Получаю пенсию через «Почта Банк». Решила оформить кредит на сумму 500 000 руб. 18.06.2024. «Почта Банк» предложил хорошие условия. Берете 500 000 руб. + 109 999 руб. (якобы страховка, которую можно вернуть при досрочном погашении кредита). Итого получилась сумма в 609 999 руб. На руки мне выдали только график платежа. Через 1,5 месяца, 16.08.2024, решила вернуть всю сумму, а именно 609 999 руб. У меня благополучно приняли денежные средства, про возврат страховки объяснили, что деньги поступят на счет через 10 дней, после списания платежа по графику. Через 10 дней, 28.08.2024, деньги не поступили на счет. После чего я пришла в офис банка, где выяснила, что никакой страховки нет, что нужно было платить 12 месяцев без просрочек. Т. к. на руках у меня не было никаких документов, только график платежа, я запросила копию договора, где в электронном виде были проставлены плюсики о том, что я подписываю дополнительные услуги банка, которые равны сумме «страховки» на 109 999 руб., а именно: услуга «Гарантированная ставка» — 25 000 руб., услуга «Все под контролем» — 6 999 руб., услуга «Большие возможности» — 78 000 руб. Сотрудник банка дважды ввел в заблуждение: первый раз при оформлении кредита, говоря про страховку, и второй раз, что она вернется через 10 дней.
В салоне связи купил в кредит от Почта Банка смартфон. Вскоре решил закрыть договор и внимательно прочитал условия. В договоре указано, что для полного досрочного погашения кредита мне необходимо лично прийти в офис и написать соответствующее заявление. Правда, сначала я попытался подать заявление через личный кабинет, но онлайн звонок (необходимый для подтверждения намерений вернуть все деньги раньше срока) не прошёл. Несколько раз пробовал – всё без толку.
Специалист в офисе принял заявление, назвал сумму, которую нужно внеси на счёт, и назначил дату полного досрочного погашения – 11 апреля. За пару дней до дня Х снова посетил офис и ещё раз уточнил, сходится ли сумма. Менеджер написал её на листочке, и восьмого апреля пополнил счёт с небольшим запасом.
11 апреля Почта Банк списал только ежемесячный платёж. Увидев, что договор не закрыт, позвонил на «горячую линию». Оператор заверил, что остальные деньги спишутся чуть позже, и попросил не волноваться. Действительно вскоре так и произошло, только несмотря на наличие на счету средств в большем объёме я остался должен банку 36 рублей. Я списал это на временный лаг да и забыл.
Через месяц позвонил специалист Почта Банка и сообщил о просрочке платежа. Оказалось, что задолженность в 36 рублей не была ошибкой, и, не получив эти деньги, банк начислил штраф в 500 рублей. Положил на счёт 630 рублей с запасом и снова претендую на закрытие кредита.
Считаю, что Почта Банк целенаправленно вводит клиентов в заблуждение относительно погашения кредита и искусственно вгоняет их в долг, буквально заставляя нарушить условия договора.
Во-первых, два специалиста в отделении назвали неверную сумму, необходимую для полного досрочного погашения кредита. Во-вторых, информация в приложении обновляется с большими временными задержками. В-третьих, списывает платежи в несколько этапов, что создаёт путаницу. В-четвёртых, в мобильном приложении нет информации о сумме полной задолженности и всех возможных способах досрочного погашения. Я выполнил обязательства по договору, а Почта Банк проявил себя не с лучшей стороны.
На сайте оставил заявку на кредит. Банк сообщил о предварительном одобрении, и я поехал в офис с бумагами. Специалист выдал на подпись пачку бумаг, проверил анкетные данные, отсканировал паспорт и отправил меня ждать окончательное решение. Предупредил, что рассмотрение заявки может занять час.
Ни через час, ни позже никакого сообщения с ответом не пришло. Позвонил сам на «горячую линию». Один оператор заявил, что заявка ещё в работе, другой отправил за ответом в офис, третий сказал, что есть какие-то вопросы к анкетным данным. В итоге попросил аннулировать заявку. Специалист заявил, что это сделать невозможно, можно только отозвать согласие на обработку персональных данных. Заявка на кредит обрабатывается в течение рабочего дня, а заявление на отзыв согласия – до 30 дней. Где логика-то?
