В мае 2018 года оформил в ПСА Банке кредит.
В ноябре 2019 года получил письмо о передаче договора в Русфинанс Банк. Продолжал вносить платежи в полном объёме и без просрочек.
В апреле 2020 года обратился с заявлением на предоставление кредитных каникул. Основание – падение уровня дохода в связи с эпидемиологической обстановкой (как ИП оказываю пассажирские перевозки по Москве и области). Два дня выяснял, куда его отправить (Т-Банк, кстати, согласовал кредитные каникулы по телефону за полчаса), сказали, что писать надо на электронную почту, срок рассмотрения заявки – 15 дней.
Написал и после этого неоднократно звонил, чтобы уточнить статус заявки. Мне говорят: «Вы пока платите, а мы потом разберёмся. Если не будете платить до одобрения заявки, выставим просрочку и передадим информацию в БКИ».
Седьмого мая пришёл ответ с отказом и ссылкой на закон № 106-ФЗ. Однако банк готов предложить внутреннюю программу реструктуризации, с конкретным предложением должен был объявиться сотрудник банка в течение пяти дней.
Платёж – 12 мая, деньги не вношу (их просто нет), жду звонка сотрудника. Никто мне так и не перезвонил, пришлось одолжить денег и сделать платёж.
15 мая написал электронное письмо с просьбой связаться со мной и согласовать реструктуризацию. Ответа так и не последовало.
18 мая отправил ещё два письма. Оба без ответа.
Стал звонить в банк и просить снизить размер платежа на несколько месяцев. Оператор говорит: «Пишите новое заявление. Срок рассмотрения – 15 дней». Написал, что делать. Описал ситуацию (тяжёлое финансовое положение, отсутствие дохода и даже работы), но банку абсолютно всё равно: «Платите по графику, а то будет просрочка, и вам откажут в реструктуризации». «Горячая линия» – бесполезная служба. Там никто ничего не знает, стараются переключить на другой отдел – и всё.
21 мая один такой оператор заявил, что банк вообще может отказать в реструктуризации вне зависимости от того, плачу я или нет. Я подписал договор кредитования, а не рабства, почему банк отказывает в цивилизованном решении вопроса? Вся страна оказалась в глубокой финансовой яме, даже президент это понимает, а банк – нет.
Я постоянный клиент Русфинанс Банка. Хочу поблагодарить двух менеджеров – Галину и Римму за отзывчивость и человечность. Выплачиваю кредит, регулярный платёж по которому приходится на последний рабочий день месяца. Меня предупредили, что для надёжности деньги лучше вносить заранее, но я не всегда могу положить деньги раньше срока.
30 августа, сняв деньги, поехала в офис Русфинанс Банка, чтобы внести деньги на счёт, но не успела: когда я подошла к офису, менеджеры уже закрывали отделение. Мне очень не хотелось просрочить платёж и испортить кредитную историю, и я попросила девушек помочь мне. Удивительно, но они откликнулись! Открыли дверь, и я прошла к терминалу.
Тут я обнаружила, что в кошельке только крупные купюры, а в спешке я забыла их разменять. У меня каждая копейка на счету, и вносить на счёт больше нужной суммы я не планировала. И тут девушки проявили несвойственное банковским служащим качество: они разменяли мне деньги! Кассы в офисе нет, поэтому разбили из своих.
Искренне благодарю специалистов, которые готовы прийти клиенту на помощь, и банк, который не раз выручал меня, когда срочно требовались деньги.
В Новосибирске есть два терминала Русфинанс Банка, через которые можно внести деньги в счёт оплаты кредита, и один офис на улице Кавалерийской. Несмотря на то, что терминалы расположены в удобных местах – на улице Мичурина и площади К. Маркса – совершенно не пригодны для использования, так как они постоянно не работают. Операторы «горячей линии» даже не всегда достоверно информируют о работоспособности оборудования. Другие способы оплаты предусматривают комиссию. Я могу и хочу внести платёж по кредиту, но банк делает всё, чтобы я этого не сделал.
Уважаемое руководство Русфинанс Банка! Новосибирск – центр Сибирского федерального округа, здесь живёт полтора миллиона человек, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы наладить работу терминалов, повысить информированность клиентов, которые обращаются за консультацией на «горячую линию», и не отбивать желание пользоваться вашими услугами.
Уже погасила в Русфинанс Банке несколько кредитов. Кредотовалась в других банках. Всегда исполняла свои обязательства добросовестно, не допуская просрочек и стараясь погасить задолженность досрочно.
