Сто лет назад я закрыл все вклады, расчётный счёт и ушёл, хлопнув дверью с твёрдым намерением забыть о «Кольце Урала» навсегда.
Был у меня в банке расчётный счёт. Создал платёжку и через пару минут её отменил, а банк зачислил её, отменённую. Так я понёс ущерб, поскольку проведённая платёжка означает выплату дополнительных налогов, и это уже никак не скорректировать. Попытался выяснить подробности в службе техподдержки, но, как выяснилось, она работать с клиентами прекратила.
Потом банк и вовсе заблокировал мой расчётный счёт, не предупредив и не объяснив ничего, потому что некогда им там звонить всякому юрлицу (так заявили в банке). Из-за этого не смог провести платежи.
Одновременно банк изменил тарифы на обслуживание, за обновление анкеты и пролонгацию работы в старой версии интернет-банка банк выставил счёт в полторы тысячи рублей.
Согласился перейти на новую версию, но сделать это оперативно не получилось: сначала ошибка за ошибкой, потом многочасовые переговоры, переписки и личные визиты в отделение. Один из сотрудников что-то не так сделал, допустил ошибку в инструкции, и за её исправление мне пришлось заплатить 200 рублей.
В общем, раз я банку не нужен, решил уходить. Попросил сформировать платёжку, чтобы вывести все деньги и закрыть счёт. Заплатил за это 200 рублей, а менеджер оставил на счету 20 копеек.
Всё это было весной 2016 году, и вот банк вспомнил обо мне и прислал какой-то спам-хлам на телефон. Вот если бы не ваше «спецпредложение», не накатал бы я этот отзыв.
Есть у меня карта банка «Кольцо Урала», поехал с ней в другой город, и вдруг на ней не оказалось денег. Решил я перечислить на неё некоторую сумму с другой карты этого же банка и сделать это планировал онлайн.
Зашёл в интернет-банк и не нашёл там нужную карту. Позвонил в контакт-центр. Думал, сейчас всё отладим, карта появится, деньги переведу, буду богатым Буратино. Не тут-то было! Сотрудник «горячей линии» заявил, что эти вопросы решает техподдержка, а она по выходным не работает. Звоните, говорят, в понедельник.
Я правильно понимаю, что в выходные люди не должны пользоваться картами, интернет-банком и создавать проблемы для техподдержки?
Жена пришла в отделение на улице Победы, дом 55, оно единственное работало седьмого мая, переоформить вклад и получить по нему проценты. Не добилась ни того, ни другого. Менеджер посоветовала прийти после праздников, десятого числа, причём в то отделение, где я заключала договор.
В тот день, когда жена ходила открывать вклад, у неё не было общегражданского паспорта (был на замене), поэтому оформляла на загранпаспорт. 14 марта, почти за два месяца до даты окончания срока депозита, она обратилась в отделение «Парковое» и предъявила новый паспорт. Сотрудница зафиксировала данные нового документа и сказала, что 7 мая проблем с обслуживанием не будет.
Они как раз и возникли! Данные-то она внесла, но что-то недоделала. Выяснилось, что мы не первые с такой проблемой, то есть это какая-то системная ошибка.
По вине банка жена не смогла получить деньги и купить подарки на День победы, проценты за четыре дня, с седьмого по десятое, банк не начислил, зато деньгами пользовался. Налицо прямой ущерб и моральный вред.
Оставили официальную претензию, но на неё банк никак не отреагировал. Вяло извинились в «ВКонтакте», мол, пардон, всё знаем, но так бывает.
Сто лет назад я закрыл все вклады, расчётный счёт и ушёл, хлопнув дверью с твёрдым намерением забыть о «Кольце Урала» навсегда.
Был у меня в банке расчётный счёт. Создал платёжку и через пару минут её отменил, а банк зачислил её, отменённую. Так я понёс ущерб, поскольку проведённая платёжка означает выплату дополнительных налогов, и это уже никак не скорректировать. Попытался выяснить подробности в службе техподдержки, но, как выяснилось, она работать с клиентами прекратила.
Потом банк и вовсе заблокировал мой расчётный счёт, не предупредив и не объяснив ничего, потому что некогда им там звонить всякому юрлицу (так заявили в банке). Из-за этого не смог провести платежи.
Одновременно банк изменил тарифы на обслуживание, за обновление анкеты и пролонгацию работы в старой версии интернет-банка банк выставил счёт в полторы тысячи рублей.
Согласился перейти на новую версию, но сделать это оперативно не получилось: сначала ошибка за ошибкой, потом многочасовые переговоры, переписки и личные визиты в отделение. Один из сотрудников что-то не так сделал, допустил ошибку в инструкции, и за её исправление мне пришлось заплатить 200 рублей.
В общем, раз я банку не нужен, решил уходить. Попросил сформировать платёжку, чтобы вывести все деньги и закрыть счёт. Заплатил за это 200 рублей, а менеджер оставил на счету 20 копеек.
Всё это было весной 2016 году, и вот банк вспомнил обо мне и прислал какой-то спам-хлам на телефон. Вот если бы не ваше «спецпредложение», не накатал бы я этот отзыв.
Есть у меня карта банка «Кольцо Урала», поехал с ней в другой город, и вдруг на ней не оказалось денег. Решил я перечислить на неё некоторую сумму с другой карты этого же банка и сделать это планировал онлайн.
Зашёл в интернет-банк и не нашёл там нужную карту. Позвонил в контакт-центр. Думал, сейчас всё отладим, карта появится, деньги переведу, буду богатым Буратино. Не тут-то было! Сотрудник «горячей линии» заявил, что эти вопросы решает техподдержка, а она по выходным не работает. Звоните, говорят, в понедельник.
Я правильно понимаю, что в выходные люди не должны пользоваться картами, интернет-банком и создавать проблемы для техподдержки?