Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил.
Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы.
Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком.
Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт.
18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны.
19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.
Я постоянный клиент Русфинанс Банка. Хочу поблагодарить двух менеджеров – Галину и Римму за отзывчивость и человечность. Выплачиваю кредит, регулярный платёж по которому приходится на последний рабочий день месяца. Меня предупредили, что для надёжности деньги лучше вносить заранее, но я не всегда могу положить деньги раньше срока.
30 августа, сняв деньги, поехала в офис Русфинанс Банка, чтобы внести деньги на счёт, но не успела: когда я подошла к офису, менеджеры уже закрывали отделение. Мне очень не хотелось просрочить платёж и испортить кредитную историю, и я попросила девушек помочь мне. Удивительно, но они откликнулись! Открыли дверь, и я прошла к терминалу.
Тут я обнаружила, что в кошельке только крупные купюры, а в спешке я забыла их разменять. У меня каждая копейка на счету, и вносить на счёт больше нужной суммы я не планировала. И тут девушки проявили несвойственное банковским служащим качество: они разменяли мне деньги! Кассы в офисе нет, поэтому разбили из своих.
Искренне благодарю специалистов, которые готовы прийти клиенту на помощь, и банк, который не раз выручал меня, когда срочно требовались деньги.
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Третьего октября в автосалоне «Модус Авто» оформила автокредит с господдержкой по программе «Первый автомобиль». Наличными оплатила половину стоимости машины, вторую половину взяла в кредит под 9,9% годовых (договор № 1556444-Ф). Я думала три дня, и все три дня мне называли разный размер ежемесячного платежа, каждый раз больше предыдущего.
Я всё-таки согласилась и уже хотела было подписать договор, как менеджер сообщает, что без страховки жизни договор не подпишут. Говорю, что в договоре об обязательности нет ни слова, а мне в ответ, что это условие для оформления кредита именно с господдержкой. Да не одна страховка нужна, а сразу две: GAP за 23 798 рублей и страхование жизни за 17 545 рублей. А ещё СМС-информирование за 2 160 рублей, «Купол Модус» за 3 500 рублей, «Ратует Модус» за 9 000 и, само собой, КАСКО за 37 000 рублей. Одних страховок на 90 000 рублей!
Подписала всё, но пошла проверять на сайте условия кредитования по госпрограмме. Там о страховании жизни и прочих страховках ни слова! К тому же банк не выдал мне ни одного договора, подписала я какие-то заявления и всё.
В подписанном мною заявлении указано, что в течение пяти дней я могу отказаться от страховки. Написала заявление, чтобы не только отказаться от страховок, но чтобы пересчитали стоимость кредита и размер ежемесячного платежа.
Спустя несколько дней банк вернул деньги за «добровольную» страховку.
Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил.
Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы.
Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком.
Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт.
18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны.
19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.
Я постоянный клиент Русфинанс Банка. Хочу поблагодарить двух менеджеров – Галину и Римму за отзывчивость и человечность. Выплачиваю кредит, регулярный платёж по которому приходится на последний рабочий день месяца. Меня предупредили, что для надёжности деньги лучше вносить заранее, но я не всегда могу положить деньги раньше срока.
30 августа, сняв деньги, поехала в офис Русфинанс Банка, чтобы внести деньги на счёт, но не успела: когда я подошла к офису, менеджеры уже закрывали отделение. Мне очень не хотелось просрочить платёж и испортить кредитную историю, и я попросила девушек помочь мне. Удивительно, но они откликнулись! Открыли дверь, и я прошла к терминалу.
Тут я обнаружила, что в кошельке только крупные купюры, а в спешке я забыла их разменять. У меня каждая копейка на счету, и вносить на счёт больше нужной суммы я не планировала. И тут девушки проявили несвойственное банковским служащим качество: они разменяли мне деньги! Кассы в офисе нет, поэтому разбили из своих.
Искренне благодарю специалистов, которые готовы прийти клиенту на помощь, и банк, который не раз выручал меня, когда срочно требовались деньги.