Услугами Почта Банка пользуюсь давно. При оформлении первой кредитки в заявлении указала в качестве дополнительного контактного номера телефона телефон своей бабушки, о чём впоследствии сильно пожалела.
Если просрочить внесение платежа хотя бы на пять минут, взыскатели начинают звонить сразу всем контактным лицам, кроме самого заёмщика. Они давят на совесть должника, унижая его. При этом сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности разговаривают так, как будто человек, просрочивший платёж на один-два дня, вор и мошенник со стажем. С большей наглостью ни разу не сталкивалась. Представляете, что чувствует бабушка, когда ей рассказывают о том, какая внучка плохая и безалаберная?
В какой-то момент решила удалить номер телефона бабушки из анкеты, чтобы ей больше не звонили, указав в качестве альтернативного контактного номера другой. Менеджер пообещал, что её номер удалён, и бабушку больше никто не побеспокоит.
С тех пор прошло семь лет. Ту кредитку давно закрыла, а в прошлом году решила взять новую. В качестве дополнительных контактных номеров указала телефоны своего молодого человека и подруги, однако служба взыскания стала звонить бабушке! Причём платёж я внесла вовремя, просто его «потеряли», «не увидели в базе».
Я поинтересовалась у взыскателя, почему они звонят бабушке, чей номер телефона я не указывала, но комментария никакого не последовало, и человек просто отключился. Консультант чата подтвердил отсутствие номера телефона бабушки в анкете и никак не смог объяснить поведение взыскателей.
Написала жалобу в Роскомнадзор по факту использования банком данных, на использование которых я отозвала согласие.
13 декабря через терминал пополнила карту на сумму платежа, который указан в договоре рассрочки. Всё как обычно, не в первый раз. Только деньги до карты почему-то не доходят.
Обратившись к специалисту, узнала, что счёт арестован, о чём меня Почта Банк то ли из-за попустительства, то ли преднамеренно не уведомил. От приставов тоже известий не было. В общем, полная неожиданность. Самое печальное, что судебное решение было отменено за пять дней до неудачного пополнения карты (о взыскании узнала от Райффайзенбанка и вовремя подсуетилась). Специалист принял обращение с подробной объяснительной.
16 декабря, в понедельник, приехала к приставам. Там сообщили, что арест был снят не восьмого, а 12-го, и отправили разбираться с банком. С оригиналом постановления приехала в ближайшее отделение Почта Банка и отдаю бумагу сотруднику офиса с просьбой ускорить снятие ареста. Ещё она уточнила, что заблокированы все счета, поэтому внести платёж по рассрочке никак нельзя, можно только дождаться снятия ареста.
Буквально на следующий день из банка начинают сыпаться требования погасить задолженность. 20 декабря позвонила сотрудница отдела взыскания просрочки. Я у неё первым делом спросила, что с моим обращением, но она его даже в базе не нашла. Буквально через десять минут после общения с ней получила уведомление об отрицательном ответе на претензию.
Два оператора «горячей линии», куда я позвонила, сообщили, что, согласно внутреннему регламенту, с 17 декабря клиент обязан отправлять распоряжение о снятии ареста Почтой России. Моего распоряжения они не видят, поэтому арест не снят. Вариант предложен один: пополнить счёт на сумму взыскания по исполнительному листу и сумму платежа по рассрочке.
Приехала в офис, где оставляла оригинал распоряжения. Специалист заверил, что всё отправил, по трек-номеру пробивается доставка то ли 17-го вечером, то ли 18-го утром. Однако счета действительно арестованы, погасить кредит нельзя. Оставила ещё одно обращения с разными копиями, номерами обращения и отправки документов и прочей конкретикой.
Уважаемый Почта Банк! Я готова не только внести платёж, но и закрыть кредит, лишь бы больше с вами не пересекаться. Позвольте уж мне это сделать. Вносить деньги в счёт закрытия несуществующего долга не буду. Категорически не согласна с выставленным штрафом, так как я порядок погашения рассрочки не нарушала и с претензией в банк обратилась ещё до изменения внутреннего регламента. Если испортите мою безупречную кредитную историю, устрою судебные тяжбы.
Пару лет назад в магазине бытовой техники купил в кредит телевизор стоимостью более ста тысяч рублей. Закрыл его досрочно.
Недавно телевизор сломался, и для возврата товара по гарантии я должен представить в магазин справку о выплаченных процентах. В этом случае получу на руки полную стоимость телевизора. Позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение, которое находится в другом районе Димитровграда.
Поехал в отделение. Менеджер вместо требуемой справки распечатал справку об отсутствии задолженности. При этом печать на ней не ставит. Кое-как уговорил его проштамповать сей «документ». Сотрудник магазина сообщил, что эта справка – совсем не то, что требуется, поэтому деньги мне не вернули.
