С месяц назад проявил желание открыть вклад в банке «Агророс». При посещении банка заметил не очень хорошие вещи, мне было просто неприятно там находиться.
Во-первых, сотрудники банка не любезны к новым клиентам, со мной не посчитали нужным поздороваться ни на входе, ни у самой стойки обслуживания. Решил поинтересоваться где и как я могу открыть вклад, но в ответ неприятным тоном мне сказали, чтобы я занял очередь и уже потом задавал вопросы.
Во-вторых, при беседе с сотрудником в разговор нагло вмешиваются другие сотрудники, которые никакого отношения к моему обращению не имеют. Также, меня по несколько раз отправляли то туда, то обратно, сложилось такое впечатление, что сотрудники не хотят работать и перекидывают клиентов друг на друга.
В-третьих, удобство этого банка оставляет желать лучшего, на кассе между сотрудником и клиентом непробиваемое стекло, именно из-за него я не слышу ни одного слова в свой адрес, аналогичная ситуация и с моей стороны, сотрудник по несколько раз переспрашивает и это очень сильно напрягает.
В конце меня вывело из себя то, что при просьбе сотрудника заполнить некоторые данные обо мне, такие как ИНН и индекс, ответил, что к сожалению, я не обладаю этой информацией и попросил помощи. Но мне ответили, что в банке помочь с этим мне не могут и то, что всю информацию я могу самостоятельно узнать в интернете.
Сразу вырисовывается то, что в банке наплевательски относятся к клиентам. Считаю, пусть это выявится сразу, чем потом я буду мучиться и тратить свои нервы. Принял решение не начинать сотрудничество с этим банком, что и вам советую! На сегодняшний день существует множество банков и в любом случае можно найти то, что вам требуется.
На днях нужно было срочно обменять доллары на рубли, а именно 1 тысячу долларов. Перед работой забежала в ближайший банк, которым оказался «Агророс». При обращении, в кассе мне было сказано, что банк не может принять все купюры, так как на некоторых из них замечены повреждения в виде пятен и т.п.
Конечно меня не устроила такая причина и я начала спорить. Где написано, что купюры с малозаметными пятнами не принимаются в банке? Девушка-кассир не смогла долго спорить со мной и позвала своё начальство. Мне моментально вручили книгу жалоб и сказали написать всё то, что мне не нравится в ней. Тщательно изучив книгу выявила, что на последней страничке печать банка уж очень размыта. Меня это сразу же смутило, сложилось такое впечатление, что настоящую книгу заменили на эту, чтобы все жалобы клиентов не доходили до руководства банка. Я поинтересовалась и узнала, что сейчас доступна только эта книга, а настоящая находится в главном офисе.
После этого все мои предположения подтвердились, теперь я была уверена в том, что сотрудники этого отделения просто хотят обмануть меня с книгой жалоб. Ну а что, всё шикарно, клиенты пишут жалобы и предложения в эту книгу, а до руководства доходит лишь то, что надо. В итоге я развернулась и ушла, больше ни ногой туда! Да и вдобавок к этому, я оповещу всех своих друзей и знакомых, чтобы они в свою очередь не посещали банк «Агророс»!
Обратился в отделение банка «Агророс» по двум причинам. Первым делом мне нужно было получить денежный перевод «Золотая Корона». Объяснил цель визита оператору и с горем пополам удалось получить перевод, со стороны сотрудника явно ощущалось нежелание выполнять свою работу.
Так же, у меня в пользовании дебетовая карта этого банка. Недавно был в другом городе и при попытке снять деньги, назад карта мне уже не вернулась, банкомат просто-напросто проглотил её и отказался отдавать. Связался с банком, которому принадлежит этот банкомат, но мне сказали, что карту смогут достать только после следующей инкассации, а так как уезжал я уже через день, то и карту получить не удалось.
