16 декабря мне позвонил представитель банка «Восточный», уточнил мои персональные данные и сообщил, что заявка на кредит предварительно одобрена. Я попросил его уточнить размер кредита и процентную ставку, но он заявил, что всей информацией обладает только мобильный агент.
16 декабря приехал тот самый всезнающий мобильный агент. Девушка попросила меня предъявить паспорт и СНИЛС и стала что-то заполнять. Я тем временем пытался узнать животрепещущую информацию о размере кредита и ставке. Барышня сообщила, что банк одобрил кредитную карту с лимитом в 300 тысяч рублей, льготным периодом в течение 180 дней и ставкой 11,8% годовых. О страховке она ничего не сказала.
После недолгой беседы мобильный агент предложила мне подписать договор комплексного банковского обслуживания, в котором не было ни слова о кредитной карте. Отдав мне «пластик» девушка посоветовала звонить на «горячую линию» в случае, если меня что-то не устроит или возникнут какие-либо вопросы.
Чуть позже я получил на электронную почту договор, в котором были условия кредита. Они меня категорически не устроили, и я незамедлительно набрал номер «горячей линии» и потребовал расторгнуть договор. Оператор ответил, что для этого я должен приехать в офис, иначе от кредита не отказаться. Делать нечего, поехал в отделение. Там приняли моё заявление на аннулирование договора № 19/1400/00000/175345, и я со спокойной душой уехал.
Второго февраля «Восточный» прислал SMS-сообщение о наличии задолженности в размере 9 073 рублей 08 копеек. За что? Я карту даже не активировал! Платить вам не буду ни копейки. Готовлю жалобу в Центробанк.
15 сентября через сайт Восточного Банка оставил заявку на кредит на 250 тысяч рублей. Позвонил сотрудник и предложил взять его под 11,5% годовых. Сказала, что кредит без страховок.
В тот же день приехал агент, привёз карту, но не смог ответить, каков размер ежемесячного платежа и какова реальная ставка. Зато предложил съездить в отделение банка и всё узнать. Если условия меня устроят, я подпишу договор.
Через десять минут после ухода агента получил на электронную почту договор на оформление кредита на 100 тысяч рублей, подписанный мною. В планшете агента я действительно расписался за получение карты, но не соглашался на оформление договора. Так вот, в нём указаны разные ставки: если снимать деньги с карты, то ставка 55% годовых, если расплачиваться ею, до 23,8% годовых. К тому же к кредиту прилагается страховка на 36 месяца стоимостью 21,6 тысячи рублей.
Это совсем не те условия, на которые я соглашался! Сразу позвонил на «горячую линию» банка и попросил закрыть карту и аннулировать договор. Оператор сообщил, что карта и счёт закрыты.
Через полтора месяца, первого ноября, получил смс-уведомление о наличии задолженности в размере 6 675 рублей. Узнав об этом, поехал в офис банка и узнал, что это плата за подключение меня к программе страхования жизни и трудоспособности. Прошу заметить, что агент не дал ознакомиться с программой страхования, договор на подключение к ней я не подписывал, кредитными средствами не пользовался. От чего меня страхуют и почему я должен платить за страховку, если отказался от всех банковских продуктов?
Мне 69 лет. Я мало чего понимаю в финансовых вопросах, имею проблемы со слухом и зрением. Кредитный менеджер банка «Восточный» уговорил получить кредитную карту. Я говорила, что у меня одна уже есть, от Сбербанка, но он продолжал настаивать.
Среди доводов в пользу кредитки были слова, что она просто на всякий случай, чтобы была. Клерк убеждал меня, что карта будет неактивна, только если воспользуюсь ею хоть раз, то карта активируется. Стоимость оформления не сказал, просто протянул какие-то бумаги на подпись, не разъяснил, что это. Договор № 18/8827/00000/401328.
Сначала я всё подписала, пришла домой, подумала и решила, что лишняя кредитка мне не нужна. Пошла отказываться от неё и блокировать счёт, и тут оказалось, что карта уже активирована (кем и когда не сказали), распечатали выписку и сказали, что перед закрытием карты я должна заплатить за неё 4 050 рублей.
У меня обычная российская пенсия, где мне взять такую огромную сумму? Прошу забрать «пластик» и не требовать с меня никаких денег. Карту мне навязали, активировали без моего ведома. Менеджер попросту воспользовался тем, что пожилой человек мало чего понимает, разобраться времени не дал, проинформировал плохо, посоветоваться не успела. Буду жаловаться в ЦБ РФ на действия ваших сотрудников.
16 декабря мне позвонил представитель банка «Восточный», уточнил мои персональные данные и сообщил, что заявка на кредит предварительно одобрена. Я попросил его уточнить размер кредита и процентную ставку, но он заявил, что всей информацией обладает только мобильный агент.
16 декабря приехал тот самый всезнающий мобильный агент. Девушка попросила меня предъявить паспорт и СНИЛС и стала что-то заполнять. Я тем временем пытался узнать животрепещущую информацию о размере кредита и ставке. Барышня сообщила, что банк одобрил кредитную карту с лимитом в 300 тысяч рублей, льготным периодом в течение 180 дней и ставкой 11,8% годовых. О страховке она ничего не сказала.
После недолгой беседы мобильный агент предложила мне подписать договор комплексного банковского обслуживания, в котором не было ни слова о кредитной карте. Отдав мне «пластик» девушка посоветовала звонить на «горячую линию» в случае, если меня что-то не устроит или возникнут какие-либо вопросы.
Чуть позже я получил на электронную почту договор, в котором были условия кредита. Они меня категорически не устроили, и я незамедлительно набрал номер «горячей линии» и потребовал расторгнуть договор. Оператор ответил, что для этого я должен приехать в офис, иначе от кредита не отказаться. Делать нечего, поехал в отделение. Там приняли моё заявление на аннулирование договора № 19/1400/00000/175345, и я со спокойной душой уехал.
Второго февраля «Восточный» прислал SMS-сообщение о наличии задолженности в размере 9 073 рублей 08 копеек. За что? Я карту даже не активировал! Платить вам не буду ни копейки. Готовлю жалобу в Центробанк.
15 сентября через сайт Восточного Банка оставил заявку на кредит на 250 тысяч рублей. Позвонил сотрудник и предложил взять его под 11,5% годовых. Сказала, что кредит без страховок.
В тот же день приехал агент, привёз карту, но не смог ответить, каков размер ежемесячного платежа и какова реальная ставка. Зато предложил съездить в отделение банка и всё узнать. Если условия меня устроят, я подпишу договор.
Через десять минут после ухода агента получил на электронную почту договор на оформление кредита на 100 тысяч рублей, подписанный мною. В планшете агента я действительно расписался за получение карты, но не соглашался на оформление договора. Так вот, в нём указаны разные ставки: если снимать деньги с карты, то ставка 55% годовых, если расплачиваться ею, до 23,8% годовых. К тому же к кредиту прилагается страховка на 36 месяца стоимостью 21,6 тысячи рублей.
Это совсем не те условия, на которые я соглашался! Сразу позвонил на «горячую линию» банка и попросил закрыть карту и аннулировать договор. Оператор сообщил, что карта и счёт закрыты.
Через полтора месяца, первого ноября, получил смс-уведомление о наличии задолженности в размере 6 675 рублей. Узнав об этом, поехал в офис банка и узнал, что это плата за подключение меня к программе страхования жизни и трудоспособности. Прошу заметить, что агент не дал ознакомиться с программой страхования, договор на подключение к ней я не подписывал, кредитными средствами не пользовался. От чего меня страхуют и почему я должен платить за страховку, если отказался от всех банковских продуктов?