Пришлось снова ехать в офис банка и просить выдать нормальную справку, где будет видна сумма уплаченных банку процентов. Специалист предложила написать соответствующее заявление, предупредив, что оно будет рассмотрено в течение четырёх дней. Девушка была вежливой, поэтому у меня не было никаких сомнений относительно действенности этого метода получения справки.
Через пару дней обратился в чат в мобильном приложении, и оператор зачитал ответ: «По договору № ******** от 18.04.2019 г. сумма выплаченных процентов составила: 9559 рублей 39 копеек. В дополнение к ответу направляем вам выписку». Во-первых, сумма процентов примерно на три тысячи рублей больше. Во-вторых, куда банк направил выписку? В-третьих, если она такая же, как мне дали в офисе, без печати и подписи, то в ней нет никакого смысла.
Общаясь с оператором, я понял, что банк такие справки не предоставляет, печать ставить не должны, в офисе ничего сделать не смогут. Из-за этого я потеряю порядка 13 тысяч рублей.
Услугами Почта Банка пользуюсь давно. При оформлении первой кредитки в заявлении указала в качестве дополнительного контактного номера телефона телефон своей бабушки, о чём впоследствии сильно пожалела.
Если просрочить внесение платежа хотя бы на пять минут, взыскатели начинают звонить сразу всем контактным лицам, кроме самого заёмщика. Они давят на совесть должника, унижая его. При этом сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности разговаривают так, как будто человек, просрочивший платёж на один-два дня, вор и мошенник со стажем. С большей наглостью ни разу не сталкивалась. Представляете, что чувствует бабушка, когда ей рассказывают о том, какая внучка плохая и безалаберная?
В какой-то момент решила удалить номер телефона бабушки из анкеты, чтобы ей больше не звонили, указав в качестве альтернативного контактного номера другой. Менеджер пообещал, что её номер удалён, и бабушку больше никто не побеспокоит.
С тех пор прошло семь лет. Ту кредитку давно закрыла, а в прошлом году решила взять новую. В качестве дополнительных контактных номеров указала телефоны своего молодого человека и подруги, однако служба взыскания стала звонить бабушке! Причём платёж я внесла вовремя, просто его «потеряли», «не увидели в базе».
Я поинтересовалась у взыскателя, почему они звонят бабушке, чей номер телефона я не указывала, но комментария никакого не последовало, и человек просто отключился. Консультант чата подтвердил отсутствие номера телефона бабушки в анкете и никак не смог объяснить поведение взыскателей.
Написала жалобу в Роскомнадзор по факту использования банком данных, на использование которых я отозвала согласие.
13 декабря через терминал пополнила карту на сумму платежа, который указан в договоре рассрочки. Всё как обычно, не в первый раз. Только деньги до карты почему-то не доходят.
Обратившись к специалисту, узнала, что счёт арестован, о чём меня Почта Банк то ли из-за попустительства, то ли преднамеренно не уведомил. От приставов тоже известий не было. В общем, полная неожиданность. Самое печальное, что судебное решение было отменено за пять дней до неудачного пополнения карты (о взыскании узнала от Райффайзенбанка и вовремя подсуетилась). Специалист принял обращение с подробной объяснительной.
16 декабря, в понедельник, приехала к приставам. Там сообщили, что арест был снят не восьмого, а 12-го, и отправили разбираться с банком. С оригиналом постановления приехала в ближайшее отделение Почта Банка и отдаю бумагу сотруднику офиса с просьбой ускорить снятие ареста. Ещё она уточнила, что заблокированы все счета, поэтому внести платёж по рассрочке никак нельзя, можно только дождаться снятия ареста.
Буквально на следующий день из банка начинают сыпаться требования погасить задолженность. 20 декабря позвонила сотрудница отдела взыскания просрочки. Я у неё первым делом спросила, что с моим обращением, но она его даже в базе не нашла. Буквально через десять минут после общения с ней получила уведомление об отрицательном ответе на претензию.
Два оператора «горячей линии», куда я позвонила, сообщили, что, согласно внутреннему регламенту, с 17 декабря клиент обязан отправлять распоряжение о снятии ареста Почтой России. Моего распоряжения они не видят, поэтому арест не снят. Вариант предложен один: пополнить счёт на сумму взыскания по исполнительному листу и сумму платежа по рассрочке.
Приехала в офис, где оставляла оригинал распоряжения. Специалист заверил, что всё отправил, по трек-номеру пробивается доставка то ли 17-го вечером, то ли 18-го утром. Однако счета действительно арестованы, погасить кредит нельзя. Оставила ещё одно обращения с разными копиями, номерами обращения и отправки документов и прочей конкретикой.
Уважаемый Почта Банк! Я готова не только внести платёж, но и закрыть кредит, лишь бы больше с вами не пересекаться. Позвольте уж мне это сделать. Вносить деньги в счёт закрытия несуществующего долга не буду. Категорически не согласна с выставленным штрафом, так как я порядок погашения рассрочки не нарушала и с претензией в банк обратилась ещё до изменения внутреннего регламента. Если испортите мою безупречную кредитную историю, устрою судебные тяжбы.