В марте 2017 года посредством сервиса «Тинькофф Ипотека» отправил заявку на рефинансирование ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» и получил отказ без объяснения причин.
В апреле 2020 года запросил отчёт в бюро кредитных историй «ОКБ» и увидел две записи отказа от «Абсолют Банка» по одному и тому же заявлению № 676835549 от одного и того же числа. В точно таком же отчёте жены, которая является созаёмщиком, запись только одна.
27 апреля отправил на электронную почту банка (info@absolutbank.ru) запрос на исправление данных в моей кредитной истории. В тот же день банк прислал ответ: «Если требуется произвести корректировку в отчёте БКИ, вам необходимо лично обратиться в любое удобное для вас отделение с паспортом».
15 апреля посетил питерский офис банка на Большом проспекте, дом 79. Сотрудница не смогла дать вразумительной инструкции, только предложила написать заявление в свободной форме от руки. Прежде чем написать его, попросил бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка поискала их в базе и не нашла, то есть отзывать вроде как нечего. Так как менеджер не озвучила никакой чёткой формулировки заявления, писать его не стал. Что мне сделать, чтобы всё-таки добиться исправления записи в кредитной истории?
У этого банка в Спб абсолютно отсутствует понятие клиентского сервиса.
Мне приходит смс, что я могу подписать закладную в любом отделении банка. Хорошо, что я все таки решила уточнить детали по телефону.
Оказывается, я обязана приехать в отделение на Дивенской. Вот если бы я проживала в Москве, тогда пожалуйста, все для клиента. Приходи куда хочешь. А вот в Спб всем наплевать, иди куда сказали.
На мое волне логичное предложение передать закладную в отделение, которое мне подходит, получила отказ. Ведь только один специалист на весь Спб, сможет провести такую важную операцию, а именно, посмотреть как я поставлю роспись на бумаге.
И да, еще и время надо согласовать заранее, чтобы этому самому специалисту было удобно. Я ведь, в отличии от этого сотрудника, всего лишь клиент и должна подстраиваться под него. А не он под меня.
Так что "суперская клиентоориентированность"!
Видимо сотрудничать с этим банком можно только в Мск.
Больше никогда не буду связываться с их услугами.
Продавал по переуступке квартиру, находившуюся в залоге ВТБ. В середине июля Абсолют Банк одобрил кредит, и эпопея с продажей никак не завершится.
Сначала кредитор запросил все документы по квартире. Неделю менеджеры не могли выгрузить выписку из ЕГРН по кадастровому номеру, который указан в ДДУ, пока не выяснили, что после ввода объекта в эксплуатацию застройщик размежевал участки и присвоил новые кадастровые номера. Казалось бы, специалисты ипотечного отдела должны это знать, но это не так. Я сам всё выяснил, и было это не сложно, так как новый номер отображался в банковской выписке.
После того как разобрались с объектом, я снова собрал все срочные справки, и на пятое августа была назначена сделка.
Четвёртого августа в 16:30 позвонили из банка и сообщили о нестыковке и отмене сделки. В тот же день обратился к застройщику и взял копию описи, которая подаётся на регистрацию ДДУ, и отнёс её в банк. Это не помогло, так как оказалось, что это – ошибка Росреестра, поэтому надо подавать заявление на исправление туда.
Пятого августа чудом прорвался в МФЦ на Ваське и подал документы.
12 августа ошибка была исправлена, но электронная выписка приходит со старыми данными, так как изменения вносятся в течение двух недель. Раскошелился и заказал 700-страничную выписку из ЕГРН, чтобы ускорить процесс. Торопился потому, что объект сдан, и если не переуступить квартиру до 31 августа, то застройщик вышлет акт, и тогда придётся вступать в право собственности, что создаёт дополнительные сложности.
В этой выписке номера кредитного договора не было, но всё-таки удалось договориться с банком и выйти на сделку. Дата – 20 августа.
19 августа опять звонят из банка. В выписке из ЕГРН прописан один номер регистрации договора, а в тех документах, что я подавал, другой. Чтобы связать эти два номера, нужно получить какое-то подтверждение. Напрягся и получил уведомление в Росреестре об исправлении технической ошибки.
На сделке навязали страховку за 63 тысячи рублей, от которой не удалось отказаться. Документы подал наш доверенный 28-го числа и сообщил, что в договоре уступки прописан не новый кадастровый номер участка, а старый, из-за чего регистрация объекта может быть приостановлена Росреестром. Юристы банка нам месяц голову морочили, чтобы потом всё напутать?
Менеджер, с которым я связался, сообщил, что теперь надо подписать дополнительное соглашение и подать его на регистрацию вместе с прочими документами. Я согласился на это при условии, что регистрация будет приостановлена, но не отменена.
Вчера менеджер позвонил покупателю и заявил, что аккредитив банк не откроет, пока мы не подпишем дополнительное соглашение. Ещё добавила, что я в курсе, хотя я не в курсе!
Вы сотрудников по объявлению набираете? Что это за работа?
В марте 2017 года посредством сервиса «Тинькофф Ипотека» отправил заявку на рефинансирование ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» и получил отказ без объяснения причин.
В апреле 2020 года запросил отчёт в бюро кредитных историй «ОКБ» и увидел две записи отказа от «Абсолют Банка» по одному и тому же заявлению № 676835549 от одного и того же числа. В точно таком же отчёте жены, которая является созаёмщиком, запись только одна.
27 апреля отправил на электронную почту банка (info@absolutbank.ru) запрос на исправление данных в моей кредитной истории. В тот же день банк прислал ответ: «Если требуется произвести корректировку в отчёте БКИ, вам необходимо лично обратиться в любое удобное для вас отделение с паспортом».
15 апреля посетил питерский офис банка на Большом проспекте, дом 79. Сотрудница не смогла дать вразумительной инструкции, только предложила написать заявление в свободной форме от руки. Прежде чем написать его, попросил бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка поискала их в базе и не нашла, то есть отзывать вроде как нечего. Так как менеджер не озвучила никакой чёткой формулировки заявления, писать его не стал. Что мне сделать, чтобы всё-таки добиться исправления записи в кредитной истории?
У этого банка в Спб абсолютно отсутствует понятие клиентского сервиса.
Мне приходит смс, что я могу подписать закладную в любом отделении банка. Хорошо, что я все таки решила уточнить детали по телефону.
Оказывается, я обязана приехать в отделение на Дивенской. Вот если бы я проживала в Москве, тогда пожалуйста, все для клиента. Приходи куда хочешь. А вот в Спб всем наплевать, иди куда сказали.
На мое волне логичное предложение передать закладную в отделение, которое мне подходит, получила отказ. Ведь только один специалист на весь Спб, сможет провести такую важную операцию, а именно, посмотреть как я поставлю роспись на бумаге.
И да, еще и время надо согласовать заранее, чтобы этому самому специалисту было удобно. Я ведь, в отличии от этого сотрудника, всего лишь клиент и должна подстраиваться под него. А не он под меня.
Так что "суперская клиентоориентированность"!
Видимо сотрудничать с этим банком можно только в Мск.
Больше никогда не буду связываться с их услугами.