Около двух лет назад получил в Почта Банке дебетовую карту «Пятёрочка». Пользовался ею редко, большие суммы на счету не держал, актуальный остаток – 15 рублей. Сегодня ночью зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что общая задолженность составляет 22 833 рублей 43 копейки.
Оператор поддержки рассказал, что арестовано 7 613 рублей 26 копеек. При этом банк списал с карты «Пятёрочка» 7 600 рублей, с виртуальной карты (которую я не просил открывать и которой никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек, со сберегательного счёта (который я не просил открывать и которым никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек.
Менеджер ближайшего офиса, куда я обратился за разъяснениями, выдала номер исполнительного листа. А это исполнительное производство прекращено 19 декабря 2019 года! Написал об этом в чат. Оператор холодно заявил, что это не проблемы банка. Это я, оказывается, должен доказать, что долга никакого нет.
Бегать к приставу у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Буду строчить жалобы во все инстанции на действия банка. Если повезёт, Почта Банк ещё и оштрафуют.
Оформила кредит 18.12.2020 г. в Почта Банке. Банк был выбран, так как представлен в нашем небольшом городке и предлагал минимальную процентную ставку по кредиту. После предварительной заявки на сайте, специалисты колл-центра пригласили в ближайшее отделение банка для оформления договора. Специалиста отделения попросила при отправке заявки убрать страховку. Девушка сообщила, что убрать страховку можно только подключив дополнительный пакет услуг, и что это будет выгоднее, чем страховка. Я пенсионер, во всех нюансах не очень разбираюсь, поверила специалисту (были приведены в пример цифры и выглядело всё действительно так, что с пакетом услуг меньше сумма выплат). Для подтверждения кредита у меня были запрошены коды из сообщений от банка. По факту кредит был оформлен по ставке 17,9%, а не 5,9%, о чём говорит нам реклама и информация на сайтах. Но это всё ничего. На следующий день зашла в приложение, чтобы разобраться как им пользоваться и увидела, что кредит оформлен не на 300 000 рублей, а на 320 600 рублей, при этом на счету средств всего 272 000. Проверила историю операций, оказалось, что сотрудница оформила услуги от банка: «Всё под контролем» стоимостью 5900 рублей, и «Гарантированная ставка» стоимостью 14 700 рублей, а также кучу ненужных услуг сторонних организаций, о которых не сказала ни слова:
- 3 страховки по 3 000 рублей каждая итого 9 000 рублей;
- фитономика стоимостью 3 000 рублей (программа оптимизации пищевых привычек);
- мультисервис стоимостью 10 000 рублей (юридическая помощь, теледоктор, консультации по финансовым вопросам, консультации ветеринаров);
- налоговый помощник стоимостью 3 000 рублей (помощь в составлении декларации 3-НДФЛ);
- юрист 24 стоимостью 3 000 (правовые консультации).
Итоговая стоимость навязанных услуг составила 48 600 рублей.
Ни одна из этих услуг мне конечно не нужна, при этом сотрудники колл-центра банка утверждают, что отказаться от данных услуг и вернуть деньги я не могу. А по услугам сторонних организаций мне нужно решать вопрос самостоятельно. То есть теперь я где-то должна найти их контакты и каким-то образом просить вернуть мне мои деньги.
Требую банк вернуть денежные средства на счёт за услуги «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка», так как данные услуги мне не нужны и пользоваться ими я не планирую.
С таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. Кредит у меня не первый и от сервиса данного банка у меня, мягко говоря, шок. Очень жалею, что не прочитала отзывы о банке до того, как брать кредит. Лучше бы пошла в проверенные банки. Всем знакомым также порекомендую обходить данную организацию стороной.
Теперь приходится тратить кучу времени и сил на то, чтобы отменить навязанные услуги, что крайне сложно мне пенсионерке.
По страховой обещают вернуть деньги, жду.
«Фитономика» тоже приняли заявление на возврат, итог вроде должен быть положительный.
«Юристы 24» и их же недешёвый «Мультисервис» по телефону почему-то не могут объяснить как вернуть деньги, обещали перезвонить.
А вот «Налогия» в возврате денег и отмене абонемента на услуги, которыми даже нет возможности воспользоваться, отказывает со ссылкой на оферту. Типа оплатили, значит согласились, возврат не предусмотрен. Хотя это точно противоречит законам РФ. Но это тоже как-то неудивительно, если обратить внимание на их сайт pochtabank.nalogia.ru. и то, какое исходя из этого они имеют отношение к банку. Просто входит в группу компаний я так понимаю. Обирают людей вместе. Отличная схема, молодцы!
Почта Банк заблокировал счёт по договору № 39604287. Сначала сказали, что нужно написать заявление на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт, а потом просят представить «подтверждающие документы», но добиться уточнения, какие именно, невозможно.
Написал заявление – отказали из-за ошибок в нём, а как заполнять это заявление, не говорят. Со вторым заявлением также произошло. Третье отклонили, так как надо сначала всё же подтверждающие документы принести.
11 марта отказали в исполнении четвёртого заявления, хотя подтверждающие документы принёс. Сказали ехать в офис с тем же пакетом, а зачем – непонятно.
