Примерно полгода назад получил карту Почта Банка, так как в Питере много подразделений банка и магазинов «Пятёрочка», в которых я периодически делаю покупки. В какой-то момент у меня пропала возможность снять деньги с карты. Пришёл в отделение, вместе с его сотрудницей попытался заставить банкомат выдать наличность, у нас ничего не получилось, и мы составили обращение. Через месяц пришёл ответ, что все системы банка работают в штатном режиме.
В то же посещение оставил обращение на отключение меня от рассылки рекламных предложений, так как получать дважды в сутки рекламу от Почта Банка о кредитах мне не интересно. На это обращение не последовало никакого ответа. Решил, что, получив очередной спам, напишу обращение в Роспотребнадзор.
Ещё очень огорчает ограниченный функционал личного кабинета, в котором не хватает простейших функций.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
В январе купила в кредит смартфон в салоне ДНС, кредитный специалист настоял на оформлении договора с Почта Банком, а мне было всё равно.
После одобрения заявки специалист стал уговаривать открыть кредитную карту «Комплимент» со смешным кредитным лимитом в пять тысяч рублей. Я упорно отказывалась, но специалист заявил, что без согласия на «пластик» банк одобрение заявки отзовёт. Решила согласиться, пусть лежит, тем более что обслуживание должно было быть бесплатным. После активации специалист пополнил с карты счёт моего мобильного телефона на сто рублей и выдал пакет документов без единой своей подписи (со мной работал Анатолий Кравцев).
Дома обнаружила отсутствие в пакете тарифов на обслуживание карты, но, так как пользоваться ею не собиралась, решила не заморачиваться. Установила мобильное приложение Почта Банка, пополнила карту на сто рублей, через приложение заблокировала её, оставив активным только счёт для погашения кредита, и отключила смс-информирование.
Впоследствии по ошибке расплатилась этим «пластиком», но сразу вернула на карту 138 рублей. Через некоторое время получила сообщение с требованием погасить задолженность по карте в размере 19 рублей. Внесла.
В ноябре звонок: специалист утверждает, что по кредитному договору образовалась просрочка на сумму 360 рублей. Позвонила на «горячую линию», долго беседовала с оператором, который в итоге пришёл к выводу, что произошёл какой-то программный сбой. Позже оказалось, что сбой не сбой, а платить придётся, так как начали звонить даже на домашний телефон и беспокоить пожилых родителей.
Внесла 360 рублей и пошла в отделение Почта Банка, чтобы закрыть все договоры и счета. Специалист распечатала выписку, из которой следовало, что я должна банку 1 197 рублей, только после этого можно подавать заявление на закрытие карт-счёта и карты. Оставила претензию, жду ответ.
Подытожу: с карты потратила 248 рублей, платную услугу отключила в первый день, при этом вернула банку 800 рублей и осталась должна ещё 1 200 рублей. Что за выкачка денег за «пластик», которым я не пользуюсь?
Примерно полгода назад получил карту Почта Банка, так как в Питере много подразделений банка и магазинов «Пятёрочка», в которых я периодически делаю покупки. В какой-то момент у меня пропала возможность снять деньги с карты. Пришёл в отделение, вместе с его сотрудницей попытался заставить банкомат выдать наличность, у нас ничего не получилось, и мы составили обращение. Через месяц пришёл ответ, что все системы банка работают в штатном режиме.
В то же посещение оставил обращение на отключение меня от рассылки рекламных предложений, так как получать дважды в сутки рекламу от Почта Банка о кредитах мне не интересно. На это обращение не последовало никакого ответа. Решил, что, получив очередной спам, напишу обращение в Роспотребнадзор.
Ещё очень огорчает ограниченный функционал личного кабинета, в котором не хватает простейших функций.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.