Хочу рассказать о бонусной программе «Спасибо».
Согласно её правилам, для достижения максимального уровня, «Больше, чем спасибо», в течение осени я должен был выполнить четыре задания: потратить более 5 000 рублей, обеспечить соотношение трат по карте к снятию наличных на 85%, совершить один платёж в «Сбербанк Онлайн», открыть или пополнить вклад на любую сумму.
Выполнил все четыре задания в сентябре-октябре, и в приложении «СберСпасибо» появились соответствующие пометки.
В ноябре вдруг исчезла метка о выполнении задания «потратить 5 000 рублей», и 15 ноября я совершил платёж на сумму 5 002 рубля 88 копеек, оплатив услуги ЖКУ по МСС-коду 4900. Через десять дней маркировка возле этого задания о том, что оно сделано, так и не появилась.
25 и 26 ноября обращался в чат поддержки в приложении, 26-го – звонил на «горячую линию». Все трое сотрудников банка уверенно сообщили, что к десятому декабря всё изменится, информация о выполнении задания появится в приложении, и я получу привилегии уровня «Больше, чем спасибо». Ни один из них не обратил внимания на МСС-код, хотя я его называл. Утверждали, что проблема связана с техническим сбоем.
10 декабря выяснилось, что задание не выполнено, так как платежи по этому коду не подходят под условия акции. В тот же день оставил обращение и получил ответ с информацией о том, что «Сбербанк сожалеет о случившемся», однако зачесть этот платёж никак нельзя. В качестве большого спасибо за сотрудничество мне будут начислены 100 бонусов. Пообещали применить в отношении сотрудников меры воздействия.
Прошу всё же засчитать выполнение всех заданий и присвоить уровень «Больше, чем спасибо». В противном случае буду закрывать карту, так как она абсолютно бесполезна.
17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.
Сейчас у меня есть несколько карт Сбербанка: зарплатная, кредитная, моментальная, до недавнего времени были ещё и депозиты.
Седьмого декабря в 11:57 на мой мобильный телефон позвонил менеджер Сбербанка (звонок совершён из московского офиса с номера 8-495-730-57-92) с предложением абсолютно бесплатно подключить пакет Сбербанк Премьер. По её словам, обслуживание тоже бесплатное. Я согласился и оставил заявку, менеджер заверила, что передаст данные в офис на Московский проспект, дом 75.
Десятого декабря в 17:05 я постучал в онлайн-чат приложения Сбербанка и уточнил, когда со мной свяжется местный менеджер, и ещё раз спросил, какова стоимость обслуживания. Оператор заверил, что всё бесплатно, но, если хочу, могу подключить дополнительно платный пакет. Ещё сообщил, что ждать звонка не нужно, а следует идти в офис.
17 декабря пришёл в офис на Московском проспекте. Специалист не нашёл мою заявку в базе, более того, никаких спецпредложений банк мне не делал, поэтому я могу перейти на пакет Сбербанк Премьер на общих условиях. Переписку с оператором чата специалист не смог никак прокомментировать. Пришлось из отделения звонить на «горячую линию». Сначала оператор нашёл соответствующую заявку, но датированную 21 декабря, а после уточнения и вовсе её потеряла. Завершил диалог оператор предложением подключить платный пакет.
Что это за отношение? Сбербанк предложил перейти на премиальный пакет и начал новые отношения с обмана! Требую проверить ситуацию и дать вразумительный ответ.
Хочу рассказать о бонусной программе «Спасибо».
Согласно её правилам, для достижения максимального уровня, «Больше, чем спасибо», в течение осени я должен был выполнить четыре задания: потратить более 5 000 рублей, обеспечить соотношение трат по карте к снятию наличных на 85%, совершить один платёж в «Сбербанк Онлайн», открыть или пополнить вклад на любую сумму.
Выполнил все четыре задания в сентябре-октябре, и в приложении «СберСпасибо» появились соответствующие пометки.
В ноябре вдруг исчезла метка о выполнении задания «потратить 5 000 рублей», и 15 ноября я совершил платёж на сумму 5 002 рубля 88 копеек, оплатив услуги ЖКУ по МСС-коду 4900. Через десять дней маркировка возле этого задания о том, что оно сделано, так и не появилась.
25 и 26 ноября обращался в чат поддержки в приложении, 26-го – звонил на «горячую линию». Все трое сотрудников банка уверенно сообщили, что к десятому декабря всё изменится, информация о выполнении задания появится в приложении, и я получу привилегии уровня «Больше, чем спасибо». Ни один из них не обратил внимания на МСС-код, хотя я его называл. Утверждали, что проблема связана с техническим сбоем.
10 декабря выяснилось, что задание не выполнено, так как платежи по этому коду не подходят под условия акции. В тот же день оставил обращение и получил ответ с информацией о том, что «Сбербанк сожалеет о случившемся», однако зачесть этот платёж никак нельзя. В качестве большого спасибо за сотрудничество мне будут начислены 100 бонусов. Пообещали применить в отношении сотрудников меры воздействия.
Прошу всё же засчитать выполнение всех заданий и присвоить уровень «Больше, чем спасибо». В противном случае буду закрывать карту, так как она абсолютно бесполезна.
17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.