28 октября мне позвонил сотрудник ХКБ и предложил оформить кредит наличными. Я попросил его сделать предварительный расчёт, а он отправил меня в мобильное приложение, через которое нужно было оставить заявку на «потреб».
После отправки заявки и предварительного удобрения мне позвонил другой специалист ХКБ и сказал, что подробные условия кредитования найду в приложении. Открыть документ мне не удалось, о чём я и сказал собеседнику. Специалист рекомендовал нажать кнопку «Далее», чтобы прочитать договор.
Оказалось, что, нажав эту кнопку, я уже подписал этот договор (№ 2347445165), а ведь я только планировал ознакомиться с тем, какая ставка, какой срок, какие «допы»! Как только выяснил, что стал счастливым обладателем займа, позвонил на «горячую линию» и попросил аннулировать договор, объяснив, что на самом деле произошло. Оператор составил обращение на отказ от дополнительной услуги, благодаря которой я получил сниженную ставку.
В тот же день вернул 180 тысяч рублей. 29 октября – ещё 570 тысяч рублей. После этого обратился к представителю ХКБ в торговой точке, написал заявление на расторжение договора страхования. Также написал заявление на частичное досрочное погашение кредита на сумму, которая находилась на счёте и которую банк вернул за «допы».
Позже представитель банка сообщил, что частичное досрочное погашение возможно только в дату обязательного платежа. Зато можно провести полное досрочное гашение. Только деньги, уплаченные за часть дополнительных услуг, я ещё не получил, поэтому полностью вернуть долг не могу. Я не согласен с начислением процентов за первый месяц! Кредит брать вообще не планировал, так как только хотел узнать подробные условия обслуживания. Прошу не начислять проценты и закрыть кредит, как только вернутся деньги за страхование.
15 ноября в торговом центре «Июнь» купила товар в рассрочку 0-0-24. В пункте договора № 2284266882 «Отказ на активацию услуг» я написала «Финансовая защита Лайт» и смс-уведомления и заверила этот отказ свой подписью. Рядом расписался кредитный сотрудник, что, впрочем, не помешало Алёне Рудюк подключить эти услуги, за которые я должна буду платить.
Позвонила на «горячую линию» с целью получить консультацию оператора по поводу отключения этих услуг. Мне сказали, что можно прийти в отделение Хоум Кредит Банка и написать соответствующее заявление, тогда услуги не будут активированы, соответственно, оплачивать я ничего не буду.
Сегодня я так и сделала, специалист пообещал, что деньги вернутся завтра. Однако вскоре пришло смс-сообщение, что возврат невозможен. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с заявлением через неделю. Попробовала оставить в отделении заявление на досрочное погашение – не приняли.
По отделениям я бегаю с грудным ребёнком, а всё без толку. Консультации операторов «горячей линии» и офисных специалистов очень сильно различаются. Скажите, что я должна сделать, чтобы досрочно закрыть кредит и получить на счёт деньги, списанные в счёт активации ненужных услуг?
Прежде пользовался услугами другого банка, но по ряду причин решил его сменить. Остановился на Хоум Кредит Банке, потому что очень понравились условия обслуживания по карте «Космос». Оставил на сайте банка заявку на выпуск этой карты, получил ответ уже через два часа. Оператор заполнил анкету и пообещал, что карта будет готова через два-три дня.
Через шесть дней получил уведомление о готовности карты. Пошёл в офис, был уверен, что заберу карту немедленно. Не тут-то было! Оказалось, что с картами, которые оформлены по телефону, есть некоторые проблемы: сотрудники офиса попросту не видят карту в программе. И договор не видят.
50 минут бились – нашли! Но активировать договор не смогли. Решили, что карту я заберу, активирую её, получу ПИН-код, а они тем временем попытаются что-нибудь сделать с договором. Уехал домой, зашёл в интернет-банк, но не увидел там никакой карты. Позвонил на «горячую линию», там говорят: «Не получается активировать договор, отсюда все проблемы».
Ау, банк! Я не кредит беру, я дебетовую карту оформляю. Какие с ней могут быть вообще затруднения?
Примерно полгода назад я обзавёлся картой «Космос» от Хоум Кредит Банка. Проблемы с «пластиком» начались почти сразу: оплата то проходила, то нет, карта могла не работать то 10 минут, то 10 дней, правда, не все десять дней у карты тёмная полоса, иногда бывали просветления, и на отдельных точках она всё-таки позволяла себя использовать. Так как никаких повреждений на карте не было, я списывал эти проблемы на сбои системы.