Через три дня получил отказ в выдаче кредита, а ещё через несколько дней – решение об удовлетворении моих требований.
Понравилось только одно – онлайн-подача заявка на кредит. Весь остальной процесс за гранью добра и зла. Зачем уточнение персональных данных в офисе в присутствии других клиентов? Что мешает банку сразу принять окончательное решение по кредиту и не гонять человека в офис? Почему так долго банк обрабатывает заявки? Крайне плохо реализовано взаимодействие банка с клиентом.
Получаю пенсию через «Почта Банк». Решила оформить кредит на сумму 500 000 руб. 18.06.2024. «Почта Банк» предложил хорошие условия. Берете 500 000 руб. + 109 999 руб. (якобы страховка, которую можно вернуть при досрочном погашении кредита). Итого получилась сумма в 609 999 руб. На руки мне выдали только график платежа. Через 1,5 месяца, 16.08.2024, решила вернуть всю сумму, а именно 609 999 руб. У меня благополучно приняли денежные средства, про возврат страховки объяснили, что деньги поступят на счет через 10 дней, после списания платежа по графику. Через 10 дней, 28.08.2024, деньги не поступили на счет. После чего я пришла в офис банка, где выяснила, что никакой страховки нет, что нужно было платить 12 месяцев без просрочек. Т. к. на руках у меня не было никаких документов, только график платежа, я запросила копию договора, где в электронном виде были проставлены плюсики о том, что я подписываю дополнительные услуги банка, которые равны сумме «страховки» на 109 999 руб., а именно: услуга «Гарантированная ставка» — 25 000 руб., услуга «Все под контролем» — 6 999 руб., услуга «Большие возможности» — 78 000 руб. Сотрудник банка дважды ввел в заблуждение: первый раз при оформлении кредита, говоря про страховку, и второй раз, что она вернется через 10 дней.
В салоне связи купил в кредит от Почта Банка смартфон. Вскоре решил закрыть договор и внимательно прочитал условия. В договоре указано, что для полного досрочного погашения кредита мне необходимо лично прийти в офис и написать соответствующее заявление. Правда, сначала я попытался подать заявление через личный кабинет, но онлайн звонок (необходимый для подтверждения намерений вернуть все деньги раньше срока) не прошёл. Несколько раз пробовал – всё без толку.
Специалист в офисе принял заявление, назвал сумму, которую нужно внеси на счёт, и назначил дату полного досрочного погашения – 11 апреля. За пару дней до дня Х снова посетил офис и ещё раз уточнил, сходится ли сумма. Менеджер написал её на листочке, и восьмого апреля пополнил счёт с небольшим запасом.
11 апреля Почта Банк списал только ежемесячный платёж. Увидев, что договор не закрыт, позвонил на «горячую линию». Оператор заверил, что остальные деньги спишутся чуть позже, и попросил не волноваться. Действительно вскоре так и произошло, только несмотря на наличие на счету средств в большем объёме я остался должен банку 36 рублей. Я списал это на временный лаг да и забыл.
Через месяц позвонил специалист Почта Банка и сообщил о просрочке платежа. Оказалось, что задолженность в 36 рублей не была ошибкой, и, не получив эти деньги, банк начислил штраф в 500 рублей. Положил на счёт 630 рублей с запасом и снова претендую на закрытие кредита.
Считаю, что Почта Банк целенаправленно вводит клиентов в заблуждение относительно погашения кредита и искусственно вгоняет их в долг, буквально заставляя нарушить условия договора.
Во-первых, два специалиста в отделении назвали неверную сумму, необходимую для полного досрочного погашения кредита. Во-вторых, информация в приложении обновляется с большими временными задержками. В-третьих, списывает платежи в несколько этапов, что создаёт путаницу. В-четвёртых, в мобильном приложении нет информации о сумме полной задолженности и всех возможных способах досрочного погашения. Я выполнил обязательства по договору, а Почта Банк проявил себя не с лучшей стороны.