Много лет пользуюсь услугами банка как вкладчик, ныне пенсионер. Расположение отделения в пределах пешеходной доступности. Комфорт в отделении, всегда есть вода, диванчики для ожидания, кондиционеры работают в жаркое время. Персонал вежливый, компетентный. Ставки по вкладам всегда были лучшими в городе, такими и остаются. Я очень довольна отношением банка к нам, пенсионерам. Пенсию перевела в Быстробанк. Желаю успехов и процветания!
В октябре подал заявку на потребительский кредит и вскоре получил одобрение. Сотрудник БыстроБанка подробно проконсультировал, какие документы собрать и принести, и уже на следующий день после одобрения я приехал в отделение. Мне пытались «втюхать» страховку, но я отказался, так как планировал закрыть заём за два-три месяца.
Тогда менеджер сказала, что банк мне отказывает в предварительно одобренном займе, но в качестве альтернативы предлагает подать заявку на кредит в микрокредитной компании. Мне это, конечно, не понравилось, но всё-таки решил получить кредит тут, так как деньги были нужны на короткий срок.
Через две недели после получения займа появилась возможность закрыть кредит. Попробовал подать заявку на досрочное погашение через личный кабинет, но не нашёл там эту функцию. По горячей линии сделать это тоже не получилось – отправили в отделение, потому что это не банк, а МКК.
Отмотал двести километров и уехал ни с чем, потому что, оказывается, запрос на досрочное погашение нужно подавать за месяц, причём деньги в полном объёме уже должны лежать на счету. Пополнил счёт, и через пару дней снова поехал в отделение. Закрылось! На месяц! Ближайшее – за пятьсот километров.
Это чудовищно: проценты адские, условия обслуживания из каменного века, лояльность на нуле. Стал бомбить этот чудо-банк с требованием уделить мне должное внимание и всё-таки добился: заявление на частичное досрочное погашение оформил удалённо и отправил на электронную почту.
В ноябре 2017 года обратились с мужем в БыстроБанк за автокредитом. Посчитали, что вместе со страховкой жизни и полисом КАСКО сумма будет 540 тысяч рублей. Взяли договор подписывать, а там – 556 тысяч! Спросили, откуда ещё 16 тысяч рублей. Кредитный менеджер пояснила, что 16 тысяч стоит сертификат юридической помощи и брелок «Вернём всё». Мы сказали, что нам это всё не надо, тогда менеджер предупредила, что банк откажет в кредите.
Мы и так согласились на страхование жизни, и на КАСКО в «рекомендованной» (а по сути, карманной) страховой компании. Зачем же банк наглеет и заставляет покупать ещё всякие сертификаты и брелоки?
Между прочим, никаких договоров на руки нам не дали, только сертификат и ключи. Потом банковские сотрудники рассказали мне, что мы имеем право отказаться от всех дополнительных услуг, но по факту сделать это невозможно. А ещё те же сотрудники рассказали, что дополнительные услуги никак не влияют на решение службы андеррайтинга о выдаче кредита. Одни говорят одно, другие другое…
Много лет пользуюсь услугами банка как вкладчик, ныне пенсионер. Расположение отделения в пределах пешеходной доступности. Комфорт в отделении, всегда есть вода, диванчики для ожидания, кондиционеры работают в жаркое время. Персонал вежливый, компетентный. Ставки по вкладам всегда были лучшими в городе, такими и остаются. Я очень довольна отношением банка к нам, пенсионерам. Пенсию перевела в Быстробанк. Желаю успехов и процветания!
В октябре подал заявку на потребительский кредит и вскоре получил одобрение. Сотрудник БыстроБанка подробно проконсультировал, какие документы собрать и принести, и уже на следующий день после одобрения я приехал в отделение. Мне пытались «втюхать» страховку, но я отказался, так как планировал закрыть заём за два-три месяца.
Тогда менеджер сказала, что банк мне отказывает в предварительно одобренном займе, но в качестве альтернативы предлагает подать заявку на кредит в микрокредитной компании. Мне это, конечно, не понравилось, но всё-таки решил получить кредит тут, так как деньги были нужны на короткий срок.
Через две недели после получения займа появилась возможность закрыть кредит. Попробовал подать заявку на досрочное погашение через личный кабинет, но не нашёл там эту функцию. По горячей линии сделать это тоже не получилось – отправили в отделение, потому что это не банк, а МКК.
Отмотал двести километров и уехал ни с чем, потому что, оказывается, запрос на досрочное погашение нужно подавать за месяц, причём деньги в полном объёме уже должны лежать на счету. Пополнил счёт, и через пару дней снова поехал в отделение. Закрылось! На месяц! Ближайшее – за пятьсот километров.
Это чудовищно: проценты адские, условия обслуживания из каменного века, лояльность на нуле. Стал бомбить этот чудо-банк с требованием уделить мне должное внимание и всё-таки добился: заявление на частичное досрочное погашение оформил удалённо и отправил на электронную почту.