Новогодние праздники у всех россиян длились десять дней, а у карты затянулись навсегда, и мне всё-таки пришлось обращаться в техподдержку через чат интернет-банка. Оператор Максим заверил, что проблема не типичная, у других клиентов такого нет, поэтому это просто карта какая-то бракованная, и посоветовал перевыпустить её (бесплатно). Через интернет-банк оставил соответствующую заявку, получил СМС-уведомление об аннулировании старой карты и стал ждать новую.
Прождав с 15 до 21 февраля, всё-таки постучал в тот же чат, и моим помощником стала вежливая девушка, которая заявила, что через интернет-банк Хоум Кредит Банк заявки на перевыпуск не принимает. Только в отделении. Я в ответ очень удивился и пересказал предыдущую беседу с сотрудником техподдержки. Она стала разбираться, извинилась и подтвердила возможность удалённого заказа перевыпуска. Но в моём случае что-то пошло не так, так что придётся идти в отделение.
23 февраля у меня день рождения. Большая часть моих денег находится на счёте в Хоум Кредит Банке. И теперь из-за череды ошибок и сбоев я лишён возможности ими пользоваться.
На этом фоне померкла проблема трансграничного рубля, от которого банк обещал избавить своих клиентов после Нового года, но воз и ныне там. И ещё не работают банкоматы на приём средств, и дверь отделения на улице Войковской не хочет открываться, даже когда загорается зелёный огонёк при использовании ключа. Вот так действительно хороший банковский продукт превращается в пустое место из-за попустительства тех, кто отвечает за оборудование и IT.
28 октября мне позвонил сотрудник ХКБ и предложил оформить кредит наличными. Я попросил его сделать предварительный расчёт, а он отправил меня в мобильное приложение, через которое нужно было оставить заявку на «потреб».
После отправки заявки и предварительного удобрения мне позвонил другой специалист ХКБ и сказал, что подробные условия кредитования найду в приложении. Открыть документ мне не удалось, о чём я и сказал собеседнику. Специалист рекомендовал нажать кнопку «Далее», чтобы прочитать договор.
Оказалось, что, нажав эту кнопку, я уже подписал этот договор (№ 2347445165), а ведь я только планировал ознакомиться с тем, какая ставка, какой срок, какие «допы»! Как только выяснил, что стал счастливым обладателем займа, позвонил на «горячую линию» и попросил аннулировать договор, объяснив, что на самом деле произошло. Оператор составил обращение на отказ от дополнительной услуги, благодаря которой я получил сниженную ставку.
В тот же день вернул 180 тысяч рублей. 29 октября – ещё 570 тысяч рублей. После этого обратился к представителю ХКБ в торговой точке, написал заявление на расторжение договора страхования. Также написал заявление на частичное досрочное погашение кредита на сумму, которая находилась на счёте и которую банк вернул за «допы».
Позже представитель банка сообщил, что частичное досрочное погашение возможно только в дату обязательного платежа. Зато можно провести полное досрочное гашение. Только деньги, уплаченные за часть дополнительных услуг, я ещё не получил, поэтому полностью вернуть долг не могу. Я не согласен с начислением процентов за первый месяц! Кредит брать вообще не планировал, так как только хотел узнать подробные условия обслуживания. Прошу не начислять проценты и закрыть кредит, как только вернутся деньги за страхование.
15 ноября в торговом центре «Июнь» купила товар в рассрочку 0-0-24. В пункте договора № 2284266882 «Отказ на активацию услуг» я написала «Финансовая защита Лайт» и смс-уведомления и заверила этот отказ свой подписью. Рядом расписался кредитный сотрудник, что, впрочем, не помешало Алёне Рудюк подключить эти услуги, за которые я должна буду платить.
Позвонила на «горячую линию» с целью получить консультацию оператора по поводу отключения этих услуг. Мне сказали, что можно прийти в отделение Хоум Кредит Банка и написать соответствующее заявление, тогда услуги не будут активированы, соответственно, оплачивать я ничего не буду.
Сегодня я так и сделала, специалист пообещал, что деньги вернутся завтра. Однако вскоре пришло смс-сообщение, что возврат невозможен. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с заявлением через неделю. Попробовала оставить в отделении заявление на досрочное погашение – не приняли.
По отделениям я бегаю с грудным ребёнком, а всё без толку. Консультации операторов «горячей линии» и офисных специалистов очень сильно различаются. Скажите, что я должна сделать, чтобы досрочно закрыть кредит и получить на счёт деньги, списанные в счёт активации ненужных услуг?