Неделю пытался в московском представительстве отправить деньги на счёт клиента банка в Генуе. Сначала я позвонил на горячую линию и спросил, как перечислить деньги. Мне сказали, что нужно принести копию договора итальянского клиента банка и фотокопию карты с кодом IBAN. Перевод в 2 000 евро обойдёт всего в 10 евро.
Вечером следующего дня пришёл в отделение на Павелецкой и попытался отправить деньги, но оператор сказала, что код неправильный: «Должно быть 20 знаков, у вас – 27». Система такой длинный код не принимает. Попросила назвать БИК банка и SWIFT. Я возмутился: они часть группы Intesa, потому все коды у них быть должны. Тогда оператор отправила на горячую линию разбираться.
Утром третьего дня позвонил на горячую линию, и мы вместе с оператором общались с отделением на Павелецкой, выясняли, почему не получилось отправить деньги. В итоге меня отправили на Китай-город, в отделение, специализирующееся на переводах в Италию.
На следующий день в отделении специалист сказал, что отделение, куда мы отправляем, находится в Турине. А человек в другом городе… Вот как так можно работать? Предложили открыть счёт и сделать отправку, но я настоял на том, чтобы перепроверили, где всё-таки находится отделение. Вышла начальница и велела остановить все проверки до момента, пока я не открою счёт.
Я боюсь отправлять деньги, так как возникло чувство, что банк легко откажется от возврата комиссии, если платёж уйдёт не туда из-за ошибки во внутренней базе. Да и причину ошибки я никогда не узнаю…
Я работаю в компании, которая обслуживается в Банке Интеза. 13 декабря подал заявление на прекращение удалённого обслуживание счёта. Спустя несколько месяцев банк удержал комиссию за эту услугу, оказалось, что менеджер Наталья просто проигнорировала мою просьбу. Два месяца просил её остановить обслуживание и вернуть комиссию, она несколько раз заверяла меня, что всё уладит, пропадала на два-четыре дня, и начиналось всё сначала.
Пошёл в отделение на улице Куйбышева, обратился к управляющей с аналогичной просьбой и жалобой на работу её подчинённой. Управляющая заверила, что это просто ошибка, деньги вернутся на счёт, обслуживание остановится. С тех пор уже месяц я не могу дозвониться до менеджера Натальи, её всегда нет на месте.
Уважаемое руководство банка! Научите меня взаимодействовать с вашими подчинёнными так, чтобы они всё же выполняли свои прямые обязанности. Полгода действует ненужная услуга, и у меня не получается добиться её отмены.
Увидела интересное рекламное предложение от банка «Интеза» и отправила заявку. Почти сразу позвонил представитель банка и уточнил информацию о зарплате, работодателе, кредитной нагрузке и продиктовал список документов, которые нужно отправить на его рабочую электронную почту. Он предупредил, что предельный срок рассмотрения заявки – два рабочих дня, и предположил, что решение будет положительным, так как я работаю в крупной нефтедобывающей компании более пяти лет, общий стаж – более 14 лет, зарплата белая. Также он попросил продиктовать дополнительные контактные номера, пообещав, что по ним никто звонить не будет, так как это – чистая формальность.
На третий рабочий день связалась с менеджером и уточнила статус заявки. Он ответил, что произошла техническая ошибка, в результате которой мне в кредите отказано. По его словам, заявка заведена заново, и повода волноваться нет, через пару дней банк одобрит кредит. В тот же день сотрудники службы андеррайтинга «Интезы» позвонили моим коллегам и родственникам и задали вопросы с пристрастием. После этих телефонных звонков ко мне подходили сослуживцы и с волнением спрашивали, что произошло, так как мною интересовались из банка.
У меня была назначена сделка, и чтобы не рисковать её срывом, обратилась в банк, на карту которого получаю зарплату, и в тот же день он одобрил заявку на кредит. А через два дня в WatsApp получила сообщение от «Интезы»: «К сожалению не сможем одобрить кредит».
Неделю потратила на общение с банком, заморочилась документами, встревожила коллег и родственников, да ещё и всем, получается, рассказала, что взяла кредит. И всё ради чего? Чтобы получить столь неинформативный отказ. Теперь «Интеза» навсегда в моём чёрном списке.
Неделю пытался в московском представительстве отправить деньги на счёт клиента банка в Генуе. Сначала я позвонил на горячую линию и спросил, как перечислить деньги. Мне сказали, что нужно принести копию договора итальянского клиента банка и фотокопию карты с кодом IBAN. Перевод в 2 000 евро обойдёт всего в 10 евро.
Вечером следующего дня пришёл в отделение на Павелецкой и попытался отправить деньги, но оператор сказала, что код неправильный: «Должно быть 20 знаков, у вас – 27». Система такой длинный код не принимает. Попросила назвать БИК банка и SWIFT. Я возмутился: они часть группы Intesa, потому все коды у них быть должны. Тогда оператор отправила на горячую линию разбираться.
Утром третьего дня позвонил на горячую линию, и мы вместе с оператором общались с отделением на Павелецкой, выясняли, почему не получилось отправить деньги. В итоге меня отправили на Китай-город, в отделение, специализирующееся на переводах в Италию.
На следующий день в отделении специалист сказал, что отделение, куда мы отправляем, находится в Турине. А человек в другом городе… Вот как так можно работать? Предложили открыть счёт и сделать отправку, но я настоял на том, чтобы перепроверили, где всё-таки находится отделение. Вышла начальница и велела остановить все проверки до момента, пока я не открою счёт.
Я боюсь отправлять деньги, так как возникло чувство, что банк легко откажется от возврата комиссии, если платёж уйдёт не туда из-за ошибки во внутренней базе. Да и причину ошибки я никогда не узнаю…
Я работаю в компании, которая обслуживается в Банке Интеза. 13 декабря подал заявление на прекращение удалённого обслуживание счёта. Спустя несколько месяцев банк удержал комиссию за эту услугу, оказалось, что менеджер Наталья просто проигнорировала мою просьбу. Два месяца просил её остановить обслуживание и вернуть комиссию, она несколько раз заверяла меня, что всё уладит, пропадала на два-четыре дня, и начиналось всё сначала.
Пошёл в отделение на улице Куйбышева, обратился к управляющей с аналогичной просьбой и жалобой на работу её подчинённой. Управляющая заверила, что это просто ошибка, деньги вернутся на счёт, обслуживание остановится. С тех пор уже месяц я не могу дозвониться до менеджера Натальи, её всегда нет на месте.
Уважаемое руководство банка! Научите меня взаимодействовать с вашими подчинёнными так, чтобы они всё же выполняли свои прямые обязанности. Полгода действует ненужная услуга, и у меня не получается добиться её отмены.