30 апреля приехал в единственный в Москве офис банка «Центр-инвест», чтобы сделать частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Меня обслуживала специалист Ольга Сергеева, которая хоть и была вежлива, но вела себя высокомерно. Она подготовила кассовый ордер и, не спрашивая меня, указала в заявлении, что сумма частичного досрочного погашения должна пойти на уменьшение процентов за апрель. Я увидел это и попросил исправить на уменьшение ежемесячного платежа.
После внесения денег обратился в Сергеевой с просьбой распечатать новый график платежей. Специалист заявила, что новый график смогу получить только после написания соответствующего заявления, которое рассмотрит кредитный комитет. Если он одобрит, то будет подготовлено дополнительное соглашение, который мне нужно будет подписать.
Что значит «если одобрит»? По закону я имею право выбрать, на что использовать средства, внесённые в счёт частичного досрочного погашения: на сокращение количества платежей или на уменьшение регулярного платежа. Зачем для формирования нового графика готовить дополнительное соглашение? Ведь это делается в течение пары минут.
Заявление я, конечно, подписал, но новый график не получил. Управляющего не оказалось на месте. В мобильном приложении новый график тоже не отображается, впрочем, как и частичное досрочное погашение, оно просто висит. Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина Медведева смогла назвать только размер кредитной задолженности без последнего платежа, так как он ещё не прошёл. Удалось добиться подтверждения его проведения – и только.
Крайне не доволен работой банка. Буду искать альтернативу, чтобы рефинансировать кредит в другом банке, более лояльном к клиентам.
Добрый день! Меня переполняют позитивные впечатления от обслуживания в этом банке.
5 мая подал заявку на потребительский кредит. 11 мая получил одобрение и уже 12 мая в 17:00 всего за двадцать минут получил деньги. Хочу персонально поблагодарить сотрудника Жанну за развёрнутую консультацию и профессиональное сопровождение.
Когда я пришёл за деньгами, уже была готова анкета, кредитный договор, договор поручительства и кассовая документация. Мне осталось только прочесть всё и подписать. Не обслуживание – мечта! Как и процент, он просто загляденье.
Ещё понравилось то, что для частичного досрочного погашения мне не придётся писать заявление. Сколько внесу денег на счёт, столько банк и спишет. После этого срок кредитования сократиться, проценты изменяться, а вот сумму платежа останется прежней. В целом, удобно.
Ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги через кассу отделения на Ворошиловском проспекте. В последние несколько месяцев каждый раз кассир предлагает мне оформить карту, при оплате с которой комиссия за каждый платёж будет не 2%, а 1,2%. В конце концов, она меня убедила, и я получил карту.
Первая неприятность – исключительно малое число банкоматов с функцией приёма денег, ровно два. Пришлось ехать в центральное отделение. Положил на карту 6 500 рублей и отправился в кассу платить по квитанции. Кассир сказала, что лимит по карте составляет 5 000 рублей, так как она не именная, поэтому оплатить квитанцию картой не смогу.
Пришлось оплатить наличкой, затем идти в другую кассу, чтобы снять 5 000 рублей, завтра пойду за остатками. Спасибо за карту, отношения с ней у меня не сложились.
30 апреля приехал в единственный в Москве офис банка «Центр-инвест», чтобы сделать частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Меня обслуживала специалист Ольга Сергеева, которая хоть и была вежлива, но вела себя высокомерно. Она подготовила кассовый ордер и, не спрашивая меня, указала в заявлении, что сумма частичного досрочного погашения должна пойти на уменьшение процентов за апрель. Я увидел это и попросил исправить на уменьшение ежемесячного платежа.
После внесения денег обратился в Сергеевой с просьбой распечатать новый график платежей. Специалист заявила, что новый график смогу получить только после написания соответствующего заявления, которое рассмотрит кредитный комитет. Если он одобрит, то будет подготовлено дополнительное соглашение, который мне нужно будет подписать.
Что значит «если одобрит»? По закону я имею право выбрать, на что использовать средства, внесённые в счёт частичного досрочного погашения: на сокращение количества платежей или на уменьшение регулярного платежа. Зачем для формирования нового графика готовить дополнительное соглашение? Ведь это делается в течение пары минут.
Заявление я, конечно, подписал, но новый график не получил. Управляющего не оказалось на месте. В мобильном приложении новый график тоже не отображается, впрочем, как и частичное досрочное погашение, оно просто висит. Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина Медведева смогла назвать только размер кредитной задолженности без последнего платежа, так как он ещё не прошёл. Удалось добиться подтверждения его проведения – и только.
Крайне не доволен работой банка. Буду искать альтернативу, чтобы рефинансировать кредит в другом банке, более лояльном к клиентам.
Добрый день! Меня переполняют позитивные впечатления от обслуживания в этом банке.
5 мая подал заявку на потребительский кредит. 11 мая получил одобрение и уже 12 мая в 17:00 всего за двадцать минут получил деньги. Хочу персонально поблагодарить сотрудника Жанну за развёрнутую консультацию и профессиональное сопровождение.
Когда я пришёл за деньгами, уже была готова анкета, кредитный договор, договор поручительства и кассовая документация. Мне осталось только прочесть всё и подписать. Не обслуживание – мечта! Как и процент, он просто загляденье.
Ещё понравилось то, что для частичного досрочного погашения мне не придётся писать заявление. Сколько внесу денег на счёт, столько банк и спишет. После этого срок кредитования сократиться, проценты изменяться, а вот сумму платежа останется прежней. В целом, удобно.