17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.
Решил оформить кредит по акции «Ипотека без отчёта об оценке».
12 ноября на сайте «ДомКлик» выбрал объект.
13 ноября мне позвонил менеджер и подтвердил, что квартиру можно купить по этой акции. Для меня это хорошие новости – сэкономлю несколько тысяч рублей. Мне сразу посчитали, что страховка жизни обойдётся в 12 800 рублей, страховка квартиры – 7 650 рублей. Также менеджер предложил оплатить услугу подготовки договора купли-продажи с целью сократить время регистрации Росреестром в два раза. Согласился и заплатил 2 900 рублей, однако о сроках пока ничего сказать не могу, так как на сделку до сих пор не вышли.
14 и 16 ноября созванивался с менеджером, обсудили все вопросы (о договоре, о скидке 0,3% на ставку и прочее).
27 ноября в 09:11 мне позвонил менеджер и сообщил, что при согласовании объекта потребовали отчёт об оценке. А как же акция? Да и время потеряно. Техпаспорт на квартиру делается полторы-две недели, а ещё МФЦ может задержать, так что сделка отодвинулась на полмесяца. Тут продавец нашёл знакомых, они ему сделали техпаспорт за два дня, заплатил за оценку 6 200 рублей.
В том же разговоре спросил у специалиста, можно ли оформить страховки в другой аккредитованной компании. Специалист ответил утвердительно, но прибавил: «Не рекомендую». На всякий случай пересчитали стоимость всех дополнительных услуг: страховки – 9 309 и 5 520 рублей, дополнительно (вариативно) – полис страхования квартиры от затопления 2 000 рублей, электронная регистрация – 10 900 рублей, банковский перевод – 3 400 рублей. Итого – 29 129 рублей. Оплачивать непосредственно на сделке.
В 11:11 снова звонок. Теперь другие цифры: полис страхования жизни – 12 643 рубля, залога – 7 520 рублей. Обязательно «вариативная» страховка за 2 000 рублей. Я спросил, как узнать номер ипотечного договора, чтобы купить страховку в другой компании, и получил такой ответ: «Вам согласована ипотека с условием страхования у нас, если хотите страховаться в другой компании, то нужно снова пересогласовывать. Займёт до трёх рабочих дней». «Почему, – спрашиваю, – согласовали без моего согласия?» А мне и говорят: «Вашего отказа не получали, а озвучивать то, от чего вы можете отказаться, мы не обязаны».
Кстати, разницу больше чем в две тысячи рублей за страховку жизни объяснили тем, что для получения скидки страховку надо заключать накануне сделки на сайте «ДомКлик». Если в день сделки в офисе, то дороже. Об этом менеджеры тоже не обязаны предупреждать.
Прошу навести порядок при обслуживании клиентов менеджерами. Противоречивая информация, утаивание важных сведений, небрежные консультации, изменение условий через три недели после согласования сделки – всё это никак не согласуется с качественным обслуживанием.
У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.
Решил оформить кредит по акции «Ипотека без отчёта об оценке».
12 ноября на сайте «ДомКлик» выбрал объект.
13 ноября мне позвонил менеджер и подтвердил, что квартиру можно купить по этой акции. Для меня это хорошие новости – сэкономлю несколько тысяч рублей. Мне сразу посчитали, что страховка жизни обойдётся в 12 800 рублей, страховка квартиры – 7 650 рублей. Также менеджер предложил оплатить услугу подготовки договора купли-продажи с целью сократить время регистрации Росреестром в два раза. Согласился и заплатил 2 900 рублей, однако о сроках пока ничего сказать не могу, так как на сделку до сих пор не вышли.
14 и 16 ноября созванивался с менеджером, обсудили все вопросы (о договоре, о скидке 0,3% на ставку и прочее).
27 ноября в 09:11 мне позвонил менеджер и сообщил, что при согласовании объекта потребовали отчёт об оценке. А как же акция? Да и время потеряно. Техпаспорт на квартиру делается полторы-две недели, а ещё МФЦ может задержать, так что сделка отодвинулась на полмесяца. Тут продавец нашёл знакомых, они ему сделали техпаспорт за два дня, заплатил за оценку 6 200 рублей.
В том же разговоре спросил у специалиста, можно ли оформить страховки в другой аккредитованной компании. Специалист ответил утвердительно, но прибавил: «Не рекомендую». На всякий случай пересчитали стоимость всех дополнительных услуг: страховки – 9 309 и 5 520 рублей, дополнительно (вариативно) – полис страхования квартиры от затопления 2 000 рублей, электронная регистрация – 10 900 рублей, банковский перевод – 3 400 рублей. Итого – 29 129 рублей. Оплачивать непосредственно на сделке.
В 11:11 снова звонок. Теперь другие цифры: полис страхования жизни – 12 643 рубля, залога – 7 520 рублей. Обязательно «вариативная» страховка за 2 000 рублей. Я спросил, как узнать номер ипотечного договора, чтобы купить страховку в другой компании, и получил такой ответ: «Вам согласована ипотека с условием страхования у нас, если хотите страховаться в другой компании, то нужно снова пересогласовывать. Займёт до трёх рабочих дней». «Почему, – спрашиваю, – согласовали без моего согласия?» А мне и говорят: «Вашего отказа не получали, а озвучивать то, от чего вы можете отказаться, мы не обязаны».
Кстати, разницу больше чем в две тысячи рублей за страховку жизни объяснили тем, что для получения скидки страховку надо заключать накануне сделки на сайте «ДомКлик». Если в день сделки в офисе, то дороже. Об этом менеджеры тоже не обязаны предупреждать.
Прошу навести порядок при обслуживании клиентов менеджерами. Противоречивая информация, утаивание важных сведений, небрежные консультации, изменение условий через три недели после согласования сделки – всё это никак не согласуется с качественным обслуживанием.