После кредит брала на покупку авто, выплатить его не успела, как осталась без дохода. Меня, как и половину населения России, отправили отдыхать – фирма, где я работаю, временно закрылась. Доход упал вполовину. Как только узнала, что зарплаты не будет в том объёме, который нужен для исполнения обязательств, стала вести переговоры с банком по поводу предоставления кредитных каникул.
Оказалось, что операторы «горячей линии» ничего не знают. Говорят, что надо подождать, пока обновится информация на сайте. Оставила заявление, его никто не рассматривает. В итоге подошла дата платежа – вопрос с кредитными каникулами не решён.
Есть ещё один кредит в другом банке, так тамошние операторы по телефону дали точную инструкцию, как действовать. Сотрудники отдела просроченной задолженности, проявляя заботу, дают советы, что делать и куда писать.
Сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью вторую неделю надоедают своими звонками, давят на меня, игнорируют пандемию и экономическую ситуацию, всячески запугивают и требуют денег. На жалобу в отдел контроля качества отреагировали быстро, только решить вопрос с кредитными каникулами это не помогло.
Разочарована работой банка. Денег хватает только на еду, и не моя в этом вина. Почему банк не может пойти навстречу клиенту и, исполнив закон, оформить кредитные каникулы?
В мае 2018 года оформил в ПСА Банке кредит.
В ноябре 2019 года получил письмо о передаче договора в Русфинанс Банк. Продолжал вносить платежи в полном объёме и без просрочек.
В апреле 2020 года обратился с заявлением на предоставление кредитных каникул. Основание – падение уровня дохода в связи с эпидемиологической обстановкой (как ИП оказываю пассажирские перевозки по Москве и области). Два дня выяснял, куда его отправить (Т-Банк, кстати, согласовал кредитные каникулы по телефону за полчаса), сказали, что писать надо на электронную почту, срок рассмотрения заявки – 15 дней.
Написал и после этого неоднократно звонил, чтобы уточнить статус заявки. Мне говорят: «Вы пока платите, а мы потом разберёмся. Если не будете платить до одобрения заявки, выставим просрочку и передадим информацию в БКИ».
Седьмого мая пришёл ответ с отказом и ссылкой на закон № 106-ФЗ. Однако банк готов предложить внутреннюю программу реструктуризации, с конкретным предложением должен был объявиться сотрудник банка в течение пяти дней.
Платёж – 12 мая, деньги не вношу (их просто нет), жду звонка сотрудника. Никто мне так и не перезвонил, пришлось одолжить денег и сделать платёж.
15 мая написал электронное письмо с просьбой связаться со мной и согласовать реструктуризацию. Ответа так и не последовало.
18 мая отправил ещё два письма. Оба без ответа.
Стал звонить в банк и просить снизить размер платежа на несколько месяцев. Оператор говорит: «Пишите новое заявление. Срок рассмотрения – 15 дней». Написал, что делать. Описал ситуацию (тяжёлое финансовое положение, отсутствие дохода и даже работы), но банку абсолютно всё равно: «Платите по графику, а то будет просрочка, и вам откажут в реструктуризации». «Горячая линия» – бесполезная служба. Там никто ничего не знает, стараются переключить на другой отдел – и всё.
21 мая один такой оператор заявил, что банк вообще может отказать в реструктуризации вне зависимости от того, плачу я или нет. Я подписал договор кредитования, а не рабства, почему банк отказывает в цивилизованном решении вопроса? Вся страна оказалась в глубокой финансовой яме, даже президент это понимает, а банк – нет.
Я постоянный клиент Русфинанс Банка. Хочу поблагодарить двух менеджеров – Галину и Римму за отзывчивость и человечность. Выплачиваю кредит, регулярный платёж по которому приходится на последний рабочий день месяца. Меня предупредили, что для надёжности деньги лучше вносить заранее, но я не всегда могу положить деньги раньше срока.
30 августа, сняв деньги, поехала в офис Русфинанс Банка, чтобы внести деньги на счёт, но не успела: когда я подошла к офису, менеджеры уже закрывали отделение. Мне очень не хотелось просрочить платёж и испортить кредитную историю, и я попросила девушек помочь мне. Удивительно, но они откликнулись! Открыли дверь, и я прошла к терминалу.
Тут я обнаружила, что в кошельке только крупные купюры, а в спешке я забыла их разменять. У меня каждая копейка на счету, и вносить на счёт больше нужной суммы я не планировала. И тут девушки проявили несвойственное банковским служащим качество: они разменяли мне деньги! Кассы в офисе нет, поэтому разбили из своих.
Искренне благодарю специалистов, которые готовы прийти клиенту на помощь, и банк, который не раз выручал меня, когда срочно требовались деньги.