Брал кредит. Дали без 2-НДФЛ. Через год предложили взять второй кредит, погасить первый и пользоваться остатком. Прошло немногим больше года и в один прекрасный день мне пришло СМС с оповещением, что у меня просрочка по кредиту. Оказалось, что мой платёж «потерялся» по дороге от банкомата до банка. Так как квитанцию из банкомата я выкинул, всё получилось очень нехорошо. Как итог, я потерял деньги по обещанной ставке (около 60 тыс.) и сам платёж. Писал заявление на поиск, но деньги не нашли, как ни странно.
После этого подавал заявку онлайн, кредит одобрили, но на карту не зачисляют. Стал звонить какой-то менеджер, требовать личные данные. После моих слов, что данные, которые я уже указывал не изменились и что по телефону я не готов незнакомым людям говорить номера паспорта, СНИЛСа и т.п. Он просто бросил трубку. Следом пришло СМС о том, что кредит мне не одобрили. Хотя можно было пригласить меня в отделении банка, если вам так нужны снова мои данные.
28 марта 2017 года заключила договор потребительского кредитования № 19858577. Гасила в срок, без задержек.
Девятого апреля получила справку о задолженности, которую запросили в другом банке для рефинансирования кредита в Почта Банке. Специалист подчеркнул, что сумма указана с учётом всех процентов.
15 апреля со счёта в том банке на кредитный счёт в Почта Банке была переведена указанная в справке сумма. Специалист, принимая заявление на полное досрочное погашение кредита, заявил, что денег недостаточно, так как банк начисляет проценты ежедневно, а списать деньги в счёт полного погашения кредита может только в дату платежа – 28 апреля 2019 года. Почему об этом никто не сказал девятого числа?
Принимать заявление она отказалась, хотя я была готова внести недостающую сумму на счёт. Вместо этого она изменила дату платежа на 15-е число (на это я согласия не давала и никаких бумаг не подписывала), и в тот же день банк списал со счёта сумму, равную размеру ежемесячного платежа. Я потребовала разобраться в проблеме, так как это списание произошло вопреки моему желанию. Специалист предложила написать претензию, пришлось так и поступить, однако срок её рассмотрения не назвала, лишь подчеркнув: «Банк быстро рассмотрит и закроет кредит 15 апреля или отменит списание и изменение даты платежа и закроет кредит 28 апреля».
В тот же день общалась с оператором «горячей линии», который посоветовал дождаться рассмотрения претензии, то есть поднимать тревогу через семь календарных дней.
22 апреля снова позвонила на «горячую линию». Оказалось, что претензия ещё не рассмотрена, и вообще срок не семь дней, а тридцать. Так что надо ждать.
Требую срочно рассмотреть претензию и закрыть кредит, списав со счёта ту сумму, которую указал девятого апреля специалист в справке о размере задолженности. Излишне начисленные проценты прошу отменить.
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!
Брал кредит. Дали без 2-НДФЛ. Через год предложили взять второй кредит, погасить первый и пользоваться остатком. Прошло немногим больше года и в один прекрасный день мне пришло СМС с оповещением, что у меня просрочка по кредиту. Оказалось, что мой платёж «потерялся» по дороге от банкомата до банка. Так как квитанцию из банкомата я выкинул, всё получилось очень нехорошо. Как итог, я потерял деньги по обещанной ставке (около 60 тыс.) и сам платёж. Писал заявление на поиск, но деньги не нашли, как ни странно.
После этого подавал заявку онлайн, кредит одобрили, но на карту не зачисляют. Стал звонить какой-то менеджер, требовать личные данные. После моих слов, что данные, которые я уже указывал не изменились и что по телефону я не готов незнакомым людям говорить номера паспорта, СНИЛСа и т.п. Он просто бросил трубку. Следом пришло СМС о том, что кредит мне не одобрили. Хотя можно было пригласить меня в отделении банка, если вам так нужны снова мои данные.
28 марта 2017 года заключила договор потребительского кредитования № 19858577. Гасила в срок, без задержек.
Девятого апреля получила справку о задолженности, которую запросили в другом банке для рефинансирования кредита в Почта Банке. Специалист подчеркнул, что сумма указана с учётом всех процентов.
15 апреля со счёта в том банке на кредитный счёт в Почта Банке была переведена указанная в справке сумма. Специалист, принимая заявление на полное досрочное погашение кредита, заявил, что денег недостаточно, так как банк начисляет проценты ежедневно, а списать деньги в счёт полного погашения кредита может только в дату платежа – 28 апреля 2019 года. Почему об этом никто не сказал девятого числа?
Принимать заявление она отказалась, хотя я была готова внести недостающую сумму на счёт. Вместо этого она изменила дату платежа на 15-е число (на это я согласия не давала и никаких бумаг не подписывала), и в тот же день банк списал со счёта сумму, равную размеру ежемесячного платежа. Я потребовала разобраться в проблеме, так как это списание произошло вопреки моему желанию. Специалист предложила написать претензию, пришлось так и поступить, однако срок её рассмотрения не назвала, лишь подчеркнув: «Банк быстро рассмотрит и закроет кредит 15 апреля или отменит списание и изменение даты платежа и закроет кредит 28 апреля».
В тот же день общалась с оператором «горячей линии», который посоветовал дождаться рассмотрения претензии, то есть поднимать тревогу через семь календарных дней.
22 апреля снова позвонила на «горячую линию». Оказалось, что претензия ещё не рассмотрена, и вообще срок не семь дней, а тридцать. Так что надо ждать.
Требую срочно рассмотреть претензию и закрыть кредит, списав со счёта ту сумму, которую указал девятого апреля специалист в справке о размере задолженности. Излишне начисленные проценты прошу отменить.