Год назад посетила офис Росгосстрах Банка, что на улице Полярные зори, и попросила заблокировать карту, которую потеряла, и написать заявление на выпуск новой. Заплатила за перевыпуск пятьсот рублей.
Через три месяца после этого, наконец, специалисты сознались, что мою карту не могут найти, и предложили написать заявление на выпуск новой. Через две недели получила эту карту. Перед поездкой в офис зашла в интернет-банк и узнала, что у меня, оказывается, три активных кредитных карты. Попросила специалиста оставить только одну карту, остальные удалить из личного кабинета. Менеджер заявила, что никаких других карт в интернет-банке нет, только та, за которой я приехала, поэтому не стоит волноваться за лишние списания комиссий за обслуживание и смс-информирование.
Сегодня Росгосстрах Банк списал 500 рублей за обслуживание новой карты и 500 рублей – за обслуживание перевыпущенной. При этом в интернет-банке отображаются две карты – полученная и потерянная. Что сделать, чтобы прекратить этот финансовый беспредел?
Пятого декабря подала в Росгосстрах Банк исполнительный лист для взыскания с расчётного счёта должника денежных средств. Менеджер Е. Лупова зарегистрировала принятие документа шестого декабря, объяснив это тем, что подобные операции проводятся только до 15:00.
13 или 14 января позвонила на «горячую линию» РГС Банка и уточнила, в чём причина отсутствия денег. Оператор Дина сказала, что в базе банка не зарегистрирован мой исполнительный лист. Я попросила её назвать номер телефона екатеринбургского офиса или соединить с ним, но она отказала и в том, и в другом, посоветовав ехать туда самостоятельно. Меня это удивило: чем мой визит поможет решению проблемы? Дина записала мой номер телефона и пообещала, что передаст запрос компетентным специалистам, и мне перезвонят в течение одного-двух дней.
17 января я опять позвонила на «горячую линию», так как со мной в течение недели никто не связался. Оператор Индира соединила меня с офисом в Екатеринбурге, однако его номер телефона так и не сообщила. Специалист Екатерина сообщила, что у менеджера, который принимал мой исполнительный лист, сегодня выходной, а кроме него никто информацией не обладает. Ещё и добавила, что у Е. Луповой много клиентов, поэтому мной она займётся в свободное время. Пардон, а я не клиент?
Где мой исполнительный лист? Почему по нему нет движения? Зачем я должна ездить в офис? Почему банк не исполняет требования законодательства?
16 декабря 2020 года взял потребительский кредит в данном банке. Платежи вносятся регулярно, без задержек, ежемесячно 14 числа. Было всё хорошо. В апреле 2021 года, как обычно, внесён платёж, который должны были списать 16 числа. Сегодня 17.04.21 платёж не списали. Позвонили в банк на горячую линию, где было сказано, что денег на счету нет и у нас образовалась задолженность. Интересно, это как? В приложении на карте деньги есть, а на счету нет? Каменный век? И таких обманутых клиентов, судя по отзывам, много. Прошу Росгосстрах Банк разобраться с данной ситуацией. Никаких СМС-сообщений, звонков от банка не поступало. Все предыдущие месяцы всё было хорошо, деньги поступали своевременно. А что в апреле случилось?
Тушинский районный суд утвердил мировое соглашение между страховой компанией «Росгосстрах» и мной, однако ответчик, страховщик, его условия добровольно не исполнил, и я получил исполнительный лист.
12 сентября исполнительный лист ФС №010077084 предъявил в Росгосстрах Банк. По закону банк должен был незамедлительно исполнить требования о взыскании денежных средств и проинформировать взыскателя об этом в течение трёх дней.
В ФЗ «Об исполнительном производстве» есть пункт, в соответствии с которым исполнение документа может быть задержано на семь дней, если у банка появятся обоснованные сомнения в его подлинности.
В течение трёх дней никакого извещения я не получил, как не получил его и в течение двадцати последующих дней. Мне никто не сообщал о какой-либо проверке подлинности документа. Банк просто проигнорировал закон!
Деньги я получил лишь в начале октября после многократных обращений в банк с требованием удовлетворить требования по исполнительному листу.
Банк знатно потрепал мне нервы своей халатностью и разгильдяйством.
Год назад посетила офис Росгосстрах Банка, что на улице Полярные зори, и попросила заблокировать карту, которую потеряла, и написать заявление на выпуск новой. Заплатила за перевыпуск пятьсот рублей.
Через три месяца после этого, наконец, специалисты сознались, что мою карту не могут найти, и предложили написать заявление на выпуск новой. Через две недели получила эту карту. Перед поездкой в офис зашла в интернет-банк и узнала, что у меня, оказывается, три активных кредитных карты. Попросила специалиста оставить только одну карту, остальные удалить из личного кабинета. Менеджер заявила, что никаких других карт в интернет-банке нет, только та, за которой я приехала, поэтому не стоит волноваться за лишние списания комиссий за обслуживание и смс-информирование.
Сегодня Росгосстрах Банк списал 500 рублей за обслуживание новой карты и 500 рублей – за обслуживание перевыпущенной. При этом в интернет-банке отображаются две карты – полученная и потерянная. Что сделать, чтобы прекратить этот финансовый беспредел?
Пятого декабря подала в Росгосстрах Банк исполнительный лист для взыскания с расчётного счёта должника денежных средств. Менеджер Е. Лупова зарегистрировала принятие документа шестого декабря, объяснив это тем, что подобные операции проводятся только до 15:00.
13 или 14 января позвонила на «горячую линию» РГС Банка и уточнила, в чём причина отсутствия денег. Оператор Дина сказала, что в базе банка не зарегистрирован мой исполнительный лист. Я попросила её назвать номер телефона екатеринбургского офиса или соединить с ним, но она отказала и в том, и в другом, посоветовав ехать туда самостоятельно. Меня это удивило: чем мой визит поможет решению проблемы? Дина записала мой номер телефона и пообещала, что передаст запрос компетентным специалистам, и мне перезвонят в течение одного-двух дней.
17 января я опять позвонила на «горячую линию», так как со мной в течение недели никто не связался. Оператор Индира соединила меня с офисом в Екатеринбурге, однако его номер телефона так и не сообщила. Специалист Екатерина сообщила, что у менеджера, который принимал мой исполнительный лист, сегодня выходной, а кроме него никто информацией не обладает. Ещё и добавила, что у Е. Луповой много клиентов, поэтому мной она займётся в свободное время. Пардон, а я не клиент?
Где мой исполнительный лист? Почему по нему нет движения? Зачем я должна ездить в офис? Почему банк не исполняет требования законодательства?