В Почта Банке у меня уже есть один кредит. Тут увидела в мобильном приложении персональное предложение на новый кредит на более выгодных условиях. Решила использовать его для рефинансирования имеющегося кредита, так как ставка лучше и сумма больше. Остаток можно было бы использовать для платежей по кредиту в ближайшие месяцы, так как денег совсем нет.
Отключила услугу «Финансовая защита» и ещё один пакет услуг и, перед тем как подписать договор, решила его прочитать. Он не открылся! И я обратилась за помощью к специалисту в чате. Он рекомендовал найти типовой договор на сайте и прочитать. Шесть из семи страниц загрузились, а последняя, «Условия страхования», нет. Оператор чата не смог помочь и предложил сходить в отделение.
Печально всё: одно и то же у меня спрашивали несколько раз (то ли оператор настолько невнимателен, то ли к чату подключаются разные операторы, которым лень читать предыдущую переписку), мне не прислали полный договор, не рассказали об условиях страхования. Пыталась дозвониться до «горячей линии». Неизменно включается автоответчик: «Внимание, в связи с введением режима самоизоляции в регионах России, обслуживание горячей линии временно приостановлено».
Получается, что поговорить ни с кем нельзя, пожаловаться никак нельзя, добиться ответа от оператора чата нельзя. Всю переписку сохранила, ищу, куда отправить, чтобы зафиксировать претензию.
Третьего февраля 2020 года обратилась в Почта Банк за кредитом наличными в 35 000 рублей. Заполнила бумажную анкету и передала её менеджеру. Вводя данные в компьютер, менеджер предупредил, что корректирует мои ответы, чтобы банк одобрил заявку. В итоге он сфальсифицировал данные о доходах, расходах и месте жительства.
Также он предупредил, что я должна согласиться на страховку, так как молодым заёмщикам (мне меньше 25 лет) банк неохотно выдаёт кредиты. Распечатав договор, дал мне его прочитать. Сумма – 45 000 рублей, срок – 5 лет, ставка – 15,9%, полная стоимость кредита – 35 313 рублей 09 копеек.
Ничего не поняла. Менеджер ответил, что сумма больше, чем я просила, «для упрощения банковских расчётов». «Если вам не надо 45 000, можете тут же вернуть 10 000 рублей», – посоветовал специалист.
Спросила о кредитном лимите, указанном в договоре, в размере 77 990 рублей. Менеджер ответил, что если верну кредит в течение пяти месяцев, то эти деньги платить не придётся.
Также на первой странице ещё два странных пункта: «Кредит 1 – 32 900 рублей, кредит 2 – 45 000 рублей». Что это? Менеджер пояснил: «Кредит 1» – процент, который вам придётся выплатить, если не уложитесь в пять месяцев, «Кредит 2» – тот самый кредит, который одобрил банк».
На второй странице стоит галочка в качестве согласия на подключение пакета услуг «Всё под контролем». Стоимость для кредита на срок от 55 до 60 месяцев – 5 900 рублей, ниже другая стоимость – 0 рублей. Ничего не понятно, но банк, понятное дело, 5 900 рублей снял. О подключении услуги проинформирована не была, а при прочтении договора внимания не обратила, слишком много путанной информации.
Зато увидела пункт «Распоряжение клиента на перевод», в котором я даю согласие на перевод 27 000 рублей «АльфаСтрахованию». Тут вообще цирк с конями. Менеджер заверил, что Почта Банк перечисляет свои деньги партнёру за страхование, а если я закрою кредит за пять месяцев, то и заплачу я только проценты за использование этих средств за пять месяцев. Оказалось, что я должна банку не только проценты, но и эти 27 000 рублей. О периоде охлаждения узнала только в июне.
Ещё мне продали три услуги стоимостью 3 000 рублей каждая: «Налоговый помощник» и страховые продукты «СОГАЗа». В договоре о них вообще нет ни слова. Узнала о них в мае, когда узнала, что, взяв 35 000 рублей, через пять месяцев должна вернуть 77 990 рублей.
13 июля пришла в тот же офис. Менеджера, который оформлял мне кредит, не было. Девушки заявили, что такой у них никогда не работал. Объяснили на пальцах, за что с меня хотят содрать такую сумму, и заявили, что они никогда никого не обманывают. В полицию идти бесполезно, так как подпись моя, камер в отделении нет, слова сотрудника, который никогда там не работал, доказать я не смогу. Если растянуть оплату кредита на пять лет, то банк получит от меня 113 213 рублей.
Я вообще ничего не понимаю в кредитах! Пришла к специалисту и поверила ему. Как же банку не стыдно продавать столько лишних услуг, стоимость которых превышает сумму кредита?
