Сотрудничество с Почта Банком начал по генеральной нотариально заверенной доверенности. Открыл счёт на своего представителя, получил на него деньги и попытался перевести их на другой счёт, однако банк приостановил перевод. Позвонил сотрудник службы безопасности банка и, узнав, что я действую по доверенности, заявил, что для банковских переводов нужна не нотариальная доверенность, а банковская. Якобы нотариальная доверенность не действительна. Как так?
В течение часа пытался доказать, что нотариально заверенная доверенность позволяет распоряжаться счётом. Специалист с кем-то общался, уточнял, в итоге попросил подъехать в банковский офис. Сотруднику в отделении предъявил договор на обслуживание, доверенность, пластиковую карту, сообщил, что имею коды доступа, пин-код. Он сделал копию доверенности, паспорта, сфотографировал меня и предупредил, что ответ о действительности доверенности будет дан в течение двух дней.
Сегодня пошли уже третьи сутки, но из банка так никто и не позвонил. Пытался сам дозвониться до отделения, только напрямую позвонить туда нельзя, надо просить оператора «горячей линии» соединить с офисом. На эту просьбу получил отказ, оператор посоветовал ждать звонка от ответственного специалиста. До ближайшего отделения банка из нашего посёлка ехать 40 километров, проделать этот пункт просто так, чтобы узнать ответ, я не могу. Прошу связаться со мной как можно быстрее!
В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года.
Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка.
Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии».
Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации!
P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.
Добрый день!
Мне одобрили кредит и звали для получения денег, я поехала к ним, сделали дополнительные фото, заполнили бумаги и сказали, что мне отказано. Так зачем обнадёживают, а потом прогоняют? Так что не верьте им, люди! Видимо, это связано с личной неприязнью определённого менеджера, а может, это политика банка – давать деньги не кредитоспособным.
Сотрудничество с Почта Банком начал по генеральной нотариально заверенной доверенности. Открыл счёт на своего представителя, получил на него деньги и попытался перевести их на другой счёт, однако банк приостановил перевод. Позвонил сотрудник службы безопасности банка и, узнав, что я действую по доверенности, заявил, что для банковских переводов нужна не нотариальная доверенность, а банковская. Якобы нотариальная доверенность не действительна. Как так?
В течение часа пытался доказать, что нотариально заверенная доверенность позволяет распоряжаться счётом. Специалист с кем-то общался, уточнял, в итоге попросил подъехать в банковский офис. Сотруднику в отделении предъявил договор на обслуживание, доверенность, пластиковую карту, сообщил, что имею коды доступа, пин-код. Он сделал копию доверенности, паспорта, сфотографировал меня и предупредил, что ответ о действительности доверенности будет дан в течение двух дней.
Сегодня пошли уже третьи сутки, но из банка так никто и не позвонил. Пытался сам дозвониться до отделения, только напрямую позвонить туда нельзя, надо просить оператора «горячей линии» соединить с офисом. На эту просьбу получил отказ, оператор посоветовал ждать звонка от ответственного специалиста. До ближайшего отделения банка из нашего посёлка ехать 40 километров, проделать этот пункт просто так, чтобы узнать ответ, я не могу. Прошу связаться со мной как можно быстрее!
В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года.
Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка.
Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии».
Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации!
P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.