Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
Обратился в отделение банка ВТБ, которое расположено в Мытищах на улице Сукромка с просьбой выдать дебетовую карту, которую заказывал заранее и которая должна была быть уже выпущена и доставлена в офис. «Пластик» не выдали, сказали, что её в отделении нет, причины не назвали. Специалисты работают очень медленно, в попытке получить карту потерял слишком много времени.
Вечером 21 мая подал онлайн-заявку на кредит по ставке 11,9% и почти сразу же получил подтверждение от банка на кредит в размере 320 тысяч рублей.
22 мая приехал в офис оформлять договор. Сотрудник затребовал справку 2НДФЛ, а ведь на сайте нет этой информации! Да и СМС-ке тоже: «Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС». Пришлось звонить оператору, вместе выяснили всё, требование справки отменилось.
Дальше лучше. Вместо заявленных 320 тысяч рублей в договоре прописана сумма 367 тысяч рублей, потому что в него включили страховку. Я уточнил, грозит ли мне чем-нибудь отказ от страховки, менеджер ответила, что заявка будет аннулирована. Она уверила, что, отказавшись от страховки, я автоматически откажусь от кредита.
Уточнил, можно ли отказаться от страховки после подписания договора, она сказала, что можно, но деньги мне не вернут. Ещё позже выяснилось, что деньги на мой счёт перечислили ещё до того, как я подписал кредитный договор. Оперативно и заботливо, но похоже на воровство: обманом подсунули страховой договор и забрали в счёт его уплаты деньги.
Давно обслужваюсь в ВТБ, и мне всегда он нравился, но после такого принуждения, наверное, найду другой банк.
Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.