Отвратительное место. График работы написан, но его сотрудники не исполняют. С 12 до 14:30 у них обед, работают не знаю со скольки, закрываются в 15:00. Два дня прихожу: во вторник в 12:20 закрыто, в этот же день в 13:10 закрыто, в пятницу в 16:30 закрыто. Мне очень интересно увидеть «призрачного» работника Почта Банка. Увольте, пожалуйста, я не должна ловить вашего работника! Не серьёзный банк с такими же несерьёзными работниками!
В Почта Банке у меня уже есть один кредит. Тут увидела в мобильном приложении персональное предложение на новый кредит на более выгодных условиях. Решила использовать его для рефинансирования имеющегося кредита, так как ставка лучше и сумма больше. Остаток можно было бы использовать для платежей по кредиту в ближайшие месяцы, так как денег совсем нет.
Отключила услугу «Финансовая защита» и ещё один пакет услуг и, перед тем как подписать договор, решила его прочитать. Он не открылся! И я обратилась за помощью к специалисту в чате. Он рекомендовал найти типовой договор на сайте и прочитать. Шесть из семи страниц загрузились, а последняя, «Условия страхования», нет. Оператор чата не смог помочь и предложил сходить в отделение.
Печально всё: одно и то же у меня спрашивали несколько раз (то ли оператор настолько невнимателен, то ли к чату подключаются разные операторы, которым лень читать предыдущую переписку), мне не прислали полный договор, не рассказали об условиях страхования. Пыталась дозвониться до «горячей линии». Неизменно включается автоответчик: «Внимание, в связи с введением режима самоизоляции в регионах России, обслуживание горячей линии временно приостановлено».
Получается, что поговорить ни с кем нельзя, пожаловаться никак нельзя, добиться ответа от оператора чата нельзя. Всю переписку сохранила, ищу, куда отправить, чтобы зафиксировать претензию.
Третьего февраля 2020 года обратилась в Почта Банк за кредитом наличными в 35 000 рублей. Заполнила бумажную анкету и передала её менеджеру. Вводя данные в компьютер, менеджер предупредил, что корректирует мои ответы, чтобы банк одобрил заявку. В итоге он сфальсифицировал данные о доходах, расходах и месте жительства.
Также он предупредил, что я должна согласиться на страховку, так как молодым заёмщикам (мне меньше 25 лет) банк неохотно выдаёт кредиты. Распечатав договор, дал мне его прочитать. Сумма – 45 000 рублей, срок – 5 лет, ставка – 15,9%, полная стоимость кредита – 35 313 рублей 09 копеек.
Ничего не поняла. Менеджер ответил, что сумма больше, чем я просила, «для упрощения банковских расчётов». «Если вам не надо 45 000, можете тут же вернуть 10 000 рублей», – посоветовал специалист.
Спросила о кредитном лимите, указанном в договоре, в размере 77 990 рублей. Менеджер ответил, что если верну кредит в течение пяти месяцев, то эти деньги платить не придётся.
Также на первой странице ещё два странных пункта: «Кредит 1 – 32 900 рублей, кредит 2 – 45 000 рублей». Что это? Менеджер пояснил: «Кредит 1» – процент, который вам придётся выплатить, если не уложитесь в пять месяцев, «Кредит 2» – тот самый кредит, который одобрил банк».
На второй странице стоит галочка в качестве согласия на подключение пакета услуг «Всё под контролем». Стоимость для кредита на срок от 55 до 60 месяцев – 5 900 рублей, ниже другая стоимость – 0 рублей. Ничего не понятно, но банк, понятное дело, 5 900 рублей снял. О подключении услуги проинформирована не была, а при прочтении договора внимания не обратила, слишком много путанной информации.
Зато увидела пункт «Распоряжение клиента на перевод», в котором я даю согласие на перевод 27 000 рублей «АльфаСтрахованию». Тут вообще цирк с конями. Менеджер заверил, что Почта Банк перечисляет свои деньги партнёру за страхование, а если я закрою кредит за пять месяцев, то и заплачу я только проценты за использование этих средств за пять месяцев. Оказалось, что я должна банку не только проценты, но и эти 27 000 рублей. О периоде охлаждения узнала только в июне.
Ещё мне продали три услуги стоимостью 3 000 рублей каждая: «Налоговый помощник» и страховые продукты «СОГАЗа». В договоре о них вообще нет ни слова. Узнала о них в мае, когда узнала, что, взяв 35 000 рублей, через пять месяцев должна вернуть 77 990 рублей.
13 июля пришла в тот же офис. Менеджера, который оформлял мне кредит, не было. Девушки заявили, что такой у них никогда не работал. Объяснили на пальцах, за что с меня хотят содрать такую сумму, и заявили, что они никогда никого не обманывают. В полицию идти бесполезно, так как подпись моя, камер в отделении нет, слова сотрудника, который никогда там не работал, доказать я не смогу. Если растянуть оплату кредита на пять лет, то банк получит от меня 113 213 рублей.
Я вообще ничего не понимаю в кредитах! Пришла к специалисту и поверила ему. Как же банку не стыдно продавать столько лишних услуг, стоимость которых превышает сумму кредита?