Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!
Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.
Хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо Минлибаевой Татьяне из 8 офиса ТЦ «Омега» за внимательное, быстрое, очень профессиональное обслуживание! Подошла по вопросу получения дебетовой-зарплатной карты, она внимательно посмотрела по моей просьбе и другие мои карты, которые были до этого. Я постоянный клиент Ак Барс Банка, мне нравится этот банк. За годы пользования конечно много чего было невыясненного, она очень доступно объяснила, показала, мы загрузили он-лайн банк, закрыли старые, вышедшие из срока употребления карты, наладили новую, активировали её. Благодарю! Желаю своему любимому банку побольше таких замечательных работников!
Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!
Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.