Посещение офиса Восточного Банка закончилось вызовом бригады скорой помощи для меня. Обслужили так обслужили.
Позвонила в контакт-центр с просьбой принять заявку на открытие дополнительной карты. Забрать её готова была в офисе. Оператор заявил, что дистанционно подать заявку нет возможности. Я инвалид второй группы, нахожусь в зоне риска по коронавирусной инфекции, на улице -20 и гололёд, офис находится далеко, просила в виде исключения принять эту заявку, но получила категорический отказ.
Пришлось ехать в отделение банка, которое находится в другой части города. Пандуса нет, офис неопрятный, специалисты без бейджиков.
Обратилась к Кристине Парфёновой (имя выяснила не сразу) с просьбой принять заявку на открытие дополнительной карты. Она заявила, что это не входит в её обязанности. Ответила ей, что меня сюда отправил оператор «горячей линии», но вместо неё в разговор вступила директор офиса. Появилась как фурия и стала задавать странные вопросы: «Зачем вам вторая карта, что вы с ней будете делать?»
Потом заявила, что при выпуске второй карты первая будет автоматически аннулирована, так что никакой дополнительной карты у меня не будет. Это чистой воды дезинформация. Затем вовсе сообщила, что у банка нет технической возможности принять заявление на выпуск дополнительной карты.
На мою просьбу представиться она выставила меня из офиса и попросила охранников вызвать «Атолл». Выйдя, позвонила на «горячую линию». Оператор пообещал перезвонить управляющей и попросил меня повисеть на линии. Через некоторое время оператор Людмила попросила зайти обратно в офис и оформить заявку.
Как только я открыла дверь, передо мной появились двое мужчин устрашающего вида. Они заставили меня сесть на стул и не разрешали подойти к менеджеру. Оператор «горячей линии» была на громкой связи, и она попросила меня ещё раз подойти к менеджеру. Эти двое отступили, но менеджер заявление не приняла, и на сцене снова появилась управляющая, потребовав у меня паспорт.
Взяв паспорт, куда-то с ним ушла, нарушив закон. Пока её не было, охранники в чёрных касках и перчатках с вшитыми кастетами стали угрожать увезти меня куда-то, чтобы я передумала открывать вторую карту. Почувствовав боль в сердце, направилась к кабинету директора, но меня схватили за руку и стали оттаскивать от двери. Тут у меня закружилась голова, появилась боль в руке и тошнота.
Появилась директор, вернула паспорт и разрешила охранникам отпустить меня. Они стали выгонять меня. Тут я вызвала скорую, те передали сигнал в полицию. Банк передо мной даже не извинился за ужасное поведение своих сотрудников.
29 октября заключила с Восточным Банком кредитный договор № 19/9563/00000/102515 на сумму 200 тысяч рублей под 23,8% годовых. Перед его подписанием договора уточнила, какие есть платные услуги. Специалист заверила, что никаких. Договор она подготовила перед самым закрытием офиса, поэтому изучить бумаги я не успела.
Придя домой, выяснила, что ставка 23,8% активна только при безналичных расчётах, а если обналичить заёмные средства, то ставка уже 59%. Кроме того, мне продали виртуальную карту с подключенной услугой «Суперзащита» за 41 тысячу рублей. Получается, что выпуск ненужной мне карты, которую даже нельзя взять в руки, обошёлся в пятую часть «тела» кредита! Я не собиралась ею пользоваться, более того, даже не знала, что мне её продали.
Седьмого ноября написала заявление на отказ от этой услуги.
22 ноября пришёл ответ, из которого следует, что обращение по вопросу отказа от дебетовой карты с пакетом подключенных услуг не может быть рассмотрено ввиду недостаточности данных. Предложили написать новое обращение, указав номер счёта.
27 ноября приехала в офис банка и написала обращение № 21518840.
28 ноября получила ответ, что возврат комиссии не предусмотрен. Настаиваю на закрытии карты и возврате комиссии в размере 41 тысячи рублей. В противном случае буду обращаться в Центробанк.
20 ноября заключила договор потребительского кредитования № 18/9600/00000/401810. Сумма 110 тысяч рублей, ставка – 25% годовых. Специалист, подготовив договор, стала торопить меня с подписанием, не давая прочитать условия и убеждая, что если дополнительные услуги не устроят, то на следующий день напишу отказ от всех «допов».
21 ноября написала заявление с отказом от дебетовой карты «Суперзащита». Его зарегистрировали под № 17796262 только первого декабря. Получила ответ: «Возврат комиссии за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг не предусмотрен, срок пользования услугами, входящими в состав пакета, составляет три года».
Это – виртуальная карта, стоимость которой составляет 31 тысячу рублей. Помимо неё я оплатила выпуск ещё одной карты в размере 1 250 рублей. Зачем мне непонятный продукт?
