Ипотеку закрыл семь недель назад, заявление на снятие обременения подал 19 января, и вместо обещанных трёх-четырёх недель волокита продолжается до сих пор. Кстати, изучая отзывы клиентов в Интернете, узнал, что реальный срок снятия обременения – 30 дней.
Спустя месяц после подачи заявления позвонил по одному из номеров, которые дал сотрудник в отделении. Собеседник попросил подождать до конца недели, но ситуация не изменилась и спустя полмесяца. Сколько ни пытался позвонить после этого, ни разу трубку никто не брал.
Операторы «горячей линии» отправляют в отделение, так как они ответа на этот вопрос не знают. Ближайшее отделение, где работают с ипотечными клиентами, находится в часе езды от моего дома. Там принимают только по записи, а записаться я не могу, потому что на мои звонки никто не отвечает. Даже если мне повезёт, и я прорвусь без записи, то потрачу два часа личного времени лишь на то, чтобы узнать, что обременения всё ещё не снято.
Я бы даже мог стерпеть проволочки, если бы не один важный нюанс. Ипотеку закрыл, рефинансировав кредит в другом банке. Пока не принесу нужные документы, буду платить по высокой ставке. Вот уже второй платёж на носу, а Сбербанк не чешется. Между прочим, я за вашу медлительность плачу из собственного кармана!
Со Сбербанком проблемы могут быть даже у сотрудника Сбербанка. Опишу свой печальный опыт.
Десятого марта ушла в отпуск по уходу за ребёнком.
12 марта муж остался без работы, и я написала заявление на реструктуризацию кредита в связи с существенным падением совокупного дохода.
27 апреля пришёл первый ответ: «Отказ в связи с неполным комплектом документов». Во-первых, заявление рассматривали не пять и даже не десять рабочих дней. Во-вторых, потребовали справку, подтверждающую, что я действительно нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Неужели Сбербанк не видит этих документов?
Заказала справку и получила её Почтой России, затем написала ещё одно заявление – и опять отказ. В заявлении, которое надо заполнить на сайте, требуется только один документ – справка с места работы о пребывании в декретном отпуске. По факту же выясняется, что кроме неё нужно отправить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о рождении ребёнка.
После повторного отказа связалась с ответственным сотрудником, чтобы понять причину такого решения. Меня попросили представить справку с места работы с указанием размера ежемесячного пособия. Почему об этом нет ни слова в бланке заявления на сайте? Почему об этом не сказали ещё в марте? Почему такой документ не затребовали в апреле?
28 мая пришёл третий отказ. Теперь требуют справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Каждый раз – новые вводные. Где это видано? Я уже два месяца пытаюсь реструктуризировать кредит, платить реально нечем. По вине конкретного отдела у меня уже двухмесячная просрочка и испорченная кредитная история.
Прошу руководство обратить внимание на то, что нигде нет полного списка документов, сотрудники ответственного подразделения работают безалаберно, кадровая служба затягивает с выдачей необходимых документов. Даже ваш сотрудник, о котором у банка есть полная информация, не имеет возможности разобраться с кредитом, что уж говорить о других клиентах? Теперь уже сомневаюсь, что вернусь в Сбербанк после декрета.
17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.
Ипотеку закрыл семь недель назад, заявление на снятие обременения подал 19 января, и вместо обещанных трёх-четырёх недель волокита продолжается до сих пор. Кстати, изучая отзывы клиентов в Интернете, узнал, что реальный срок снятия обременения – 30 дней.
Спустя месяц после подачи заявления позвонил по одному из номеров, которые дал сотрудник в отделении. Собеседник попросил подождать до конца недели, но ситуация не изменилась и спустя полмесяца. Сколько ни пытался позвонить после этого, ни разу трубку никто не брал.
Операторы «горячей линии» отправляют в отделение, так как они ответа на этот вопрос не знают. Ближайшее отделение, где работают с ипотечными клиентами, находится в часе езды от моего дома. Там принимают только по записи, а записаться я не могу, потому что на мои звонки никто не отвечает. Даже если мне повезёт, и я прорвусь без записи, то потрачу два часа личного времени лишь на то, чтобы узнать, что обременения всё ещё не снято.
Я бы даже мог стерпеть проволочки, если бы не один важный нюанс. Ипотеку закрыл, рефинансировав кредит в другом банке. Пока не принесу нужные документы, буду платить по высокой ставке. Вот уже второй платёж на носу, а Сбербанк не чешется. Между прочим, я за вашу медлительность плачу из собственного кармана!
Со Сбербанком проблемы могут быть даже у сотрудника Сбербанка. Опишу свой печальный опыт.
Десятого марта ушла в отпуск по уходу за ребёнком.
12 марта муж остался без работы, и я написала заявление на реструктуризацию кредита в связи с существенным падением совокупного дохода.
27 апреля пришёл первый ответ: «Отказ в связи с неполным комплектом документов». Во-первых, заявление рассматривали не пять и даже не десять рабочих дней. Во-вторых, потребовали справку, подтверждающую, что я действительно нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Неужели Сбербанк не видит этих документов?
Заказала справку и получила её Почтой России, затем написала ещё одно заявление – и опять отказ. В заявлении, которое надо заполнить на сайте, требуется только один документ – справка с места работы о пребывании в декретном отпуске. По факту же выясняется, что кроме неё нужно отправить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о рождении ребёнка.
После повторного отказа связалась с ответственным сотрудником, чтобы понять причину такого решения. Меня попросили представить справку с места работы с указанием размера ежемесячного пособия. Почему об этом нет ни слова в бланке заявления на сайте? Почему об этом не сказали ещё в марте? Почему такой документ не затребовали в апреле?
28 мая пришёл третий отказ. Теперь требуют справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Каждый раз – новые вводные. Где это видано? Я уже два месяца пытаюсь реструктуризировать кредит, платить реально нечем. По вине конкретного отдела у меня уже двухмесячная просрочка и испорченная кредитная история.
Прошу руководство обратить внимание на то, что нигде нет полного списка документов, сотрудники ответственного подразделения работают безалаберно, кадровая служба затягивает с выдачей необходимых документов. Даже ваш сотрудник, о котором у банка есть полная информация, не имеет возможности разобраться с кредитом, что уж говорить о других клиентах? Теперь уже сомневаюсь, что вернусь в Сбербанк после декрета.