Десятого ноября в 09:43 моя мама получила на телефон SMS-сообщение о зачисление на счёт банковской карты 140 тысяч рублей. Не успела она удивиться, как раздался звонок. Собеседник представляется Кристиной Александровной Макаровой, сотрудницей службы безопасности Сбера, табельный номер 174261.
Девушка с ходу спросила, оформляла ли мама кредит. Конечно, не оформляла, договор не подписывала, даже заявку не оставляла. Мама вообще не пользуется кредитными картами и кредитами, так как нет у неё такой потребности.
Макарова продолжает: «Значит, это – мошенническая операция». Другими словами, кредит был оформлен без ведома мамы, причём в Челябинске. «Специалист» предложил заблокировать карту и сообщил: «Вам необходимо подойти к банкомату и позвонить мне, чтобы я могла отправить деньги обратно в банк».
Мама записала личный номер телефона девушки и позвонила мне. Вечером сопроводил её в офис. Выяснилось, что деньги действительно пришли, договор на кредит действительно есть, повезло, что мама не стала никуда ходить, а то бы «попала». Менеджер помог вернуть кредитные средства и вообще был внимателен и любезен.
У меня большие претензии к работе банка. Очевидно, что данные моей мамы были в базе банка, которую кто-то слил мошенникам. Доколе банк будет столь безалаберно относиться к собственной информационной безопасности? Кто будет компенсировать потери тех клиентов, которые-таки пойдут к банкомату и позвонят «сотруднику»? Кто оплатит лечение мамы, которая знатно понервничала во всей этой ситуации?
Настоятельно рекомендую потенциальным клиентам Сбербанка сто раз подумать, прежде чем подписывать с ним какие-либо договоры.
Мы не имели выбора: квартира, которую мы выбрали, находилась в залоге у банка, и купить её по-другому не получалось, кроме как в ипотеку от Сбербанка. Сотрудники предложили скидку на ставку 0,3% при покупке квартиры через «ДомКлик», скидку как зарплатному клиенту и другие «плюшки».
Проблемы начались до сделки. Назначить дату не удавалось, так как сотрудники не могли в архиве найти закладную. Обещали найти в течение двух недель, но нашли только через месяц и то только потому, что мы их поторапливали. Всё это время «говорящие головы» на «горячей линии» твердили, что «заявка в работе», так что приходилось посещать офис.
Кое-как назначили дату сделки, подписали все договоры и подали документы на регистрацию права собственности, но она до сих пор не завершена! Сначала Сбербанк задержал подачу пакета документов в Росреестр, из-за чего Росреестр отклонил заявку на регистрацию. Впоследствии банк заявил, что вообще никакую заявку никуда подавать не будет, потому что поменялась схема работы с Росреестром.
Ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются над клиентами.
Мне нужен был кредит на покупку земли и строительство жилого дома. Заявку на ипотеку подал через ДомКлик, её быстро одобрили, на этом всё хорошее закончилось. Я нашёл участок и узнал, что надо собрать огромную кипу документов и внести залог на строительство.
Восьмого августа весь пакет отправил на рассмотрение.
14 августа банк сообщает, что ещё даже не начал рассматривать заявку, причина – какой-то технический сбой.
16 августа попытался в отделении узнать, когда банк приступит к рассмотрению заявки, говорят, что уже.
17 августа позвонил представитель банка и задал уточняющие вопросы по кредиту.
20 августа позвонил своему кредитному менеджеру, а тот говорит, что заявку ещё рассматривают, так как произошёл очередной технический сбой при переводе заявки от андеррайтеров к юристам.
Из-за технических сбоев начало стройки откладывается минимум на месяц. И это при условии, что землю не продадут кому-нибудь другому, пока банк рассматривает мою заявку! А ведь если продавец не дождётся, придётся искать новый вариант, делать оценку, корректировать проект, собирать новую кипу документов. Наладьте, пожалуйста, связь внутри банка!
Десятого ноября в 09:43 моя мама получила на телефон SMS-сообщение о зачисление на счёт банковской карты 140 тысяч рублей. Не успела она удивиться, как раздался звонок. Собеседник представляется Кристиной Александровной Макаровой, сотрудницей службы безопасности Сбера, табельный номер 174261.
Девушка с ходу спросила, оформляла ли мама кредит. Конечно, не оформляла, договор не подписывала, даже заявку не оставляла. Мама вообще не пользуется кредитными картами и кредитами, так как нет у неё такой потребности.
Макарова продолжает: «Значит, это – мошенническая операция». Другими словами, кредит был оформлен без ведома мамы, причём в Челябинске. «Специалист» предложил заблокировать карту и сообщил: «Вам необходимо подойти к банкомату и позвонить мне, чтобы я могла отправить деньги обратно в банк».
Мама записала личный номер телефона девушки и позвонила мне. Вечером сопроводил её в офис. Выяснилось, что деньги действительно пришли, договор на кредит действительно есть, повезло, что мама не стала никуда ходить, а то бы «попала». Менеджер помог вернуть кредитные средства и вообще был внимателен и любезен.
У меня большие претензии к работе банка. Очевидно, что данные моей мамы были в базе банка, которую кто-то слил мошенникам. Доколе банк будет столь безалаберно относиться к собственной информационной безопасности? Кто будет компенсировать потери тех клиентов, которые-таки пойдут к банкомату и позвонят «сотруднику»? Кто оплатит лечение мамы, которая знатно понервничала во всей этой ситуации?
Настоятельно рекомендую потенциальным клиентам Сбербанка сто раз подумать, прежде чем подписывать с ним какие-либо договоры.
Мы не имели выбора: квартира, которую мы выбрали, находилась в залоге у банка, и купить её по-другому не получалось, кроме как в ипотеку от Сбербанка. Сотрудники предложили скидку на ставку 0,3% при покупке квартиры через «ДомКлик», скидку как зарплатному клиенту и другие «плюшки».
Проблемы начались до сделки. Назначить дату не удавалось, так как сотрудники не могли в архиве найти закладную. Обещали найти в течение двух недель, но нашли только через месяц и то только потому, что мы их поторапливали. Всё это время «говорящие головы» на «горячей линии» твердили, что «заявка в работе», так что приходилось посещать офис.
Кое-как назначили дату сделки, подписали все договоры и подали документы на регистрацию права собственности, но она до сих пор не завершена! Сначала Сбербанк задержал подачу пакета документов в Росреестр, из-за чего Росреестр отклонил заявку на регистрацию. Впоследствии банк заявил, что вообще никакую заявку никуда подавать не будет, потому что поменялась схема работы с Росреестром.
Ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются над клиентами.