В середине января поменял оператора, сохранив прежний номер. До пятого февраля исправно получал коды подтверждения при входе в личный кабинет на телефон, а затем банк прислал уведомление, что мобильный оператор сменил настройки. Оператор «горячей линии» отправил меня в отделение банка, так как кодовое слово при оформлении договора я не устанавливал.
Седьмого февраля заехал в офис на проспекте Мира, дом 24 «К». Во втором окне заполнил заявку на разблокировку номера и попросил установить кодовое слово. Эта просьба застигла сотрудницу врасплох. Как оказалось, она попросту не знала, как его устанавливать. Она стала консультироваться с коллегами, но четверо ничем не смогли ей помочь. Стала она пробовать методом тыка и нашла нужное поле, но ввести в него ничего не смогла. Как сообщила коллега из первого окна, в их отделении это сделать невозможно. Коллегиальным решением я был отправлен на «горячую линию», чтобы через техподдержку установить кодовое слово.
Два с половиной месяца назад получила карту «Халва» и сразу стала активно её использовать. По итогам месяца начислили бонусы и кешбэк, и настолько мне всё понравилось, что я стала активно рекомендовать её приятеля и знакомым.
Прошёл второй месяц – ни бонусов, ни кешбэка, хотя условия использования выполнила: сделала более пяти покупок на сумму более 10 000 рублей. Однако оператор «горячей линии» утверждает, что я потратила меньше этой суммы, хотя я на калькуляторе считала – 12 780 рублей. Когда я представила результаты подсчётов, оператор поддержки заявил, что банк учитывает только те операции, которые прошли за расчётный период (дата совершения транзакции не учитывается). Тогда я попыталась выяснить, как мне заранее определить, какие операции будут учтены банком, а какие – нет. На это оператор не смогла ничего ответить, только ещё раз зачитала: «В случае признания банком операции нецелевой начисление баллов не происходит».
О каких целевых операциях речь? В условиях обслуживания нет ни слова о целевых/нецелевых операциях! Если следовать обозначенной логике, банк может любую операцию назвать нецелевой и не возвращать кешбэк и не начислять бонусы.
Ещё раз перечитала условия и вновь позвонила на «горячую линию». Третий оператор вовсе заявил, что в первый квартал пользования картой банк не начисляет кешбэк. Как так? За первый месяц всё было начислено. Он долго что-то где-то искал, а потом сказал, что у банка есть десять дней для зачисления.
Отведённый срок вышел – кешбэк не пришёл. Пожалуйста, исполните обязательства, или я буду вынуждена отказаться от вашей карты.
23 декабря в офисе Совкомбанка в Альметьевске на улице Ленина, дом 16 оформил кредит наличными под залог автомобиля. Договор на пять лет, но закрыть его планирую до июля 2020 года, о чём я и сообщил кредитному менеджеру. Девушка была приветлива, доброжелательна, внимательна, и я расслабился.
Моя природная бдительность проснулась, когда специалист достала три карты. Я попросил объяснить, зачем так много «пластика». Она объяснила: с одной – снять деньги, на вторую – класть, а третья – транзитная. Напёрстки какие-то. Конечно, меня заинтересовала стоимость карт. Менеджер заявила, что они все бесплатные.
После короткой беседы она скрепила несколько листов степлером, развернула ко мне стопку бумаг и стала, отгибая уголочки, показывать, где расписаться. На мою просьбу дать мне документы для ознакомления она стала соловьём петь о преимуществах «Халвы», да так меня заговорила, что я забыл прочесть договор.
Уже дома увидел, что мне продали кучу дополнительных услуг. Тут же позвонил на «горячую линию» и выяснил, что одна из бесплатных карт стоит 9 999 рублей (на пять лет). Ещё меня застраховали за 43 187 рублей и подключили услугу «Гарантированная ставка» за 11 228 рублей. Итого: шлака – почти на 65 000 рублей. Оператор посоветовал написать заявление на отказ от ненужных услуг и получить обратно деньги.
24 декабря приехал в офис на улице Ленина, дом 11. Девушка с нервами приняла заявление на отключение услуги «Гарантированная ставка». От карты отказаться, по её словам, нельзя, а от страховки можно, но после погашения кредита: «Закроете договор и получите обратно деньги за страховку». Я сообщил барышне, что вся беседа снята на видео, и ушёл.
В тот же день приехал в тот офис, где заключал договор. Менеджер заверила, что заявления на расторжение страхового договора и аннулирование карты «уже зарегистрированы в системе и находятся в работе». Потребовал выдать бланки заявлений на отказ от «допов». На отказ от карты дали, от страховки нет. Посоветовала прийти через десять рабочих дней и проверить статус претензии (которую у меня никто не принял), а это аккурат после истечения «периода охлаждения».
Выйдя из офиса, опять позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что в системе только два заявления. Мало того что обманом продали дорогую страховку, так теперь ещё юлят, не желая расторгать договор. Пишу заявление в прокуратуру!
В середине января поменял оператора, сохранив прежний номер. До пятого февраля исправно получал коды подтверждения при входе в личный кабинет на телефон, а затем банк прислал уведомление, что мобильный оператор сменил настройки. Оператор «горячей линии» отправил меня в отделение банка, так как кодовое слово при оформлении договора я не устанавливал.
Седьмого февраля заехал в офис на проспекте Мира, дом 24 «К». Во втором окне заполнил заявку на разблокировку номера и попросил установить кодовое слово. Эта просьба застигла сотрудницу врасплох. Как оказалось, она попросту не знала, как его устанавливать. Она стала консультироваться с коллегами, но четверо ничем не смогли ей помочь. Стала она пробовать методом тыка и нашла нужное поле, но ввести в него ничего не смогла. Как сообщила коллега из первого окна, в их отделении это сделать невозможно. Коллегиальным решением я был отправлен на «горячую линию», чтобы через техподдержку установить кодовое слово.
Два с половиной месяца назад получила карту «Халва» и сразу стала активно её использовать. По итогам месяца начислили бонусы и кешбэк, и настолько мне всё понравилось, что я стала активно рекомендовать её приятеля и знакомым.
Прошёл второй месяц – ни бонусов, ни кешбэка, хотя условия использования выполнила: сделала более пяти покупок на сумму более 10 000 рублей. Однако оператор «горячей линии» утверждает, что я потратила меньше этой суммы, хотя я на калькуляторе считала – 12 780 рублей. Когда я представила результаты подсчётов, оператор поддержки заявил, что банк учитывает только те операции, которые прошли за расчётный период (дата совершения транзакции не учитывается). Тогда я попыталась выяснить, как мне заранее определить, какие операции будут учтены банком, а какие – нет. На это оператор не смогла ничего ответить, только ещё раз зачитала: «В случае признания банком операции нецелевой начисление баллов не происходит».
О каких целевых операциях речь? В условиях обслуживания нет ни слова о целевых/нецелевых операциях! Если следовать обозначенной логике, банк может любую операцию назвать нецелевой и не возвращать кешбэк и не начислять бонусы.
Ещё раз перечитала условия и вновь позвонила на «горячую линию». Третий оператор вовсе заявил, что в первый квартал пользования картой банк не начисляет кешбэк. Как так? За первый месяц всё было начислено. Он долго что-то где-то искал, а потом сказал, что у банка есть десять дней для зачисления.
Отведённый срок вышел – кешбэк не пришёл. Пожалуйста, исполните обязательства, или я буду вынуждена отказаться от вашей карты.