Операторы «горячей линии» абсолютно некомпетентны ни в каких вопросах. Никогда ничего не знают, у каждого оператора – своя версия происходящего и развития ситуации. После жалобы получил ответ, что банк окончательно и бесповоротно принял решение не возобновлять обслуживание моего счёта. Также мне посоветовали в любом отделении банка подать заявление на его закрытие и перевод средств в другой банк.
20 марта написал заявление.
21 марта получил очередной отказ.
Вы издеваетесь?
Около двух лет назад получил в Почта Банке дебетовую карту «Пятёрочка». Пользовался ею редко, большие суммы на счету не держал, актуальный остаток – 15 рублей. Сегодня ночью зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что общая задолженность составляет 22 833 рублей 43 копейки.
Оператор поддержки рассказал, что арестовано 7 613 рублей 26 копеек. При этом банк списал с карты «Пятёрочка» 7 600 рублей, с виртуальной карты (которую я не просил открывать и которой никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек, со сберегательного счёта (который я не просил открывать и которым никогда не пользовался) – 7 613 рублей 26 копеек.
Менеджер ближайшего офиса, куда я обратился за разъяснениями, выдала номер исполнительного листа. А это исполнительное производство прекращено 19 декабря 2019 года! Написал об этом в чат. Оператор холодно заявил, что это не проблемы банка. Это я, оказывается, должен доказать, что долга никакого нет.
Бегать к приставу у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Буду строчить жалобы во все инстанции на действия банка. Если повезёт, Почта Банк ещё и оштрафуют.
Оформила кредит 18.12.2020 г. в Почта Банке. Банк был выбран, так как представлен в нашем небольшом городке и предлагал минимальную процентную ставку по кредиту. После предварительной заявки на сайте, специалисты колл-центра пригласили в ближайшее отделение банка для оформления договора. Специалиста отделения попросила при отправке заявки убрать страховку. Девушка сообщила, что убрать страховку можно только подключив дополнительный пакет услуг, и что это будет выгоднее, чем страховка. Я пенсионер, во всех нюансах не очень разбираюсь, поверила специалисту (были приведены в пример цифры и выглядело всё действительно так, что с пакетом услуг меньше сумма выплат). Для подтверждения кредита у меня были запрошены коды из сообщений от банка. По факту кредит был оформлен по ставке 17,9%, а не 5,9%, о чём говорит нам реклама и информация на сайтах. Но это всё ничего. На следующий день зашла в приложение, чтобы разобраться как им пользоваться и увидела, что кредит оформлен не на 300 000 рублей, а на 320 600 рублей, при этом на счету средств всего 272 000. Проверила историю операций, оказалось, что сотрудница оформила услуги от банка: «Всё под контролем» стоимостью 5900 рублей, и «Гарантированная ставка» стоимостью 14 700 рублей, а также кучу ненужных услуг сторонних организаций, о которых не сказала ни слова:
- 3 страховки по 3 000 рублей каждая итого 9 000 рублей;
- фитономика стоимостью 3 000 рублей (программа оптимизации пищевых привычек);
- мультисервис стоимостью 10 000 рублей (юридическая помощь, теледоктор, консультации по финансовым вопросам, консультации ветеринаров);
- налоговый помощник стоимостью 3 000 рублей (помощь в составлении декларации 3-НДФЛ);
- юрист 24 стоимостью 3 000 (правовые консультации).
Итоговая стоимость навязанных услуг составила 48 600 рублей.
Ни одна из этих услуг мне конечно не нужна, при этом сотрудники колл-центра банка утверждают, что отказаться от данных услуг и вернуть деньги я не могу. А по услугам сторонних организаций мне нужно решать вопрос самостоятельно. То есть теперь я где-то должна найти их контакты и каким-то образом просить вернуть мне мои деньги.
Требую банк вернуть денежные средства на счёт за услуги «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка», так как данные услуги мне не нужны и пользоваться ими я не планирую.
С таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. Кредит у меня не первый и от сервиса данного банка у меня, мягко говоря, шок. Очень жалею, что не прочитала отзывы о банке до того, как брать кредит. Лучше бы пошла в проверенные банки. Всем знакомым также порекомендую обходить данную организацию стороной.
Теперь приходится тратить кучу времени и сил на то, чтобы отменить навязанные услуги, что крайне сложно мне пенсионерке.
По страховой обещают вернуть деньги, жду.
«Фитономика» тоже приняли заявление на возврат, итог вроде должен быть положительный.
«Юристы 24» и их же недешёвый «Мультисервис» по телефону почему-то не могут объяснить как вернуть деньги, обещали перезвонить.
А вот «Налогия» в возврате денег и отмене абонемента на услуги, которыми даже нет возможности воспользоваться, отказывает со ссылкой на оферту. Типа оплатили, значит согласились, возврат не предусмотрен. Хотя это точно противоречит законам РФ. Но это тоже как-то неудивительно, если обратить внимание на их сайт pochtabank.nalogia.ru. и то, какое исходя из этого они имеют отношение к банку. Просто входит в группу компаний я так понимаю. Обирают людей вместе. Отличная схема, молодцы!