Третьего декабря решила досрочно закрыть кредит, так как его условия меня не устраивают. Специалист предложил написать повторное обращение и заверил, что теперь точно банк всё отменит. Попросил только не жаловаться и не закрывать кредит. Оставила заявление и получила точно такой же ответ. Прошу заметить, что в договоре я указала, что отказываюсь от выпуска дебетовой карты, и расписалась.
Также банк уведомил, что на четвёртое декабря сумма полного погашения кредита составляет 143 316 рублей 20 копеек (110 000 рублей – тело кредита, 31 000 рублей – стоимость виртуальной карты, 2 316 рублей 20 копеек – проценты за пользование кредитом за 11 дней). Объясните, что за грабительский процент?
Подаю досудебную претензию, готовлю жалобу в Центробанк и прокуратуру и потом иду в суд.
Посещение офиса Восточного Банка закончилось вызовом бригады скорой помощи для меня. Обслужили так обслужили.
Позвонила в контакт-центр с просьбой принять заявку на открытие дополнительной карты. Забрать её готова была в офисе. Оператор заявил, что дистанционно подать заявку нет возможности. Я инвалид второй группы, нахожусь в зоне риска по коронавирусной инфекции, на улице -20 и гололёд, офис находится далеко, просила в виде исключения принять эту заявку, но получила категорический отказ.
Пришлось ехать в отделение банка, которое находится в другой части города. Пандуса нет, офис неопрятный, специалисты без бейджиков.
Обратилась к Кристине Парфёновой (имя выяснила не сразу) с просьбой принять заявку на открытие дополнительной карты. Она заявила, что это не входит в её обязанности. Ответила ей, что меня сюда отправил оператор «горячей линии», но вместо неё в разговор вступила директор офиса. Появилась как фурия и стала задавать странные вопросы: «Зачем вам вторая карта, что вы с ней будете делать?»
Потом заявила, что при выпуске второй карты первая будет автоматически аннулирована, так что никакой дополнительной карты у меня не будет. Это чистой воды дезинформация. Затем вовсе сообщила, что у банка нет технической возможности принять заявление на выпуск дополнительной карты.
На мою просьбу представиться она выставила меня из офиса и попросила охранников вызвать «Атолл». Выйдя, позвонила на «горячую линию». Оператор пообещал перезвонить управляющей и попросил меня повисеть на линии. Через некоторое время оператор Людмила попросила зайти обратно в офис и оформить заявку.
Как только я открыла дверь, передо мной появились двое мужчин устрашающего вида. Они заставили меня сесть на стул и не разрешали подойти к менеджеру. Оператор «горячей линии» была на громкой связи, и она попросила меня ещё раз подойти к менеджеру. Эти двое отступили, но менеджер заявление не приняла, и на сцене снова появилась управляющая, потребовав у меня паспорт.
Взяв паспорт, куда-то с ним ушла, нарушив закон. Пока её не было, охранники в чёрных касках и перчатках с вшитыми кастетами стали угрожать увезти меня куда-то, чтобы я передумала открывать вторую карту. Почувствовав боль в сердце, направилась к кабинету директора, но меня схватили за руку и стали оттаскивать от двери. Тут у меня закружилась голова, появилась боль в руке и тошнота.
Появилась директор, вернула паспорт и разрешила охранникам отпустить меня. Они стали выгонять меня. Тут я вызвала скорую, те передали сигнал в полицию. Банк передо мной даже не извинился за ужасное поведение своих сотрудников.
29 октября заключила с Восточным Банком кредитный договор № 19/9563/00000/102515 на сумму 200 тысяч рублей под 23,8% годовых. Перед его подписанием договора уточнила, какие есть платные услуги. Специалист заверила, что никаких. Договор она подготовила перед самым закрытием офиса, поэтому изучить бумаги я не успела.
Придя домой, выяснила, что ставка 23,8% активна только при безналичных расчётах, а если обналичить заёмные средства, то ставка уже 59%. Кроме того, мне продали виртуальную карту с подключенной услугой «Суперзащита» за 41 тысячу рублей. Получается, что выпуск ненужной мне карты, которую даже нельзя взять в руки, обошёлся в пятую часть «тела» кредита! Я не собиралась ею пользоваться, более того, даже не знала, что мне её продали.
Седьмого ноября написала заявление на отказ от этой услуги.
22 ноября пришёл ответ, из которого следует, что обращение по вопросу отказа от дебетовой карты с пакетом подключенных услуг не может быть рассмотрено ввиду недостаточности данных. Предложили написать новое обращение, указав номер счёта.
27 ноября приехала в офис банка и написала обращение № 21518840.
28 ноября получила ответ, что возврат комиссии не предусмотрен. Настаиваю на закрытии карты и возврате комиссии в размере 41 тысячи рублей. В противном случае буду обращаться в Центробанк.