В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.
При частично-досрочном погашении кредита попросила уменьшить срок этого самого кредита, а мне по факту уменьшили сумму платежа, что не входило в мои планы. Обратилась в офис. Посоветовали в следующий раз оформить какое то заявление и изменят график. Но кто сказал, что следующий платеж я тоже собираюсь гасить досрочно. Так много вопросов, так мало ответов.
20 февраля заключил с банком «Центр-инвест» договор рефинансирования ипотеки. В соответствии с условиями, я был обязан оформить квартиру в залог.
17 марта, собрав документы об отсутствии обязательств перед ВТБ, обратился в банк с просьбой выдать доверенность для подачи документов в Красногорский МФЦ. Хотел сразу подать заявление на снятие обременения и оформления залога в пользу «Центр-инвеста». Специалист сказал, что всё-таки всё делать придётся поочередно: сначала – с ВТБ разобраться, потом – с новым залогом.
Вскоре начался карантин, и МФЦ прекратил выдачу уже оформленных документов. Донёс это до сведения сотрудников и ввязался в длительную переписку. Наконец, банк сам запросил в Росреестре выписку.
23 апреля подписал документы, подтверждающие передачу квартиры в залог, и получил доверенность. В «Центр-инвесте» мне рекомендовали отправить документы через сайт «Росреестра», оплатив цифровую подпись. На это я потратил три тысячи рублей и три дня. Однако зарегистрировать залог не удалось, так как у «Центр-инвеста» нет электронной подписи для подтверждения заявления залогодержателя.
Сотрудники банка преднамеренно затягивают оформление залога. По их вине я теряю деньги: третий месяц не могу снизить ставку с 11% годовых до обещанных 8%. По этому поводу пожаловался в Центробанк. Жду ответ.
В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.
При частично-досрочном погашении кредита попросила уменьшить срок этого самого кредита, а мне по факту уменьшили сумму платежа, что не входило в мои планы. Обратилась в офис. Посоветовали в следующий раз оформить какое то заявление и изменят график. Но кто сказал, что следующий платеж я тоже собираюсь гасить досрочно. Так много вопросов, так мало ответов.