Всю эту ситуацию я изложил оператору и попросил перевыпустить карту, так как с другого города мне навряд ли её доставят. Девушка сказала, что мне нужно обратиться в другое отделение, в котором я получал эту карту, но я возразил, так как известно, что воспользоваться этой услугой я могу в любом отделении банка. Спор с сотрудником длился достаточно долго и через какое-то время к нам подошёл мужчина, который занимает вышестоящую должность, разобравшись в ситуации мне всё-таки согласились перевыпустить карту.
Конечно хорошо, что есть такие люди в составе руководства, но так как общение с клиентами осуществляют другие сотрудники, то и мнение о банке складывается после беседы с ними. Вроде как услугу получил, но сколько нервов было потрачено до этого. Рекомендую банку тщательнее относится к выбору сотрудников, ведь такую должность должны занимать спокойные и терпеливые люди.
С месяц назад проявил желание открыть вклад в банке «Агророс». При посещении банка заметил не очень хорошие вещи, мне было просто неприятно там находиться.
Во-первых, сотрудники банка не любезны к новым клиентам, со мной не посчитали нужным поздороваться ни на входе, ни у самой стойки обслуживания. Решил поинтересоваться где и как я могу открыть вклад, но в ответ неприятным тоном мне сказали, чтобы я занял очередь и уже потом задавал вопросы.
Во-вторых, при беседе с сотрудником в разговор нагло вмешиваются другие сотрудники, которые никакого отношения к моему обращению не имеют. Также, меня по несколько раз отправляли то туда, то обратно, сложилось такое впечатление, что сотрудники не хотят работать и перекидывают клиентов друг на друга.
В-третьих, удобство этого банка оставляет желать лучшего, на кассе между сотрудником и клиентом непробиваемое стекло, именно из-за него я не слышу ни одного слова в свой адрес, аналогичная ситуация и с моей стороны, сотрудник по несколько раз переспрашивает и это очень сильно напрягает.
В конце меня вывело из себя то, что при просьбе сотрудника заполнить некоторые данные обо мне, такие как ИНН и индекс, ответил, что к сожалению, я не обладаю этой информацией и попросил помощи. Но мне ответили, что в банке помочь с этим мне не могут и то, что всю информацию я могу самостоятельно узнать в интернете.
Сразу вырисовывается то, что в банке наплевательски относятся к клиентам. Считаю, пусть это выявится сразу, чем потом я буду мучиться и тратить свои нервы. Принял решение не начинать сотрудничество с этим банком, что и вам советую! На сегодняшний день существует множество банков и в любом случае можно найти то, что вам требуется.
На днях нужно было срочно обменять доллары на рубли, а именно 1 тысячу долларов. Перед работой забежала в ближайший банк, которым оказался «Агророс». При обращении, в кассе мне было сказано, что банк не может принять все купюры, так как на некоторых из них замечены повреждения в виде пятен и т.п.
Конечно меня не устроила такая причина и я начала спорить. Где написано, что купюры с малозаметными пятнами не принимаются в банке? Девушка-кассир не смогла долго спорить со мной и позвала своё начальство. Мне моментально вручили книгу жалоб и сказали написать всё то, что мне не нравится в ней. Тщательно изучив книгу выявила, что на последней страничке печать банка уж очень размыта. Меня это сразу же смутило, сложилось такое впечатление, что настоящую книгу заменили на эту, чтобы все жалобы клиентов не доходили до руководства банка. Я поинтересовалась и узнала, что сейчас доступна только эта книга, а настоящая находится в главном офисе.
После этого все мои предположения подтвердились, теперь я была уверена в том, что сотрудники этого отделения просто хотят обмануть меня с книгой жалоб. Ну а что, всё шикарно, клиенты пишут жалобы и предложения в эту книгу, а до руководства доходит лишь то, что надо. В итоге я развернулась и ушла, больше ни ногой туда! Да и вдобавок к этому, я оповещу всех своих друзей и знакомых, чтобы они в свою очередь не посещали банк «Агророс»!