В Почта Банке я являюсь зарплатным клиентом, так как моя организация там обслуживается. Дочка собралась с семьёй на курорт и я решила взять для них небольшой кредит. Сначала переживала, что так как зарплата у меня небольшая, то в кредите могут отказать. Но сотрудники банка даже предлагали сумму больше, чем мне надо было. Обслуживание очень вежливое, всё хорошо объясняют, документы, которые надо подписать, дают почитать, никто не торопит. Очень довольна, что обслуживаюсь в этом банке.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
22 июля 2018 года оформила в Почта Банке договор потребительского кредитования № 34303705.
Пятого июня 2020 года, внося очередной платёж (11 911 рублей), обнаружила задолженность в размере 21 тысячи рублей. Позвонив на «горячую линию», узнала о принудительном взыскании средств по постановлению судебных приставов № 27784/19/66003-ИП. Ничего больше она не знала.
На сайте ФССП этот исполнительный лист я не нашла, как и на портале Госуслуг и сайте Налог66.ру. Ещё раз позвонила в банк и оставила претензию, рассчитывая на скорый ответ, однако оператор предупредил, что её будут рассматривать месяц.
Все деньги, 12 000 рублей, которые я внесла, и 1 600 рублей, которые оставались на счету, ушли в уплату этого неизвестного штрафа. Оператор предупредил, что платёж по кредиту не пройдёт до тех пор, пока не будет закрыта это задолженность.
Внесла ещё 18 200 рублей для погашения неведомой задолженности и уплаты платежа по кредиту, однако деньги просто исчезли в никуда. Сейчас в банке твердят, что я должна ещё внести 9 100 рублей для исполнения постановления и 11 911 рублей для уплаты платежа по кредиту, в противном случае банк выставит штраф за неисполнение обязанностей по договору.
Почему банк не даёт информацию о том, за что взыскание, кто взыскатель, кто ответственное лицо? Куда ушли 18 200 рублей, которые я внесла с целью закрытия всех задолженностей? Операторы отправляют разбираться с Москвой или ФССП. Однако на сайте судебных приставов информации по исполнительному листу № 27784/19/66003-ИП нет, никаких уведомлений о наличии задолженности я не получала.
Считаю, что банк преднамеренно затягивает сроки рассмотрения претензии, чтобы иметь основания для наложения штрафа и взыскания пени.
В Почта Банке я являюсь зарплатным клиентом, так как моя организация там обслуживается. Дочка собралась с семьёй на курорт и я решила взять для них небольшой кредит. Сначала переживала, что так как зарплата у меня небольшая, то в кредите могут отказать. Но сотрудники банка даже предлагали сумму больше, чем мне надо было. Обслуживание очень вежливое, всё хорошо объясняют, документы, которые надо подписать, дают почитать, никто не торопит. Очень довольна, что обслуживаюсь в этом банке.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?