», ставка – от 2,7%.
Дважды звонили на «горячую линию» для получения консультации по поводу рефинансирования нашего кредита. Собственно вопрос один – можно ли это сделать вообще. Вариантов ответов два:
• если кредит по программе сельской ипотеки оформлен до 01.01.2020 года, рефинансировать его нельзя;
• подать заявление на рефинансирование можно в местном отделении банка.
Обратились в офис к Анастасии Локаловой, то есть к той специалистке, которая оформляла наш договор. Сначала она сказала, что для рефинансирования кредита нужно собрать все справки и документы. Мы едва начали готовить пакет документов, как Анастасия сообщила: «Целевые ипотеки на стройку, которые брались, мы не рефинансируем».
Пожалуй, надо искать альтернативы. Когда мы оформляли кредит, ключевая ставка была 7,25%, сейчас – 4,25%. Большая часть банков снизили ставки на кредиты и предложили клиентам рефинансирование. Почему РСХБ не позволяет нам, добросовестным клиентам, переоформить кредит на более выгодных для нас условиях? У нас две версии: либо региональные менеджеры настолько некомпетентны, что не знают внутренних порядков, либо банк настолько уверен, что его клиенты никуда не денутся. Если так, то куда смотрит ФАС? Если РСХБ – монополист на рынке сельской ипотеки, то нам, клиентам, действительно некуда деваться.
16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой... Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял.
Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу.
Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.