Шестое число – дата внесения ежемесячного платежа по моему ипотечному кредиту. Сумма 13 585 рублей 43 копейки. В последние несколько раз кладу на счёт чуть больше и оставляю заявку на частичное досрочное погашение через приложение Сбербанк Онлайн.
06.04.2018 года оформила аналогичную заявку, указав, что из 20 000 рублей 13 585 рублей 43 копейки должны быть зачислены как ежемесячный платёж, остальная сумма – частичное досрочное погашение. Однако 6 414 рублей 62 копейки остались на текущем счёте, о чём Сбербанк даже не уведомил – эта информация отображается только в приложении.
О том, что Сбер не списал деньги в счёт частичного досрочного погашения, узнала только восьмого числа и немедленно позвонила на «горячую линию». Оператор порекомендовала оставить новую заявку, что я и попыталась сделать, но оказалось, что минимальная сумма частичного досрочного погашения – 13 450 рублей. Как разъяснил оператор, эта сумма составляет определённый процент от суммы ежемесячного платежа, для внесения меньшей суммы нужно обращаться непосредственно в отделение банка.
Кроме того, при частичном досрочном погашении автоматически уменьшается размер следующего платежа, а срок кредитования остаётся прежним. Сократить срок можно только при непосредственном обращении в банк.
В общем, назвать условия удобными для клиентов крайне сложно.
Решили поменять нашу однушку на трёшку. Причём сделку надо было провести в сжатые сроки. Риелтор посоветовал воспользоваться услугой Сбербанка «Электронная регистрация».
29 февраля подписали договор купли-продажи, заплатили Сбербанку 7 900 рублей и стали ждать третьего марта – даты, обозначенной специалистом банка. Вечером во вторник менеджер сообщил, что произошёл сбой системы, документы на регистрацию в Росреестр не переданы, когда будут переданы, неизвестно.
Четвёртого марта получили SMS-сообщение о завершении регистрации сделки и поехали в банк открывать аккредитив. Одновременно с продажей этой недвижимости продали ещё одну квартиру и аккредитив открывали в банке «Уралсиб», с которым проблем не возникло: уже через десять минут деньги были на счету. Нам обещают, что деньги поступят на счёт уже к вечеру. Продавцы трёшки радуются.
Однако вечером пришли не деньги, а сообщение о том, что документы поданы с ошибками, поэтому аккредитив не раскрыт. Нашли нужную бумажку, отправили в банк, успокоились.
Пятое марта. Денег нет. Операторы «горячей линии» не знают, когда они будут зачислены на счёт. Написали жалобу.
Я за те три дня потратил столько нервов, сколько не потратил за всю жизнь. Заплатив деньги за определённую услугу, всегда рассчитываю получить её в полном объёме. Сбербанк же продаёт то, что не умеет делать.
В 2019 году оформил потребительский кредит в СберБанке.
В 2020 году получил кредитную карту СберБанка.
В декабре 2020 года закрыл кредит.
В начале января 2021 года подал заявку на потребительский кредит, но не оформил его, так как немедленная надобность в деньгах отпала.
16 февраля зашёл в интернет-банк и увидел надпись «Средства на счёте арестованы». Обратился в чат, чтобы понять причину ареста, но мне ответил бот, и сообщил, что все люди заняты. После многократных просьб соединить меня с человеком произошло чудо – на связь вышел оператор. Он назвал номер исполнительного производства и сообщил, что арест наложили приставы. Попросил прислать мне документальное подтверждение оснований ареста, но получил отказ. После этого оператор из чата пропал, и появился бот.
17 февраля приехал в дополнительный офис на улице Академика Бардина и обратился к менеджеру в окне № 4. Он отказался представиться и не смог сказать больше, чем оператор в чате, посоветовав обратиться в УФССП. Я ответил, что постановление в силу не вступило, разбирательства продолжаются, поэтому арест наложен незаконно, но менеджер на это никак не отреагировал. А ведь я всего лишь просил представить копии документов, поступивших в банк и ставших основанием ареста.
При этом средства арестовали без какого-либо уведомления. Хорошо, что на карте не было денег, а то бы уже, видимо, отправили приставам, и поди доказывай, что всё это незаконно.
Шестое число – дата внесения ежемесячного платежа по моему ипотечному кредиту. Сумма 13 585 рублей 43 копейки. В последние несколько раз кладу на счёт чуть больше и оставляю заявку на частичное досрочное погашение через приложение Сбербанк Онлайн.
06.04.2018 года оформила аналогичную заявку, указав, что из 20 000 рублей 13 585 рублей 43 копейки должны быть зачислены как ежемесячный платёж, остальная сумма – частичное досрочное погашение. Однако 6 414 рублей 62 копейки остались на текущем счёте, о чём Сбербанк даже не уведомил – эта информация отображается только в приложении.
О том, что Сбер не списал деньги в счёт частичного досрочного погашения, узнала только восьмого числа и немедленно позвонила на «горячую линию». Оператор порекомендовала оставить новую заявку, что я и попыталась сделать, но оказалось, что минимальная сумма частичного досрочного погашения – 13 450 рублей. Как разъяснил оператор, эта сумма составляет определённый процент от суммы ежемесячного платежа, для внесения меньшей суммы нужно обращаться непосредственно в отделение банка.
Кроме того, при частичном досрочном погашении автоматически уменьшается размер следующего платежа, а срок кредитования остаётся прежним. Сократить срок можно только при непосредственном обращении в банк.
В общем, назвать условия удобными для клиентов крайне сложно.
Решили поменять нашу однушку на трёшку. Причём сделку надо было провести в сжатые сроки. Риелтор посоветовал воспользоваться услугой Сбербанка «Электронная регистрация».
29 февраля подписали договор купли-продажи, заплатили Сбербанку 7 900 рублей и стали ждать третьего марта – даты, обозначенной специалистом банка. Вечером во вторник менеджер сообщил, что произошёл сбой системы, документы на регистрацию в Росреестр не переданы, когда будут переданы, неизвестно.
Четвёртого марта получили SMS-сообщение о завершении регистрации сделки и поехали в банк открывать аккредитив. Одновременно с продажей этой недвижимости продали ещё одну квартиру и аккредитив открывали в банке «Уралсиб», с которым проблем не возникло: уже через десять минут деньги были на счету. Нам обещают, что деньги поступят на счёт уже к вечеру. Продавцы трёшки радуются.
Однако вечером пришли не деньги, а сообщение о том, что документы поданы с ошибками, поэтому аккредитив не раскрыт. Нашли нужную бумажку, отправили в банк, успокоились.
Пятое марта. Денег нет. Операторы «горячей линии» не знают, когда они будут зачислены на счёт. Написали жалобу.
Я за те три дня потратил столько нервов, сколько не потратил за всю жизнь. Заплатив деньги за определённую услугу, всегда рассчитываю получить её в полном объёме. Сбербанк же продаёт то, что не умеет делать.