Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.
Хочу поделиться своей ситуацией, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. При необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.
Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных, полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почта Банк выдаёт быстро и согласно рекламы «Кредит онлайн не выходя из дома», обращаю внимание – это цитата.
Вопрос не в том, что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том, что на одобренный кредит, оператор почему-то подал новую заявку (наверно ради личных бонусов), и пришлось ждать ещё день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа.
И даже не про то, что мне пытались «впарить» страховку, про которую ранее ни слова (на 50 тыс. руб. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую – 200 тыс. руб.
И даже не про то, что навязали ещё и карту рассрочки, которую я не просил,
И не про то, что просили прямо сейчас с неё совершить платёж (наверно тоже для личных бонусов), что я не сделал, потому что карта итак уже активирована и начинать отсчёт времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужна.
Я про то, что в ситуации, когда остаётся 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намёком, мне пришлось подписать договоры на три дополнительные услуги, причём мне ненужных.
Дополнительные услуги, каждая по 3000 руб. за год это: «Юрист 24», «Помощь на дорогах» и «Налогия».
Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама как они мне нужны – все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны.
После некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трёх организаций.
Признаюсь честно – одну услугу (Юрист 24) я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. Но потом передумал и оставил просто для себя.
Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении договоров и заявления о возврате средств.
Собственно Банк, который мне эти услуги навязал, очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.
1. «Налогия» LETO26014636726446 (суть услуги – составление 3-НДФЛ, вообще не знаю кому это нужно) – прислали официальный ответ о невозможности возврата средств.
2. «РАТ» 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) – попросили принести заявления лично, принёс, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете, ответа не было.
3. «Юрист 24» – оставлю, посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Давно являюсь клиенткой Почта Банка, но взаимодействую с ним исключительно дистанционно, в офис ни разу не ходила. Когда мне потребовалось закрыть карту, поехала в отделение, которое находится в торговом центре «Тулпар» на Московском проспекте.
Специалист долго копалась в компьютере, пытаясь разобраться, есть ли у меня задолженность. В мобильном приложении при этом задолженность была нулевая. Позвонили мы на «горячую линию» и четверть часа общались с оператором. Сначала он сказал, что задолженности нет, а потом – есть. Я согласилась пополнить карту на 200 рублей, как сказала менеджер, «на всякий случай».
Так как у меня была только купюра в 1 000 рублей, возник вопрос, на какой счёт внести деньги, чтобы потом без комиссии снять остаток. Менеджер предложила пополнить сберегательный счёт, что я и сделала. После перевода 200 рублей на счёт кредитки попыталась 800 рублей снять со сберегательного счёта в банкомате. Система предупредила об удержании комиссии, и я отменила операцию. Менеджер заверила, что комиссии не будет, «это система просто так выдаёт уведомление».
В итоге за снятие 800 рублей банк взял комиссию в размере 430 рублей. Менеджер, слегка призадумавшись, посоветовала написать заявление на возврат комиссии в связи с неисправностью банкомата. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию на возврат комиссии в связи с бестолковостью персонала. Именно некорректная консультация менеджера привела к финансовым потерям. Несмотря на наличие доказательств того, что мне дали неверную информацию, банк в удовлетворении претензии отказал.
В связи с отсутствием какой-либо клиентоориентированности решила не только закрыть карту, но и рефинансировать кредит в другом банке. Не умеете работать – не работайте!
Выплачиваю в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора тарифа «Активный», если в месяц потратить с карты 10 тысяч рублей, процентная ставка по кредиту автоматически будет снижена на 2%.
16 июля оплатил квитанцию за коммунальные услуги на сайте ГИС-ЖКХ, после чего обратился в чат мобильного приложения с вопросом, будет ли учтена эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые позволяют снизить ставку по кредиту. Сначала мне сообщили, что статус операции «В ожидании», затем, что она прошла как «Перевод собственных средств». Ни один из этих ответов не прояснил ситуацию.
Прошу представителя банка разъяснить некоторые монеты.
