Хочу оставить отзыв об отделении № 6991 216 в Самаре. Его сотрудники работают «грязно»: обманывают, хамят, отказываются принимать в кассе платёжки ЖКХ, отправляют платить в терминал.
Третьего августа меня обслужила кассир Бурсюкова в пятом окне. Платёж за капремонт согласилась принять только с карты Сбербанка. Как сказала управляющая отделением Кузнецова, «технический сбой». Я пошла к терминалу и попросила помочь оплатить. Консультант тоже потребовала карту, отказавшись принимать оплату наличными. Одну из квитанций кассир провела с ошибкой: получатель платежа – Альфа-Банк, а она отправила деньги в ГПБ. Пришлось выделять время и разбираться.
В соседнем отделении № 6991 318 оплатила коммунальные услуги в кассе наличкой. А на тех «специалистов», видимо, управы нет: сколько раз ни писала жалобы на обслуживание в отделении № 6991 216, толку ноль.
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.
Обратился в Сбербанк с целью получения вклада по Свидетельству о праве на наследование. Менеджер банка решил мой вопрос всего за 5 дней! Очень организованный, грамотный и доброжелательный сотрудник. Это отделение мне посоветовал товарищ, который постоянно там обслуживается. По его словам, это самое лучшее отделение в области. И я очень рад что последовал его совету. Отсутствие очередей, внимательность и профессионализм специалистов, их доброжелательность оставили у меня самые приятные впечатления. С большим удовольствием ставлю оценку пять и буду рекомендовать это отделение всем своим друзьям и знакомым. Так держать!
Хочу оставить отзыв об отделении № 6991 216 в Самаре. Его сотрудники работают «грязно»: обманывают, хамят, отказываются принимать в кассе платёжки ЖКХ, отправляют платить в терминал.
Третьего августа меня обслужила кассир Бурсюкова в пятом окне. Платёж за капремонт согласилась принять только с карты Сбербанка. Как сказала управляющая отделением Кузнецова, «технический сбой». Я пошла к терминалу и попросила помочь оплатить. Консультант тоже потребовала карту, отказавшись принимать оплату наличными. Одну из квитанций кассир провела с ошибкой: получатель платежа – Альфа-Банк, а она отправила деньги в ГПБ. Пришлось выделять время и разбираться.
В соседнем отделении № 6991 318 оплатила коммунальные услуги в кассе наличкой. А на тех «специалистов», видимо, управы нет: сколько раз ни писала жалобы на обслуживание в отделении № 6991 216, толку ноль.
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.