Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?
Банк буквально засыпал меня «персональными предложениями» такого содержания: «Вам предварительно одобрен кредит: 450 000 рублей на 60 месяцев, ставка от 9,9%!» Решил воспользоваться, и отправил заявку через мобильное приложение. Решение обещали уже через минуту, но банк потратил час на обзвон друзей и родственников, прежде чем одобрить заявку.
Заявку хотела подать на 200 000 рублей, но приложение приняло только на 180 000 рублей. Ставка оказалась вдвое выше – вместо 9,9% предложили 19,9%. Система включила несколько платных опций, причём было не понятно, их стоимость будет списана из 180 000 рублей, или 180 000 рублей я получу на руки, а стоимость услуг – отдельная сумма.
В частности, банк «предложил» подключить услугу «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей. Суть: если в течение года буду платить без просрочек, то банк вернёт мне 69 535 рублей. Однако подробно условия не прописаны, и не очевидно, не берёт ли банк эти деньги за воздух.
«Финансовая защита» – страховка жизни и здоровья за 42 840 или то же самое, но с опцией финансовой защиты от потери работы за 60 000 рублей. Теоретически можно отключить, но как это сделать, разобраться не просто.
«Всё под контролем» за 5 900 рублей. Услуга для изменения даты платежа. Кнопка отключения услуги внизу страницы.
Если отказаться от всех опций, платёж – 4 759 рублей, если не отключать – 6 243 рубля. За пять лет стоимость опций – 89 040 рублей при «теле» кредита 180 000 рублей.
Попыталась уточнить смысл услуг на «горячей линии». Оператор долго меня допрашивала, просила продиктовать коды из SMS-сообщений, что-то проверяла, а потом заявила, что консультацию можно получить только в офисе банка. Зачем я ответила на сто вопросов, оператор пояснить не смогла. Общение с оператором в чате ситуацию тоже не прояснило. При этом в приложении указано, что кредит могу оформить онлайн, без посещения офиса. Получается, что договор оформить я могу из дома, но только условия пояснять мне никто не будет. Видимо, Почта Банк уверен, что каждый его клиент – финансист в той или иной степени.
Соблазнила меня реклама кредита «Суперхит», в которой Почта Банк обещал кредит до четырёх миллионов рублей под низкую ставку, от 5,9%.
Отправил заявку на кредит в четыре миллиона, банк расстарался, обзвонил всех, до кого смог дотянуться, включая моего шефа, чтобы одобрить кредит в полмиллиона рублей. Деньги были нужны срочно, поэтому я решил брать, что дают. Внимательно прочитал все документы, которые представил банк (оформлял дистанционно), только после этого подписал их.
Однако позже обнаружил несоответствие ожиданиям: на руки мне – полмиллиона рублей, 4,9 тысячи рублей – за дополнительную услугу «Ноль сомнений» (пользование кредитом в течение трёх месяцев бесплатно), «тело» кредита – 678 тысяч рублей. Попытался разобраться, что за цифра такая, и написал в чат. Мне указали на то, что вся информация была в приложении, просто я её не нашёл. Получается, тот же самый мелкий шрифт, только в электронном виде, то есть игра в прятки, как в девяностые. Всю информацию убрали в сноски, которые не так-то просто найти. В общем, мне продали страховку, о которой не предупредили.
Спросил у оператора, как аннулировать кредит. Она посоветовала перевести деньги на кредитный счёт, и он автоматически закроется. Никакого заявления не требуется. Перевёл 504,9 тысячи рублей в надежде, что всё так и будет.
Считаю, что банк меня обманул, невнятно описав условия кредитования. Более того, в СМС-сообщении, в котором был пароль для подписания договора, не была указана сумма 678 тысяч рублей. Вот как я мог догадаться, что мне продали какую-то дорогущую страховку?
Пыталась получить перевод Western Union через приложение, неделю пыталась. В чат писала, выполняла указания менеджеров, перезагружала всё что можно. Не получила перевод. Пришла на почту, всё с переводом нормально, выдали деньги. Так что с приложением у вас, уважаемый Почта Банк? Почему чат поддержки просто не стал решать вопрос?
Банк буквально засыпал меня «персональными предложениями» такого содержания: «Вам предварительно одобрен кредит: 450 000 рублей на 60 месяцев, ставка от 9,9%!» Решил воспользоваться, и отправил заявку через мобильное приложение. Решение обещали уже через минуту, но банк потратил час на обзвон друзей и родственников, прежде чем одобрить заявку.
Заявку хотела подать на 200 000 рублей, но приложение приняло только на 180 000 рублей. Ставка оказалась вдвое выше – вместо 9,9% предложили 19,9%. Система включила несколько платных опций, причём было не понятно, их стоимость будет списана из 180 000 рублей, или 180 000 рублей я получу на руки, а стоимость услуг – отдельная сумма.
В частности, банк «предложил» подключить услугу «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей. Суть: если в течение года буду платить без просрочек, то банк вернёт мне 69 535 рублей. Однако подробно условия не прописаны, и не очевидно, не берёт ли банк эти деньги за воздух.
«Финансовая защита» – страховка жизни и здоровья за 42 840 или то же самое, но с опцией финансовой защиты от потери работы за 60 000 рублей. Теоретически можно отключить, но как это сделать, разобраться не просто.
«Всё под контролем» за 5 900 рублей. Услуга для изменения даты платежа. Кнопка отключения услуги внизу страницы.
Если отказаться от всех опций, платёж – 4 759 рублей, если не отключать – 6 243 рубля. За пять лет стоимость опций – 89 040 рублей при «теле» кредита 180 000 рублей.
Попыталась уточнить смысл услуг на «горячей линии». Оператор долго меня допрашивала, просила продиктовать коды из SMS-сообщений, что-то проверяла, а потом заявила, что консультацию можно получить только в офисе банка. Зачем я ответила на сто вопросов, оператор пояснить не смогла. Общение с оператором в чате ситуацию тоже не прояснило. При этом в приложении указано, что кредит могу оформить онлайн, без посещения офиса. Получается, что договор оформить я могу из дома, но только условия пояснять мне никто не будет. Видимо, Почта Банк уверен, что каждый его клиент – финансист в той или иной степени.