1. Что значит статус «В ожидании»? Следует ли это понимать так, что в случае, если банк не успеет её обработать в текущий платёжный период, я не выполню условия тарифа «Активный»? Как уберечь себя от таких казусов? Я же совершаю оплату в конкретный день, а сколько будет длиться обработка транзакции, от меня не зависит.
2. В квитанции указано: «Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства». Почему оператор утверждает, что я совершил перевод личных средств? Как разобраться в том, какие операции могут пройти как перевод?
3. Самый главный вопрос: зачтётся ли эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые нужно потратить для получения скидки?
Пока всё выглядит как жульничество и подстройка процессов под интересы банка.
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.
Хочу поделиться своей ситуацией, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. При необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.
Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных, полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почта Банк выдаёт быстро и согласно рекламы «Кредит онлайн не выходя из дома», обращаю внимание – это цитата.
Вопрос не в том, что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том, что на одобренный кредит, оператор почему-то подал новую заявку (наверно ради личных бонусов), и пришлось ждать ещё день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа.
И даже не про то, что мне пытались «впарить» страховку, про которую ранее ни слова (на 50 тыс. руб. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую – 200 тыс. руб.
И даже не про то, что навязали ещё и карту рассрочки, которую я не просил,
И не про то, что просили прямо сейчас с неё совершить платёж (наверно тоже для личных бонусов), что я не сделал, потому что карта итак уже активирована и начинать отсчёт времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужна.
Я про то, что в ситуации, когда остаётся 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намёком, мне пришлось подписать договоры на три дополнительные услуги, причём мне ненужных.
Дополнительные услуги, каждая по 3000 руб. за год это: «Юрист 24», «Помощь на дорогах» и «Налогия».
Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама как они мне нужны – все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны.
После некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трёх организаций.
Признаюсь честно – одну услугу (Юрист 24) я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. Но потом передумал и оставил просто для себя.
Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении договоров и заявления о возврате средств.
Собственно Банк, который мне эти услуги навязал, очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.
1. «Налогия» LETO26014636726446 (суть услуги – составление 3-НДФЛ, вообще не знаю кому это нужно) – прислали официальный ответ о невозможности возврата средств.
2. «РАТ» 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) – попросили принести заявления лично, принёс, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете, ответа не было.
3. «Юрист 24» – оставлю, посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Давно являюсь клиенткой Почта Банка, но взаимодействую с ним исключительно дистанционно, в офис ни разу не ходила. Когда мне потребовалось закрыть карту, поехала в отделение, которое находится в торговом центре «Тулпар» на Московском проспекте.
Специалист долго копалась в компьютере, пытаясь разобраться, есть ли у меня задолженность. В мобильном приложении при этом задолженность была нулевая. Позвонили мы на «горячую линию» и четверть часа общались с оператором. Сначала он сказал, что задолженности нет, а потом – есть. Я согласилась пополнить карту на 200 рублей, как сказала менеджер, «на всякий случай».
Так как у меня была только купюра в 1 000 рублей, возник вопрос, на какой счёт внести деньги, чтобы потом без комиссии снять остаток. Менеджер предложила пополнить сберегательный счёт, что я и сделала. После перевода 200 рублей на счёт кредитки попыталась 800 рублей снять со сберегательного счёта в банкомате. Система предупредила об удержании комиссии, и я отменила операцию. Менеджер заверила, что комиссии не будет, «это система просто так выдаёт уведомление».
В итоге за снятие 800 рублей банк взял комиссию в размере 430 рублей. Менеджер, слегка призадумавшись, посоветовала написать заявление на возврат комиссии в связи с неисправностью банкомата. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию на возврат комиссии в связи с бестолковостью персонала. Именно некорректная консультация менеджера привела к финансовым потерям. Несмотря на наличие доказательств того, что мне дали неверную информацию, банк в удовлетворении претензии отказал.
В связи с отсутствием какой-либо клиентоориентированности решила не только закрыть карту, но и рефинансировать кредит в другом банке. Не умеете работать – не работайте!