Решил «заработать на Альфа-Банке 100 000 рублей». На такую сумму, конечно, не надеялся, но на какое-никакое поощрение рассчитывал.
Девятого июня получил реферальную ссылку для агитации знакомых и друзей на оформление дебетовой карты «Альфа-Карта с преимуществами». Каждый приглашённый человек должен получить 500 рублей, и я за каждого – 500 рублей. Условие одно: новый клиент должен сделать хотя бы одну операцию по карте.
Четверо знакомых поверили мне и банку и оформили «пластик». Трое из них уже получили обещанное вознаграждение, четвёртый пока ничего. Он ждёт, и я жду. Пока не получил ни за одного из пришедших. Сам, кстати, оформил карту по ссылке Ивана Урганта, которую нашёл на сайте Альфа-Банка, рассчитывая получить обещанные 500 рублей согласно условиям акции.
Вознаграждение должно было быть зачислено на счёт 25 июля (все карты были оформлены в июне, и расходные операции по ним совершены тоже в июне).
26 июля, не увидев ни копейки вознаграждения, написал в чат мобильного приложения и спросил, где же деньги. Ведь условия акции выполнены: карты оформлены по реферальным ссылкам, и друзья уже получили свои 500 рублей, соответственно, у банка нет оснований для отказа мне в начислении бонуса. Его отсутствие выглядит нелогично. Оператор предложил подождать до 31 июля, мол, начисление обязательно произойдёт.
Первого августа я денег так и не увидел. Прошу разобраться в ситуации и начислить деньги. Банк не выполнил условия акции своевременно и добровольно, за что и получает единицу.
Между заявителем и банком заключен договор от 04.09.2019 № FOTDRC20S19090305455 на предоставление потребительского кредита на 10000 рублей, путем выдачи кредитной карты с лимитом на указанную сумму.
Пунктом 15 дополнительного соглашения к указанному договору предусматривалась оплата данных услуг банку в размере 490 рублей ежегодно т.е. 1,34 (490/365) рубля в день.
Первая комиссия была списана банком со счета 04.09.2019 г.
Стороны выполняли взятые на себя обязательства до 24.03.2021.
24.03.2021 в нарушение требований ст. 310 ГК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» банк в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по предоставлению кредитного лимита и заблокировал сумму кредита (сделал невозможным получение суммы кредита).
В справке банка указано, что лимит кредита заблокирован в связи с негативным триггером кредитной истории.
Таким образом, договор от 04.09.2019 № FOTDRC20S19090305455 фактически расторгнут банком в одностороннем порядке 24.03.2021.
В нарушение действующих положений ГК РФ и Закона о защите прав потребителей банк 05.09.2022 начислил истцу комиссию за обслуживание кредитной карты за период с 05.09.2022 по 05.09.2023.
При этом сумма комиссии ответчиком была увеличена в одностороннем порядке, а кредитный лимит не был разблокирован.
Как зарплатного клиента уговорили меня получить карту с кешбэком. Условия выгодные: годовое обслуживание стоит 900 рублей, отбивается за месяц. Пользовался «пластиком», был доволен, пока Альфа-Банк не перенёс тариф в архивные и не изменил условия: теперь кешбэк начисляется в два раза меньшем размере и не рублями, а бонусами.
Операторы в чате и на «горячей линии» дуют в одну дуду: мол, условия стали более интересными, так как обслуживание стало бесплатным при месячных тратах свыше десяти тысяч рублей, а если тратить 70 тысяч рублей или держать на счету 30 тысяч рублей, то кешбэк останется прежнем. Однако столько денег в месяц я не трачу, и потому условия мне совершенно не нравятся.
И ведь самое главное: 900 рублей за годовое обслуживание банк уже списал, а после этого изменил тариф. Разве это нормально? Оставьте тогда «архивные» условия до конца оплаченного периода, а потом дайте клиенту выбор! Однако на это операторы тычут в договор, где указано, что банк имеет право менять условия по своему усмотрению.
Вернуть уплаченные 900 рублей Альфа-Банк отказывается. Ни в полном объёме, ни частично, удержав комиссию за истёкший период – никак не соглашается. Что за крохоборство? С новыми клиентами заключайте договоры на новых условиях, со старыми – отработайте на старых, а потом меняйте. Отношение крайне пренебрежительное, очень Альфа-Банк разочаровал.
Решил «заработать на Альфа-Банке 100 000 рублей». На такую сумму, конечно, не надеялся, но на какое-никакое поощрение рассчитывал.
Девятого июня получил реферальную ссылку для агитации знакомых и друзей на оформление дебетовой карты «Альфа-Карта с преимуществами». Каждый приглашённый человек должен получить 500 рублей, и я за каждого – 500 рублей. Условие одно: новый клиент должен сделать хотя бы одну операцию по карте.
Четверо знакомых поверили мне и банку и оформили «пластик». Трое из них уже получили обещанное вознаграждение, четвёртый пока ничего. Он ждёт, и я жду. Пока не получил ни за одного из пришедших. Сам, кстати, оформил карту по ссылке Ивана Урганта, которую нашёл на сайте Альфа-Банка, рассчитывая получить обещанные 500 рублей согласно условиям акции.
Вознаграждение должно было быть зачислено на счёт 25 июля (все карты были оформлены в июне, и расходные операции по ним совершены тоже в июне).
26 июля, не увидев ни копейки вознаграждения, написал в чат мобильного приложения и спросил, где же деньги. Ведь условия акции выполнены: карты оформлены по реферальным ссылкам, и друзья уже получили свои 500 рублей, соответственно, у банка нет оснований для отказа мне в начислении бонуса. Его отсутствие выглядит нелогично. Оператор предложил подождать до 31 июля, мол, начисление обязательно произойдёт.
Первого августа я денег так и не увидел. Прошу разобраться в ситуации и начислить деньги. Банк не выполнил условия акции своевременно и добровольно, за что и получает единицу.
Между заявителем и банком заключен договор от 04.09.2019 № FOTDRC20S19090305455 на предоставление потребительского кредита на 10000 рублей, путем выдачи кредитной карты с лимитом на указанную сумму.
Пунктом 15 дополнительного соглашения к указанному договору предусматривалась оплата данных услуг банку в размере 490 рублей ежегодно т.е. 1,34 (490/365) рубля в день.
Первая комиссия была списана банком со счета 04.09.2019 г.
Стороны выполняли взятые на себя обязательства до 24.03.2021.
24.03.2021 в нарушение требований ст. 310 ГК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» банк в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по предоставлению кредитного лимита и заблокировал сумму кредита (сделал невозможным получение суммы кредита).
В справке банка указано, что лимит кредита заблокирован в связи с негативным триггером кредитной истории.
Таким образом, договор от 04.09.2019 № FOTDRC20S19090305455 фактически расторгнут банком в одностороннем порядке 24.03.2021.
В нарушение действующих положений ГК РФ и Закона о защите прав потребителей банк 05.09.2022 начислил истцу комиссию за обслуживание кредитной карты за период с 05.09.2022 по 05.09.2023.
При этом сумма комиссии ответчиком была увеличена в одностороннем порядке, а кредитный лимит не был разблокирован.