В 2014 году получила в банке ВТБ24 ипотечный заём на покупку квартиры у партнёра-застройщика банка. Строительство должно было быть завершено в 2015 году. Вот уже середина 2018 года – стройка не закончилась. Всё это время мы платим по высокой ставке, хотя ключевую Центробанк давно снизил.
12 февраля 2018 года подала заявку на снижение процентной ставки и ждал 60 дней. Седьмого марта получила письмо, подтверждающее, что долгострой, с рекомендацией банку снизить тарифную ставку.
Четвёртого апреля банк прислал письмо. Там было сказано, что ставка снижена, надо подойти в отделение и подписать договор.
13 апреля поехала в дополнительный офис «Римский», но текст нового договора оказался не готов. «Ждите!» – отрезал специалист. Наученная горьким опытом, оставила запрос на письменный ответ, в котором банк подтвердит снижение ставки. Заявление приняла Е. Лебедева.
Так прошёл апрель, пришёл май, подошёл срок очередного платежа. Не зная, как платить, позвонила в колл-центр и попросила соединить с нашим ипотечным менеджером, оператор отказала в этой просьбе и никакой номер не дала. На электронные письма банк отвечает рекомендацией съездить в допофис «Римский».
Несмотря на обещание оператора «горячей линии» организовать телефонную связь с нашим ипотечным менеджером, размер платежа мне по-прежнему не известен. Мне никто не звонит, не пишет. Прошла неделя, пришлось снова звонить в колл-центр и оставлять новую заявку, так как предыдущая оказалась не зарегистрированной.
Банк потратил три месяца на то, чтобы рассмотреть вопрос о снижении ставки, и дело ещё не кончено! За это время я могла бы рефинансировать кредит в другом банке и платить меньше. Самое же обидное в том, что мы купили квартиру у партнёра банка, рассчитывая, что банк лучше нас умеет проверять застройщиков и не свяжется с ненадёжной компанией. На деле же, банк и проверял не ахти как, и снижать ставку не спешит.
ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!
Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
В 2016 году в Банке Москвы взял в кредит 300 тысяч рублей. Погашал его переводами на дебетовую карту, на которой был настроен автоплатёж.
В 2017 году переехал на Кипр и, когда срок действия карты истёк, стал платить напрямую по номеру счёта через Яндекс.Деньги. Всё было хорошо до сентября этого года. Последний платёж вернулся с таким комментарием: «Возврат: Банк ВТБ (Обратитесь в службу поддержки)».
Оператор «горячей линии» сообщил, что номер счёта изменился, и надо перечислять деньги уже на новый счёт. Узнать его можно либо в офисе банка, либо в онлайн-банке. В офис банка обратиться не могу, так как, улетев в Москву, вернуться домой, на Кипр, уже не смогу из-за карантина. Лететь туда, где у меня ничего нет, ради погашения задолженности в 50 тысяч рублей, без возможности возврата глуповато.
Онлайн-банка у меня нет, так как я не клиент ВТБ. Чтобы его открыть, надо обратиться в офис банка. Возвращаемся в пункт 1.
Оператор, выслушав меня, сообщил, что ничем помочь не может, и отключился.
Через некоторое время позвонил на «горячую линию» повторно и, рассказав о ситуации, спросил, можно ли получить номер счёта по доверенности. Оператор ответил категорическим отказом и добавил: «Ваша ситуация очень сложная, отправьте письмо на info@vtb.ru».
На это письмо ответили по шаблону, не вникая в суть проблемы, поэтому позвонил на «горячую линию» в третий раз. Стал умолять девушку мне помочь, она попыталась меня идентифицировать, но не смогла, так как у меня нет номера карты, впрочем, как и самой карты. Переключила на коллегу, с которым кончили тем же, чем и начали.
Получается, что до окончания пандемии узнать номер счёта я не смогу, в результате появится просрочка, которая испортит мой кредитный рейтинг. Деньги на счету должны быть до 17-го числа, а как их туда положить, я не знаю.
В 2014 году получила в банке ВТБ24 ипотечный заём на покупку квартиры у партнёра-застройщика банка. Строительство должно было быть завершено в 2015 году. Вот уже середина 2018 года – стройка не закончилась. Всё это время мы платим по высокой ставке, хотя ключевую Центробанк давно снизил.
12 февраля 2018 года подала заявку на снижение процентной ставки и ждал 60 дней. Седьмого марта получила письмо, подтверждающее, что долгострой, с рекомендацией банку снизить тарифную ставку.
Четвёртого апреля банк прислал письмо. Там было сказано, что ставка снижена, надо подойти в отделение и подписать договор.
13 апреля поехала в дополнительный офис «Римский», но текст нового договора оказался не готов. «Ждите!» – отрезал специалист. Наученная горьким опытом, оставила запрос на письменный ответ, в котором банк подтвердит снижение ставки. Заявление приняла Е. Лебедева.
Так прошёл апрель, пришёл май, подошёл срок очередного платежа. Не зная, как платить, позвонила в колл-центр и попросила соединить с нашим ипотечным менеджером, оператор отказала в этой просьбе и никакой номер не дала. На электронные письма банк отвечает рекомендацией съездить в допофис «Римский».
Несмотря на обещание оператора «горячей линии» организовать телефонную связь с нашим ипотечным менеджером, размер платежа мне по-прежнему не известен. Мне никто не звонит, не пишет. Прошла неделя, пришлось снова звонить в колл-центр и оставлять новую заявку, так как предыдущая оказалась не зарегистрированной.
Банк потратил три месяца на то, чтобы рассмотреть вопрос о снижении ставки, и дело ещё не кончено! За это время я могла бы рефинансировать кредит в другом банке и платить меньше. Самое же обидное в том, что мы купили квартиру у партнёра банка, рассчитывая, что банк лучше нас умеет проверять застройщиков и не свяжется с ненадёжной компанией. На деле же, банк и проверял не ахти как, и снижать ставку не спешит.
ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!